TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Разная коррекция по головам Pajero Sport 1 3.0 6g72 24кл
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- 
				Volodin A
 - Сообщения: 10
 - Зарегистрирован: 20 апр 2023, 09:58
 - Двигатель:: 6g72 24кл
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.0mt
 - Откуда: Мурманск
 
Разная коррекция по головам Pajero Sport 1 3.0 6g72 24кл
Комрады! Товарищи!! Добрые люди! Спасибо что подсказали попробовать перекинуть фишки лямбд местами-все заработало!ещё ели не подсоединял-но он поехал!!!
			
			
									
						- dvm99
 - Сообщения: 21741
 - Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
 - Двигатель:: 6G72, 12клап.,
 - Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
 - Откуда: Свердловская обл.
 - Благодарил (а): 706 раз
 - Поблагодарили: 1028 раз
 
Разная коррекция по головам Pajero Sport 1 3.0 6g72 24кл
Тогда вообще ничего удивительного...
Максимальная коррекция по лямбде- около +/- 20%.
Поэтому в том банке, где должно уходить в "-", коррекция шла в "+", в другом- наоборот.
Даже при идеальном моторе (по состоянию), оно бы так отработало...
ЗЫ
У меня другой мотор, с одной лямбдой и, честно говоря, думал, что в случаях с 2-мя лямбдами должна быть защита от дурака.
Т.е. в случае ошибки разъёмы тупо не должны дотягиваться до ответных частей.
Не доглядели японцы...
			
			
									
						Максимальная коррекция по лямбде- около +/- 20%.
Поэтому в том банке, где должно уходить в "-", коррекция шла в "+", в другом- наоборот.
Даже при идеальном моторе (по состоянию), оно бы так отработало...
ЗЫ
У меня другой мотор, с одной лямбдой и, честно говоря, думал, что в случаях с 2-мя лямбдами должна быть защита от дурака.
Т.е. в случае ошибки разъёмы тупо не должны дотягиваться до ответных частей.
Не доглядели японцы...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
			
						Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Chumahod
 - Сообщения: 12644
 - Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
 - Откуда: МСК
 - Откуда: Москва, ЮВАО
 - Благодарил (а): 783 раза
 - Поблагодарили: 765 раз
 
Разная коррекция по головам Pajero Sport 1 3.0 6g72 24кл
Не, так то там один серый, другой чёрный. Но некоторые умудряются, причём регулярно))
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
			
						МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Chumahod
 - Сообщения: 12644
 - Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
 - Откуда: МСК
 - Откуда: Москва, ЮВАО
 - Благодарил (а): 783 раза
 - Поблагодарили: 765 раз
 
Разная коррекция по головам Pajero Sport 1 3.0 6g72 24кл
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
			
						МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- dvm99
 - Сообщения: 21741
 - Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
 - Двигатель:: 6G72, 12клап.,
 - Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
 - Откуда: Свердловская обл.
 - Благодарил (а): 706 раз
 - Поблагодарили: 1028 раз
 
Разная коррекция по головам Pajero Sport 1 3.0 6g72 24кл
Паш, встречаются же дальтоники или одноглазые мастера...
Защита должна быть!
Ладно, запомним...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
			
						Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Chumahod
 - Сообщения: 12644
 - Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
 - Откуда: МСК
 - Откуда: Москва, ЮВАО
 - Благодарил (а): 783 раза
 - Поблагодарили: 765 раз
 
Разная коррекция по головам Pajero Sport 1 3.0 6g72 24кл
В своих инсталляциях так и делаю. Если два одинаковых разъëма, то хвосты разной длины. И, самое главное, один из них задом наперёд. Т.е. , тут не только от дурака...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
			
						МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
