Страница 2 из 2
Замена главных пар с блокировкой
Добавлено: 10 сен 2022, 14:47
Жипер
алексей - Маленький Мук писал(а): ↑
правый тож менять нужно. фланец не подойдет(полуось) или менять и фланец тоже. там сама граната поменьше.
Ни хрена - справа одинаково всё.
Это на Челенджерах с 3.5 мотором и на п2 с большими моторами встречаются большие полуоси и привода.
На спортах и п2 с маленькими моторами = маленькие полуоси и т.д.
на с
Замена главных пар с блокировкой
Добавлено: 10 сен 2022, 14:49
Жипер
алексей - Маленький Мук писал(а): ↑
Там должно быть 28 шлицев .это 8й. на 7.25 25шл. исщи от 24кл. там точно 8й. правый тож менять нужно. фланец не подойдет(полуось) или менять и фланец тоже. там сама граната поменьше. потроха не перекинуть 7.25 меньше потому и разница . и сам редуктор короче. они разные во всем. почитай внимательно ту тему про блоку в спорт, там все разжовано тысщу раз
Лёха, порадуй ТСа расположением датчика .

Замена главных пар с блокировкой
Добавлено: 10 сен 2022, 14:51
Жипер
Не редуктор, а морковка.
Т.е. еще и кардан передний удлинять.
Замена главных пар с блокировкой
Добавлено: 10 сен 2022, 15:06
Жипер
yazhek писал(а): ↑
занижать передаточное число ГП. Но ведь меняя на 4.875 я его повышаю? Или это не так?
Естественно не так.
Изучи для начала разницу между понижающим и повышающим редукторами - что, для чего и почему.
А коротко - в машине, для того чтобы ПОНИЗИТЬ(уменьшить) обороты колеса, нужно УВЕЛИЧИТЬ ПЧ редуктора моста.
yazhek писал(а): ↑
Но ведь меняя на 4.875 я его повышаю? Или это не так? Вопрос номер два, залез под машину, редуктор на 10 шпильках, из чего я делаю вывод что он 9". Можно ли найти такой редуктор с блокировкрй, чтоб он поместился в мой чулок. Или таких не бывает?
Да сколько угодно - 4.625, 4.636, 4.875, 5.285.
Замена главных пар с блокировкой
Добавлено: 10 сен 2022, 16:36
yazhek
Жипер писал(а): ↑
Лёха, порадуй ТСа расположением датчика .
Датчик включения муфты? Че с ним?
Жипер писал(а): ↑
Да сколько угодно - 4.625, 4.636, 4.875, 5.285
И можно найти любую из них с заводской блокировкой?
Замена главных пар с блокировкой
Добавлено: 10 сен 2022, 16:39
yazhek
Жипер писал(а): ↑
А коротко - в машине, для того чтобы ПОНИЗИТЬ(уменьшить) обороты колеса, нужно УВЕЛИЧИТЬ ПЧ редуктора моста.
Путаница происходит из за того что не уточняют, что понизить, число ГП или обороты колеса. Меня спрашивают, вы хотите понизить? Говорю, хочу чтоб лучше ехала с большими колёсами... А, ну тогда вам пары 4.875, 4.9 надо. Блин, так это повысить... Короче спасибо, разобрались.
Замена главных пар с блокировкой
Добавлено: 10 сен 2022, 17:07
yazhek
Верно ли предположение, что на корпусе переднего редуктора, сверху, выбиты цифры, 531 это 7,25 дюйма, а 532 это 8 дюймов?
Замена главных пар с блокировкой
Добавлено: 11 сен 2022, 07:09
алексей - Маленький Мук
да верно. так и выбито
Замена главных пар с блокировкой
Добавлено: 11 сен 2022, 07:10
алексей - Маленький Мук
yazhek писал(а): ↑
Датчик включения муфты? Че с ним?
их тож два положения расположения вертикально и горизонтально. при горизонтальном может упираться в трубу выхлопную. но эт решаемо

Замена главных пар с блокировкой
Добавлено: 11 сен 2022, 16:19
yazhek
Итак, я подытожу, собрал всё в кучу и опишу что я понял, вдруг кому то ещё пригодится.
Итак, имеем спорта 1 поколения с задним чулком 9".
Чтоб не менять чулок можно найти редуктор с заводской блокировкой от П2 на 10 шпилек и передаточным числом 4.875. Плюс к этому всему нужны полуоси от П2 рестайла для работы АБС. По заду всё.
Перед. Необходимо купить полностью редуктор на 8" с передаточным числом 4.875. В этом случае если я правильно понял привода остаются родные. Либо размером 7.25 с заменой левого привода и кардана.
Учителя и комрады, всё правильно, или я опять всё напутал?
Замена главных пар с блокировкой
Добавлено: 11 сен 2022, 18:30
алексей - Маленький Мук
да так
Замена главных пар с блокировкой
Добавлено: 12 сен 2022, 11:24
yazhek
Спасибо. Может кто ещё подскажет как в паджере реализовано включение блокировки? Именно пневматическая часть. Небольшой насос, я так понял, в зависимости от модели стоит либо в лючке под сиденьем, либо в левом заднем крыле. А есть какие то датчики, которые отключают по давлению и тд, или при включении блокировки он постоянно качает, а при выключении снимается с него питание?
Замена главных пар с блокировкой
Добавлено: 12 сен 2022, 12:29
алексей - Маленький Мук
датчики встроены прям в корпус насоса, один на давление другой на выключение. к нему еще идет блок управления. но можно обойтись и бэз него. он позволяет включить блоку ток на залоченом и понижайке и вырубает на скорости чтоб не свернуть блоку.
Замена главных пар с блокировкой
Добавлено: 12 сен 2022, 14:59
yazhek
алексей - Маленький Мук писал(а): ↑
он позволяет включить блоку ток на залоченом и понижайке и вырубает на скорости чтоб не свернуть блоку
А, ну то есть принудительно самому включать и выключать придется насос когда нужна блокировка, без привязки к включению полного привода и понижайки, но при этом "включая" голову.
Замена главных пар с блокировкой
Добавлено: 13 сен 2022, 06:03
yazhek
Ещё вопрос, и думаю не последний

полуоси от П2 с АБС тоже разные бывают? Расположение гребёнки я имею ввиду.
Замена главных пар с блокировкой
Добавлено: 13 сен 2022, 07:03
алексей - Маленький Мук
тебе от рестайла искать, там гребенка как в спорте. у дорестайла в барабанах.. если память не отшибло то 93-94. у тя ща стоят 87е и вкл блока нужно делать ток от датчика при ПП. на заднем она ваще не нужна. иди ж в тему про блоку на спорта, я ж табе кидал ссыль, там все это разжовано
Замена главных пар с блокировкой
Добавлено: 13 сен 2022, 14:41
yazhek
Уже иду, бегу, спасибо)
Замена главных пар с блокировкой
Добавлено: 09 дек 2022, 11:45
Алексей Муралей
я когда ставил себе пары 4875 передний редуктор купил 7.25 и цифры на нем 531.а вот левая граната на 28 шлицов оказалась.и весь привод короче на 25мм.поэтому воткнул свой спортовский.отсюда вывод что 7.25 бывают и 25 и 28 шлицов