Страница 2 из 2

Добавлено: 30 июл 2007, 13:18
Joni
Всем привет!!!!Ну мижики неужели так сложно определить работает лампа , али нет ,взять книжку в руки немного ознакомится с принципом работы ,там нет ничего сложного, затем взять в руки тестер с одним длинным щупом, снять щиток приборов и поплавок все порозвонить,прозвонить лампочку, провода ,сам поплавок с его несчастным графитовым сопротивлением, и установить что не исправно делов на 2 часа не больше даже со снятием всего, только вот мало кто этим заморачиватся хочет!!!

Добавлено: 30 июл 2007, 15:02
dema
Евгений М.Б. писал(а):А открутить датчик это нужно бак снимать?
Привет земляк. Там под ковриком в салоне есть лючок его откручиваеш и все как на ладони ...
Удачи !

Добавлено: 31 июл 2007, 07:36
Евгений М.Б.
Спасибо ... Буду искать... А то меня у электриков начали лечить, что бак нужно снимать, соляру сливать, короче на день работы.
_______________________________________
П-2 99 4М40TD Wagon Европейка

Добавлено: 02 авг 2007, 15:24
tower
Я тоже думал, что у меня эта лампа на горит - все боялся "осушить" ТНВД... Во время очередной поездки по северам пробил бак. Вынужден был выкачать все топливо в канистры (через "дыру" датчика уровня)... Зато теперь знаю, что лампа загорается при остатке топлива 11-12 литров, однако дизель может высосать не более 8-9 литров остатка, чего хватает на 75-80км по трассе. После ремонта бака намерен поднять "резерв" топлива до 20-22х литров (пробег 150-180км), что составляет среднее расстояние между толковыми заправками на северах...

Добавлено: 02 сен 2007, 16:25
Ваня
А у меня оказывается лампочка не работает , ориентируюсь по стрелочке :roll: