как всегда, скрытая сигналка добавляет проблем больше чем пользы
Нужна помощь. Паджерик глохнет на ходу.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 17 окт 2013, 00:53
- Двигатель:: 4G64, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero V21W, V83W
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 17 раз
Нужна помощь. Паджерик глохнет на ходу.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 07 июл 2022, 11:27
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1R
- Откуда: Омск
Нужна помощь. Паджерик глохнет на ходу.
Митс.Паджеро.Спорт.1, бензин, 6G72, автомат, 2008 год, 3 года владелец. Заменил масло сам, через неделю сделал контроль уровня, решил добавить, добавил на глаз но не стал смотреть щупом, как говорится "профессионализм не пропьешь". Так как я пенсионер, недели 2, ездил как обычно медленно без фанатизма. Настал момент обгона в городе, обгоняю да как то медленно получается, может обгоняемый прибавлял газа. На встречу уже приближался авто, надо было форсировать! Как обычно тапком в пол и она понеслась, обогнал и через сек 5 заглохла. Скатился на обочину, выключил зажигание, включил снова. Не сразу но завелась и сериал с ездой стал другого сценария. Километров так 5 я глох раз 7. Заводилась по разному, иногда сразу иногда не сразу. Добрался до стойла. Особо париться не стал, пусть думаю переспит с проблемой завтра посмотрим. При этом горел чек двигателя и еще одна пиктограмма рядом та что слева. Утром удаленно завелась, прогрелась и я поехал на арбайтен. На расстоянии 1 км я глох раз 5. Решил вернуться назад после очередного заглохла. По пути поглохнув примерно столько же. Вечером пришла в голову мысль что перелив масла заставляет что то срабатывать и отрабатывать в виде останова двигателя. Щуп показал зашкал примерно мм 5, при небольшом наклоне в сторону щупа всей машины (масло не прогретое при температуре градусов +15) соответственно при прогреве подрастет. Слил литр, примерно столько же и доливал. Сбросил клемму и через минут 5 нацепил обратно. Чек двигателя исчез. Завел, прогрел, поехал. 1 км туда и обратно 1 км. на разных скоростях как и в прошлый раз. Один раз дернулась но при этом ни разу не глохла. Чек двигателя не загорался все работало как обычно. Может кому пригодится инфа. Надеюсь что ничего не выдавило и не испортило внутри бензинового организма. Если будет какая либо проблема напишу.
-
- Модератор
- Сообщения: 20161
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз