Страница 2 из 3

Ремонт 4м41 п3 в реалиях 2023 года

Добавлено: 01 дек 2023, 10:43
Dieseltronic
По распылителям форсунок- ценник за оригинал Zexel стал негуманным
Более того- и сам Zexel (в подлинности сомнений нет, проверенный поставщик, голограмма на упаковке, мягкий пластик упаковки) по качеству распыла ужЕ совсем не торт (
кетайские комплектующие ТНВД не рассматриваю в принципе
по распылам достойный вариант- CHJ

Ремонт 4м41 п3 в реалиях 2023 года

Добавлено: 01 дек 2023, 17:45
.kkursor
Dieseltronic писал(а): Когда попалась пара моторов с прогоревшим днищем поршня, у которых к качеству распыла форсунок претензий не было- понял, что причина другая
Любая неновая турбина пропускает масло во впускной тракт
Масло существенно увеличивает температуру в камере сгорания
Камера сгорания расположена в днище поршня
Выводы делайте самостоятельно
глушите егр, говорили они, это всё происки Греты Тунберг, и фиг с ними, с мишками в антарктиде, зато мотор не будет своим пердежом дышать ::-D:

Ремонт 4м41 п3 в реалиях 2023 года

Добавлено: 01 дек 2023, 20:47
SNOOPER
Добавление масла во время горения рояли особой не играет, как и глушение егр.
Но масло, неверный распыл, плохое топливо, создают корку нагара, который в процессе работы не только ухудшает теплообмен, но и может тлеть как уголь, при высокой температуре.
Если рассматривать только турбину как источник масла повышающею температуру горения......
Так это будет уже разнос.

Ремонт 4м41 п3 в реалиях 2023 года

Добавлено: 01 дек 2023, 23:15
Злыдня
Заказан комплект новых поршней (с пальцами, стопорами и кольцами) Autowelt первого ремонта, 0.50. Там и вставка под первое компрессионное кольцо, и масляные галереи, и какое-то покрытие верхней части поршня... Посмотрим, что дальше будет. Через пару тысяч дёрну форсунки и посмотрю внутрь эндоскопом. Мож, чего интересного увижу.

Ремонт 4м41 п3 в реалиях 2023 года

Добавлено: 02 дек 2023, 22:27
Fakir
Кольца автовельтовские не ставь, возьми TP

Ремонт 4м41 п3 в реалиях 2023 года

Добавлено: 03 дек 2023, 09:20
Злыдня
Fakir, интересуюсь спросить - почему?

Ремонт 4м41 п3 в реалиях 2023 года

Добавлено: 03 дек 2023, 16:05
SNOOPER
По определению.)))
TPR идёт в оригинал.
Автовельт, в помойку....)

К номеру в левом столбце добавляете 050

Ремонт 4м41 п3 в реалиях 2023 года

Добавлено: 03 дек 2023, 21:28
Fakir
Злыдня писал(а): Fakir, интересуюсь спросить - почему?
автовельт - одно из слов, которое в приличном обществе лучше не говорить. А кроме того, это ещё и дорого. К цене автовельта надо сразу прибавлять стоимость новых прокладок, деталей, ему на замену, времени на повторное вскрытие мотора, ну и денег за работу, если делаешь не сам.
Если есть возможность, поменяй и поршни на Teikin

Ремонт 4м41 п3 в реалиях 2023 года

Добавлено: 03 дек 2023, 23:57
Злыдня
Fakir, заказ уже сделан, позиция невозвратная. Придется ставить то, что привезут.
Все работы делаю сам. Если и с этими поршнями будут проблемы, то я крепко задумаюсь - шорт-блок менять, или отдать машину перекупам, пскай они возятся, а я буду деньги зарабатывать.
SNOOPER, в оригинале идут Izumi, разве нет?

И это. По автовельту есть хорошие отзывы после установки на моторы серии 6g. Teikin рассматривался, поршни дешевле, но без колец (или и без пальцев тоже?). Я решил не мудрить и заказать то, что приедет в комплекте.

Ремонт 4м41 п3 в реалиях 2023 года

Добавлено: 04 дек 2023, 17:24
Dieseltronic
Поршни- даже самые "бюджетные"- всегда идут в комплекте с поршневыми пальцами
По Автовельт- однажды устанавливал, годика два тому обратно (с японскими поршневыми кольцами), дальнейшая судьба мотора неизвестна
Чисто визуально- не хуже Тейкин

Ремонт 4м41 п3 в реалиях 2023 года

Добавлено: 04 дек 2023, 18:00
Dieseltronic
Злыдня, вопрос из любопытства- в какую сумму обходится один поршнекомплект ?
В наших реалиях- в районе "сотки зелени"

Ремонт 4м41 п3 в реалиях 2023 года

Добавлено: 04 дек 2023, 21:48
Злыдня
Dieseltronic, $450 за 4шт. Поставка только комплектом из 4шт, по одному даже заказать не удаётся, да и не стал бы я так экспериментировать. Заказывал в конторе, где директор ездит на МПС и где у меня хорошая скидка. На сайте автовельта ₽9250/шт.

Ремонт 4м41 п3 в реалиях 2023 года

Добавлено: 13 дек 2023, 21:47
бикмай
novalex, Доброго здравия! Дружище, не подскажешь, в Брянске ктонибудь делает норм диагностику?

Ремонт 4м41 п3 в реалиях 2023 года

Добавлено: 16 дек 2023, 14:19
Dieseltronic
Злыдня, Алексей, если тебе будет интересно- прокладка ГБЦ бренда Stone- тот же самый оригинал, только ценник ощутимо поменее

Ремонт 4м41 п3 в реалиях 2023 года

Добавлено: 16 дек 2023, 20:56
Dieseltronic
и да, толщина прокладки ГБЦ отличается по размерам A,B,C,D всего лишь на 0,05 мм
для сравнения- толщина листа бумаги А4- 0,1 мм
это к тому, что подбор толщины с точностью "до десятки"- смысла не имеет
чисто гипотетически- при установке A вместо D приближаем вероятность встречи поршней с клапанами, если наоборот- немножко уменьшаем степень сжатия
как- то так

Ремонт 4м41 п3 в реалиях 2023 года

Добавлено: 18 дек 2023, 08:37
Злыдня
Dieseltronic, всегда ставлю самую толстую. Она у нас всегда в доступе и стоит дешевле остальных трех. Давным-давно заморочился расчётами, различия в объёмах настолько малы, что ими можно пренебречь. Прокладки беру немецкие, Виктор Реинц.

Ремонт 4м41 п3 в реалиях 2023 года

Добавлено: 18 дек 2023, 09:52
SNOOPER
Dieseltronic писал(а): чисто гипотетически- при установке A вместо D приближаем вероятность встречи поршней с клапанами, если наоборот- немножко уменьшаем степень сжатия
как- то так
Ну да.....
Клапана не самая большая беда в данном случае.
Ставим А......
А потом едем за тридевять земель забирать машину со сломанным КВ.

Больше прокладку ставить можно.
А вот меньше.... сам себе буратино.

Ремонт 4м41 п3 в реалиях 2023 года

Добавлено: 19 дек 2023, 21:31
Dieseltronic
сломанный коленвал в результате касания тарелок клапанов с днищем поршня- это сильно :*SCRATCH*:

и да, шальная мысль мелькнула- что, если заместо "родных" распылителей с количеством распыливающих отверстий 5- установить распылители с таким же углом распыла (148 градусов), но с шестью распыливающими отверстиями (от ZD30)
чисто гипотетически- факел горения топливовоздушной смеси будет распределён по камере сгорания более равномерно
из минусов- ухудшение запуска при отрицательных температурах
по какой причине ? кто сумеет ответить на этот вопрос- тому респект и уважуха :)

Ремонт 4м41 п3 в реалиях 2023 года

Добавлено: 19 дек 2023, 21:56
Dieseltronic
кстати- различие по толщине "А" и "D"- 0,15 мм (15 соток)
был случай- при ремонте сильно перегретого двигателя величина шлифовки ГБЦ составила 0,4 мм, блока- 0,15 мм
прокладка, естессно, ставилась "D"- но даже при таком раскладе касания не было
через 3 года, правда, прогорели поршни- аж три штуки зараз (владелец приобретал самостоятельно якобы оригинальный "изюми") - но это ужЕ совсем другая история :*YES*:

Ремонт 4м41 п3 в реалиях 2023 года

Добавлено: 19 дек 2023, 23:11
Непопаджеро
πr2*∆0,15 = 1,14см3



Цитата: Рабочий объем камеры сгорания 47.06 куб. см

Вроде не много , 2%
Но почему-то все производители колдуют с толщиной прокладки. И не из-за клапанов, под них на поршне есть углубления