Разная коррекция по головам Pajero Sport 1 3.0 6g72 24кл

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Volodin A
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 апр 2023, 09:58
Двигатель:: 6g72 24кл
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.0mt
Откуда: Мурманск

Разная коррекция по головам Pajero Sport 1 3.0 6g72 24кл

Сообщение Volodin A »

Всем доброго дня.
Первый раз зарегистрировался на форуме.
Вопрос следующий...вернее вопрошающий крик.
Мучают ошибки 0170 и 0173.
По симптомам: отсутствие тяги при нажатии на педаль газа в спокойном режиме. Тяга возвращается только при прожатии педали газа "в пол". Отпускаешь и тяга постепенно снижается. Увеличенный расход топлива.
По диагностике: основное-разная краткосрочная коррекция по головам-первая голова "-30",вторая "25"
Из проделанных работ:капитала двигателя с заменой колена,цпг,колец,вкладышей,ГРМ,свечей,сцепления,помпы,термоса,ремней и т.д.
Чистка форсунок на стенде с заменой фильтров в форсунках,уплотнительные колечки новые
Все лямбды новые(правда первые лямбды разные,одна денсо вторая бош),бензонасос новый,фильтра тоже.
ЕГР не заглушен,каталиков нет,стоят обманки. Температурные датчики новые. В скором времени заменю регулятор давления-он травит.
Для подкрепления инфы-фото потока данных и стоп-кадр.
Куда копать дальше???
" Але,Бэн! Ай нид хэлп!"
Вложения
IMG_20230419_221031_3.jpg
IMG_20230419_221039_2.jpg
IMG_20230419_220950_8.jpg
IMG_20230419_221002_0.jpg
IMG_20230419_220936_9.jpg
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12111
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Разная коррекция по головам Pajero Sport 1 3.0 6g72 24кл

Сообщение Dimix »

Топливный насос.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Разная коррекция по головам Pajero Sport 1 3.0 6g72 24кл

Сообщение Lukich111 »

да щас... с отрицательной коррекцией -30% . Тут скорее (если с тягой все хорошо) лямбды, либо нещадно льют форсунки по одной стороне... возможно одна. Надо выкручивать свечи-смотреть. менять лямбды местами или сразу ставить заведомо рабочие. итд итп.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12481
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 746 раз
Поблагодарили: 730 раз

Разная коррекция по головам Pajero Sport 1 3.0 6g72 24кл

Сообщение Chumahod »

Я б прежде чем разбирать, впуск задымил бы. Кмк, там оно и вылезет...
P. S. Как на мой взгляд - дырка во впуске, причëм с одной стороны. Далее не исключаю негерметичный выпуск, трещина скорее всего
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Volodin A
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 апр 2023, 09:58
Двигатель:: 6g72 24кл
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.0mt
Откуда: Мурманск

Разная коррекция по головам Pajero Sport 1 3.0 6g72 24кл

Сообщение Volodin A »

Форсы в норме,проверка на стенде после чистки у.звуком,фильтра в формах новые. Бензонасос давит свои очки как по букварю. Только рдт не держит давку на заглушенную-скоро поменяю.
Дырка во впуске-имеешь в виду в пауке на котором форсы стоят?
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12481
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 746 раз
Поблагодарили: 730 раз

Разная коррекция по головам Pajero Sport 1 3.0 6g72 24кл

Сообщение Chumahod »

Volodin A писал(а): Дырка во впуске-имеешь в виду в пауке на котором форсы стоят?
На протяжении тракта от ДМРВ до впускных клапанов. Не может быть так, чтоб при исправных лямбдах по одной стороне лютый плюс, а по другой минус
И, кстати. Даже если внешне (по диагностике) всё параметры в рамках, то это вовсе не означает, что по факту всë хорошо. Я имею ввиду герметичность впуска. Когда ради эксперимента задымил на своëм авто - охерел... Перебрать пришлось почти всё соединения. И это при том, что по диагностике всë огонь, мотор шепчет...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21437
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 660 раз
Поблагодарили: 976 раз

Разная коррекция по головам Pajero Sport 1 3.0 6g72 24кл

Сообщение dvm99 »

Volodin A писал(а): Только рдт не держит давку на заглушенную-скоро поменяю.
Точно он не держит?
Обычно такой трабл за форсунками наблюдается....
И чистка форсов эффекта не даёт, т.к. там происходит износ дюзы.
Volodin A писал(а): Форсы в норме,проверка на стенде после чистки у.звуком
В динамике проверяли или только в статике?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Volodin A
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 апр 2023, 09:58
Двигатель:: 6g72 24кл
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.0mt
Откуда: Мурманск

Разная коррекция по головам Pajero Sport 1 3.0 6g72 24кл

Сообщение Volodin A »

Точно не держит,проверка форсов на стенде в разных алгоритмах. Завтра приедет диагност,по результатам отпишусь.
Volodin A
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 апр 2023, 09:58
Двигатель:: 6g72 24кл
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.0mt
Откуда: Мурманск

Разная коррекция по головам Pajero Sport 1 3.0 6g72 24кл

Сообщение Volodin A »

В общем и целом-диагност сказал что будет пробовать отшивать задние лямбды и ждать когда регулятор давления топлива поменяю. Плюс ещё поиграться с прошивками надо,говорит. Возможно в ЭБУ что-то окислилось,ведь машину бывший владелец использовал исключительно по прямому назначению внедорожника(скорее всего мы там обнаружим следы болот и озёр Карелии):))завтра вечером продолжим наши изыскания-по результату отчитаюсь
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Разная коррекция по головам Pajero Sport 1 3.0 6g72 24кл

Сообщение Lukich111 »

Ну е моё.... Передние лямбды то как? Пилу рисуют?. Чего до задних докопались? Или он из тех, кто все болячки прошивками лечат? Меня знает по отчеству?
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Volodin A
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 апр 2023, 09:58
Двигатель:: 6g72 24кл
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.0mt
Откуда: Мурманск

Разная коррекция по головам Pajero Sport 1 3.0 6g72 24кл

Сообщение Volodin A »

Приветствую всех ещё раз. Доклад: регулятор давления заменён. Результат по ощущениям есть,но проблема не исключена. Мозги шить потому что иммобилайзер на родных мозгах не хочет сотрудничать,со слов бывшего владельца. Сразу и лямбды задние убрать окончательно-ведь стоят обманки,а они все равно дают коррекцию. По передним лямбдам-говорит,что они исправны,отрабатывают как могут. Он предположил,что метки ушли-проверил,метки на месте.
Теперь жду перешитые мозги,если не поможет-дальше будем осциллографом играться.
Я не могу понять про отчество-это шутка для диагностов?:)))честно,в железе могу разобраться,но в электронике/электрике я НУЛЬ!))
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12481
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 746 раз
Поблагодарили: 730 раз

Разная коррекция по головам Pajero Sport 1 3.0 6g72 24кл

Сообщение Chumahod »

Volodin A писал(а): Приветствую всех ещё раз......
:*SCRATCH*: Бред. Имхо
Если мотор работает, при чем здесь иммо???
Обманки на задних лямбдах тоже ни на что не влияют, равно как и задние лямбды. Смесь "готовят" - передние, да и то, от части... :*YES*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Volodin A
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 апр 2023, 09:58
Двигатель:: 6g72 24кл
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.0mt
Откуда: Мурманск

Разная коррекция по головам Pajero Sport 1 3.0 6g72 24кл

Сообщение Volodin A »

Значит едем дальше.
По вскрытию и изучению старых родных мозгов,которые отдал бывший владелец-нагретый лак около процессора, какие-то не понятные мне самодельные фишки на 3ех ножках и т.д. и т.п. Электрик сказал-в помойку их. По рабочим мозгам-отшил задние лямбды. Результат определенно есть. Мотор стал более приемистым. Но! Проблема с невидимым якорем сзади не решена. Якорь сбрасывается только после педали в полу. Иииии...ошибки 170 и 173 пропали! Хотя коррекция -30 и 25 осталась по головам осталась. Забавная ситуация:двиг прогревается до рабочей температуры,работает на холостых ровно,потом БАЦ!подкинет оборотов до 1000-1100. В этот момент коррекция выравнивается,далее обороты опускаются а коррекция меняется с -30 на +25 на одной бошке, а на другой с +25на -30. Как и почему не ясно...
Однако появилась р0300,пятерит. В воскресенье будем бегать с осциллографом. Что посоветуете проверить? Катушки,ДПКВ,ДПРВ,форсы..и может коммутатор или как эта хрень с двумя разъемами называется.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21437
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 660 раз
Поблагодарили: 976 раз

Разная коррекция по головам Pajero Sport 1 3.0 6g72 24кл

Сообщение dvm99 »

Volodin A писал(а): Забавная ситуация:двиг прогревается до рабочей температуры,работает на холостых ровно,потом БАЦ!подкинет оборотов до 1000-1100. В этот момент коррекция выравнивается,далее обороты опускаются а коррекция меняется с -30 на +25 на одной бошке, а на другой с +25на -30. Как и почему не ясно
Лямбды не опрашиваются при прогреве, подключаются при Т более 45град.
И при прогреве топлива кидается больше, поэтому проблема может невилироваться.
Volodin A писал(а): Якорь сбрасывается только после педали в полу. Иииии...ошибки 170 и 173 пропали!

При педали в полу лямбды тоже отключаются, в этом режиме в мотор подаётся заведомо богатая смесь.
Volodin A писал(а): Однако появилась р0300,пятерит.
Проблема может быть и не одна.
Я ваш мотор знаю посредственно, знаю только, что с датчиком коленвала бывают траблы по этой теме.
Volodin A писал(а): В воскресенье будем бегать с осциллографом. Что посоветуете проверить?
Правильный диагност с осцилографом должен знать, что смотреть :)
Я бы в первую очередь посмотрел сигнал с обоих лямбд (раз такая песня).
Здесь, на видео, автора можно не слушать, т.к. он не понимает, что хочет увидеть.
Но сигнал должен быть примерно таким = красивым, не лохматым.

А вот если видишь примерно такую бороду (или хуже), да ещё на оборотах, то стоит задуматься...
Это означает, что в некоторых цилиндрах нормальная смесь (или богатая), а в некоторых- бедная.
борода ДК.jpg
.
ЗЫ
Фоткай всё, что можешь, и выкладывай! (особенно осцилограммы, и при каких режимах они сняты)
Инфа лишней не бывает...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12481
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 746 раз
Поблагодарили: 730 раз

Разная коррекция по головам Pajero Sport 1 3.0 6g72 24кл

Сообщение Chumahod »

У тебя разъемы лямбды право/лево точно на месте?
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Volodin A
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 апр 2023, 09:58
Двигатель:: 6g72 24кл
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.0mt
Откуда: Мурманск

Разная коррекция по головам Pajero Sport 1 3.0 6g72 24кл

Сообщение Volodin A »

Chumahod, по поводу разъемов на лямбды-поключал как было. Мысль конечно интересная,попробую сегодня поменять местами:) в воскресенье по результатам отпишусь
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Разная коррекция по головам Pajero Sport 1 3.0 6g72 24кл

Сообщение Lukich111 »

про перепутанные разъемы = может быть и выстрелит... насчет отчества - не шутка, это мое отчество, когда-то под ним меня знали мицуводы Мурманска и окрестностей ))) я работал диагностом в Галант-Авто.
ПС. вопрос по графикам лямбд остался открытым...
там даже осциллограф не нужен, сканера достаточно.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Volodin A
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 апр 2023, 09:58
Двигатель:: 6g72 24кл
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.0mt
Откуда: Мурманск

Разная коррекция по головам Pajero Sport 1 3.0 6g72 24кл

Сообщение Volodin A »

По графикам первых лямбд-диагност говорит что график ровный во время их работы,но когда коррекция выходит в крайние диапазоны,на графике прямая. Когда мотор сам подкидывает обороты-графики ступенчатые. От минуса к плюсу и наоборот. Сегодня все что можно буду фоткать-выложу сюда,по результатам вечером отпишусь
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21437
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 660 раз
Поблагодарили: 976 раз

Разная коррекция по головам Pajero Sport 1 3.0 6g72 24кл

Сообщение dvm99 »

Ничего непонятно...
Volodin A писал(а): но когда коррекция выходит в крайние диапазоны,на графике прямая.
Что значит- прямая?
Прямая богатая или бедная (линия вверху или внизу)?
При каком режиме это происходит? (обороты, нагрузка)
На обеих лямбдах такое происходит?
Volodin A писал(а): Сегодня все что можно буду фоткать-выложу сюда,по результатам вечером отпишусь
Давай!
Только про режимы не забывай написать.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Volodin A
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 апр 2023, 09:58
Двигатель:: 6g72 24кл
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.0mt
Откуда: Мурманск

Разная коррекция по головам Pajero Sport 1 3.0 6g72 24кл

Сообщение Volodin A »

Докладываю-осцилографом выявили неисправные 1ю и 3ю катушки. Неровный сигнал по свечным проводам 5 и 3 цилиндров. К сожалению фотографии не сделал-телефон сел. Сигналы ДПКВ ДПРВ в норме как и должны быть, коммутатор исправен. По графикам лямбд- левая лямбда богатая,прямая в крайнем диапазоне,и правая лямбда
бедная,прямая в крайнем диапазоне. После произвольного подкидывания оборотов ситуация меняется зеркально-левая беднит,правая богадит. Такой режим работы лямбд- происходит во время и холостого хода и при стабильной езды без ускорении. Прокатился по городу туда сюда-ошибка только р0300. Других слава богу не появляется.
Мне кажется что мозги пытаются откорректировать произвольные пропуски зажигания через лямбды. Поменяю провода и катушки-дальше буду глядеть.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»