Замена главных пар с блокировкой
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 01 фев 2022, 13:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pagero Sport 1
- Откуда: Тарко-сале
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Замена главных пар с блокировкой
Друзья, помогите разобраться.
Кое что мне пояснил @Жипер, но хотелось бы для начала разобраться самому в этом вопросе, а уж потом обращаться к человеку для покупки.
Отлистал с десяток страниц форума, подобного не нашел.
Итак, засвербило в заднице - нужна блокировка в задний мост.
Раз уж нужна блокировка, решил, что в скором времени я дойду до замены ГП на более тяговитые. Решено попытаться сразу убить двух зайцев.
Информации в интернете вроде и много, и вроде ни о чем. Исходим из того что машина МПС-1, бензин, пары 4,636.
Насколько я понимаю вариантов несколько, попытаюсь озвучить то, что я понял:
1) Покупка с разбора полностью моста от П2 с блокировкой 4,875, соотвественно и переднего моста с таким числом, благо их вроде проще найти.
2) покупка редуктора с блокировкой 4,9 и покупка чулка от Челленджера на 9,5 дюймов (бывают чулки от Челика других размеров?), но тут вроде как трудно найти такой передний, плюс там встает вопрос с заменой привода. Этот вариант менее предпочтителен по сравнению с предыдущим, потому как у них тоньше зубья что ли.
3) не трахать мозг и поставить пневмоблоку в свой мост
4) иные варианты. Типа поменять только главные пары и т.д.
Если с парами и их числами куда не шло, то с полуосями вообще нихера не понятно.
Ребят, друзья, коллеги, одноклубники, подскажите, какой из вариантов проще (не обязательно дешевле), что нужно будет искать и как это внедрять (с бубном или нет). Всем откликнувшимся огромное спасибо.
Кое что мне пояснил @Жипер, но хотелось бы для начала разобраться самому в этом вопросе, а уж потом обращаться к человеку для покупки.
Отлистал с десяток страниц форума, подобного не нашел.
Итак, засвербило в заднице - нужна блокировка в задний мост.
Раз уж нужна блокировка, решил, что в скором времени я дойду до замены ГП на более тяговитые. Решено попытаться сразу убить двух зайцев.
Информации в интернете вроде и много, и вроде ни о чем. Исходим из того что машина МПС-1, бензин, пары 4,636.
Насколько я понимаю вариантов несколько, попытаюсь озвучить то, что я понял:
1) Покупка с разбора полностью моста от П2 с блокировкой 4,875, соотвественно и переднего моста с таким числом, благо их вроде проще найти.
2) покупка редуктора с блокировкой 4,9 и покупка чулка от Челленджера на 9,5 дюймов (бывают чулки от Челика других размеров?), но тут вроде как трудно найти такой передний, плюс там встает вопрос с заменой привода. Этот вариант менее предпочтителен по сравнению с предыдущим, потому как у них тоньше зубья что ли.
3) не трахать мозг и поставить пневмоблоку в свой мост
4) иные варианты. Типа поменять только главные пары и т.д.
Если с парами и их числами куда не шло, то с полуосями вообще нихера не понятно.
Ребят, друзья, коллеги, одноклубники, подскажите, какой из вариантов проще (не обязательно дешевле), что нужно будет искать и как это внедрять (с бубном или нет). Всем откликнувшимся огромное спасибо.
-
- Модератор
- Сообщения: 20165
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
Замена главных пар с блокировкой
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4&t=181548 А полуоси нужны от рестайла П2 они с такими ж датчиками АБС
Всем добра.......
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Замена главных пар с блокировкой
Чота ты не тем местом слушал.
4.900 найти вполне реально.
Очень тяжело найти 4.875 на 8".
Лично я их уже года два не встречал.
На 7.25" - в наличии - и вот именно на него нужно менять левый привод.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Замена главных пар с блокировкой
Лёх, ТС собрался во все тяжкие - нах ему АБС?алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ А полуоси нужны от рестайла П2 они с такими ж датчиками АБС

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Модератор
- Сообщения: 20165
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
-
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 01 фев 2022, 13:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pagero Sport 1
- Откуда: Тарко-сале
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Замена главных пар с блокировкой
Походу да)) Я правильно понимаю, что тогда этот вариант и есть предпочтительный?
Чем я дальше начинаю погружаться в эти цифры, тем больше становится вопросов. Как мне определить какие пары у меня стоят? По шильдику на мосту?
-
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 01 фев 2022, 13:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pagero Sport 1
- Откуда: Тарко-сале
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Замена главных пар с блокировкой
Ну в идеале конечно чтоб все работало. Год Алтай - год Кавказ,, большие трассовые перегоны...
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Замена главных пар с блокировкой
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 01 фев 2022, 13:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pagero Sport 1
- Откуда: Тарко-сале
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Замена главных пар с блокировкой
На шильдах моста я не нашел информации. . На шильде под капотом есть заветная цифра. 4636, я так понимаю это и есть 4,636. Теперь о главном, только не кидайте помидоры. Для большей тяги на бОльших колёсах как мне объяснили нужно занижать передаточное число ГП. Но ведь меняя на 4.875 я его повышаю? Или это не так? Вопрос номер два, залез под машину, редуктор на 10 шпильках, из чего я делаю вывод что он 9". Можно ли найти такой редуктор с блокировкрй, чтоб он поместился в мой чулок. Или таких не бывает?
- Dimix
- Сообщения: 12111
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 388 раз
-
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 01 фев 2022, 13:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pagero Sport 1
- Откуда: Тарко-сале
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Замена главных пар с блокировкой
Че всё так печально и не найти норм запчастей? Или дело в цене? Возможно нужно озвучить на что я согласен. Думаю 100 - 120 около этого. 3 вариант тоже будет в эту цену
- Dimix
- Сообщения: 12111
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 388 раз
Замена главных пар с блокировкой
3 вариант предполагает китайскую блокировку и все остальное родное без мозголюбительства+ свежеперебранный мост.
Китайски блокировки живут на машинах катающих соревнования.
Китайски блокировки живут на машинах катающих соревнования.
-
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 01 фев 2022, 13:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pagero Sport 1
- Откуда: Тарко-сале
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Замена главных пар с блокировкой
Но, третий вариант блокировка 40, установка 45, компрессор и рессивер (в эту блоку нужно 6 очков) ещё 25. Я не настаиваю на замене ГП и редукторе, а лишь хочу понять с чем я столкнусь. Будет обидно, если поставлю блокировку, а через полгода нужно будет менять ГП
-
- Модератор
- Сообщения: 20165
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
Замена главных пар с блокировкой
Тогда искать 4.875 оба моста. и полуоси.( от рестайла) и перекинуть в свой чулок.
Всем добра.......
-
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 01 фев 2022, 13:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pagero Sport 1
- Откуда: Тарко-сале
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Замена главных пар с блокировкой
Алексей, пара вопросов для чёткого понимания, пара 4.875 в числовом выражении выше 4.636. Означает ли это "завысить" пары и хорошо ли оно для тяговитости с бОльшими колёсами? Если пары 4.875 так понимаю нужно в задний мост найти редуктор с блокировкой, а передний просто пары? Или целиком редуктор? Какой у меня передний редуктор? 7.25 или 8"? Если я правильно понял Юру, то хрен я найду редуктор 8"
-
- Модератор
- Сообщения: 20165
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
Замена главных пар с блокировкой
передний 8й. на спорты другие не ставились. да пара 4.875 выше чем 4.6. тяга лучше, чуть теряешь в скорости. но бензинке пох на это. передний тупо переставить, 7.25 ставили ток на 12кл и дизель 2.5 есть вариант с поиском чулка от челика или 3.5 мантерика. с редуктором 9.5 что б воткнуть 4.9. но они редки и ток больше тебя запутает. и больше затрат
Всем добра.......
-
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 01 фев 2022, 13:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pagero Sport 1
- Откуда: Тарко-сале
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Замена главных пар с блокировкой
Благодаря твоим ответам у меня начал складываться пазл. Тогда ещё парочка моментов, допустим всё, решили 4.875 на зад, чулок не меняем. С передом как? Теперь у меня уже слова Юры читаются двояко, не найду на перед редуктор 4.875 в сборе на 8" Или потроха на свой редуктор? Большая ли разница или пох, если я поставлю редуктор передний вместо своего 8" На 7.25 с числом 4.875? Соответсвенно с заменой левого привода? В продаже полно передних с парами 4.875 как определить на сколько он дюймов? Может как с задним по шпильками и тд?
-
- Модератор
- Сообщения: 20165
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
Замена главных пар с блокировкой
Там должно быть 28 шлицев .это 8й. на 7.25 25шл. исщи от 24кл. там точно 8й. правый тож менять нужно. фланец не подойдет(полуось) или менять и фланец тоже. там сама граната поменьше. потроха не перекинуть 7.25 меньше потому и разница . и сам редуктор короче. они разные во всем. почитай внимательно ту тему про блоку в спорт, там все разжовано тысщу раз
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 20165
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
Замена главных пар с блокировкой
я себе перекидывал пару, но это нада уметь иначе взвоет быстро, но у мну 4.9 стоит( брал 4.875) и ставил свою пару. хотя в говне это не оч и заметно, разница между 875 и 4.9 не велика. 

Всем добра.......
-
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 01 фев 2022, 13:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pagero Sport 1
- Откуда: Тарко-сале
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Замена главных пар с блокировкой
это п2 трехлитровый? И я смотрю у них на кронштейнах какие то сайленты на концах, а у нас просто балка с отверстием, наверно они перекидываются просто?алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ исщи от 24кл.