Разная коррекция по головам Pajero Sport 1 3.0 6g72 24кл
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20 апр 2023, 09:58
- Двигатель:: 6g72 24кл
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.0mt
- Откуда: Мурманск
Разная коррекция по головам Pajero Sport 1 3.0 6g72 24кл
Всем доброго дня.
Первый раз зарегистрировался на форуме.
Вопрос следующий...вернее вопрошающий крик.
Мучают ошибки 0170 и 0173.
По симптомам: отсутствие тяги при нажатии на педаль газа в спокойном режиме. Тяга возвращается только при прожатии педали газа "в пол". Отпускаешь и тяга постепенно снижается. Увеличенный расход топлива.
По диагностике: основное-разная краткосрочная коррекция по головам-первая голова "-30",вторая "25"
Из проделанных работ:капитала двигателя с заменой колена,цпг,колец,вкладышей,ГРМ,свечей,сцепления,помпы,термоса,ремней и т.д.
Чистка форсунок на стенде с заменой фильтров в форсунках,уплотнительные колечки новые
Все лямбды новые(правда первые лямбды разные,одна денсо вторая бош),бензонасос новый,фильтра тоже.
ЕГР не заглушен,каталиков нет,стоят обманки. Температурные датчики новые. В скором времени заменю регулятор давления-он травит.
Для подкрепления инфы-фото потока данных и стоп-кадр.
Куда копать дальше???
" Але,Бэн! Ай нид хэлп!"
Первый раз зарегистрировался на форуме.
Вопрос следующий...вернее вопрошающий крик.
Мучают ошибки 0170 и 0173.
По симптомам: отсутствие тяги при нажатии на педаль газа в спокойном режиме. Тяга возвращается только при прожатии педали газа "в пол". Отпускаешь и тяга постепенно снижается. Увеличенный расход топлива.
По диагностике: основное-разная краткосрочная коррекция по головам-первая голова "-30",вторая "25"
Из проделанных работ:капитала двигателя с заменой колена,цпг,колец,вкладышей,ГРМ,свечей,сцепления,помпы,термоса,ремней и т.д.
Чистка форсунок на стенде с заменой фильтров в форсунках,уплотнительные колечки новые
Все лямбды новые(правда первые лямбды разные,одна денсо вторая бош),бензонасос новый,фильтра тоже.
ЕГР не заглушен,каталиков нет,стоят обманки. Температурные датчики новые. В скором времени заменю регулятор давления-он травит.
Для подкрепления инфы-фото потока данных и стоп-кадр.
Куда копать дальше???
" Але,Бэн! Ай нид хэлп!"
- Dimix
- Сообщения: 12111
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 388 раз
- Lukich111
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Разная коррекция по головам Pajero Sport 1 3.0 6g72 24кл
да щас... с отрицательной коррекцией -30% . Тут скорее (если с тягой все хорошо) лямбды, либо нещадно льют форсунки по одной стороне... возможно одна. Надо выкручивать свечи-смотреть. менять лямбды местами или сразу ставить заведомо рабочие. итд итп.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Chumahod
- Сообщения: 12481
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 746 раз
- Поблагодарили: 730 раз
Разная коррекция по головам Pajero Sport 1 3.0 6g72 24кл
Я б прежде чем разбирать, впуск задымил бы. Кмк, там оно и вылезет...
P. S. Как на мой взгляд - дырка во впуске, причëм с одной стороны. Далее не исключаю негерметичный выпуск, трещина скорее всего
P. S. Как на мой взгляд - дырка во впуске, причëм с одной стороны. Далее не исключаю негерметичный выпуск, трещина скорее всего
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20 апр 2023, 09:58
- Двигатель:: 6g72 24кл
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.0mt
- Откуда: Мурманск
Разная коррекция по головам Pajero Sport 1 3.0 6g72 24кл
Форсы в норме,проверка на стенде после чистки у.звуком,фильтра в формах новые. Бензонасос давит свои очки как по букварю. Только рдт не держит давку на заглушенную-скоро поменяю.
Дырка во впуске-имеешь в виду в пауке на котором форсы стоят?
Дырка во впуске-имеешь в виду в пауке на котором форсы стоят?
- Chumahod
- Сообщения: 12481
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 746 раз
- Поблагодарили: 730 раз
Разная коррекция по головам Pajero Sport 1 3.0 6g72 24кл
На протяжении тракта от ДМРВ до впускных клапанов. Не может быть так, чтоб при исправных лямбдах по одной стороне лютый плюс, а по другой минус
И, кстати. Даже если внешне (по диагностике) всё параметры в рамках, то это вовсе не означает, что по факту всë хорошо. Я имею ввиду герметичность впуска. Когда ради эксперимента задымил на своëм авто - охерел... Перебрать пришлось почти всё соединения. И это при том, что по диагностике всë огонь, мотор шепчет...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- dvm99
- Сообщения: 21437
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 660 раз
- Поблагодарили: 976 раз
Разная коррекция по головам Pajero Sport 1 3.0 6g72 24кл
Точно он не держит?
Обычно такой трабл за форсунками наблюдается....
И чистка форсов эффекта не даёт, т.к. там происходит износ дюзы.
В динамике проверяли или только в статике?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20 апр 2023, 09:58
- Двигатель:: 6g72 24кл
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.0mt
- Откуда: Мурманск
Разная коррекция по головам Pajero Sport 1 3.0 6g72 24кл
Точно не держит,проверка форсов на стенде в разных алгоритмах. Завтра приедет диагност,по результатам отпишусь.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20 апр 2023, 09:58
- Двигатель:: 6g72 24кл
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.0mt
- Откуда: Мурманск
Разная коррекция по головам Pajero Sport 1 3.0 6g72 24кл
В общем и целом-диагност сказал что будет пробовать отшивать задние лямбды и ждать когда регулятор давления топлива поменяю. Плюс ещё поиграться с прошивками надо,говорит. Возможно в ЭБУ что-то окислилось,ведь машину бывший владелец использовал исключительно по прямому назначению внедорожника(скорее всего мы там обнаружим следы болот и озёр Карелии):))завтра вечером продолжим наши изыскания-по результату отчитаюсь
- Lukich111
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Разная коррекция по головам Pajero Sport 1 3.0 6g72 24кл
Ну е моё.... Передние лямбды то как? Пилу рисуют?. Чего до задних докопались? Или он из тех, кто все болячки прошивками лечат? Меня знает по отчеству?
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20 апр 2023, 09:58
- Двигатель:: 6g72 24кл
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.0mt
- Откуда: Мурманск
Разная коррекция по головам Pajero Sport 1 3.0 6g72 24кл
Приветствую всех ещё раз. Доклад: регулятор давления заменён. Результат по ощущениям есть,но проблема не исключена. Мозги шить потому что иммобилайзер на родных мозгах не хочет сотрудничать,со слов бывшего владельца. Сразу и лямбды задние убрать окончательно-ведь стоят обманки,а они все равно дают коррекцию. По передним лямбдам-говорит,что они исправны,отрабатывают как могут. Он предположил,что метки ушли-проверил,метки на месте.
Теперь жду перешитые мозги,если не поможет-дальше будем осциллографом играться.
Я не могу понять про отчество-это шутка для диагностов?:)))честно,в железе могу разобраться,но в электронике/электрике я НУЛЬ!))
Теперь жду перешитые мозги,если не поможет-дальше будем осциллографом играться.
Я не могу понять про отчество-это шутка для диагностов?:)))честно,в железе могу разобраться,но в электронике/электрике я НУЛЬ!))
- Chumahod
- Сообщения: 12481
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 746 раз
- Поблагодарили: 730 раз
Разная коррекция по головам Pajero Sport 1 3.0 6g72 24кл

Если мотор работает, при чем здесь иммо???
Обманки на задних лямбдах тоже ни на что не влияют, равно как и задние лямбды. Смесь "готовят" - передние, да и то, от части...

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20 апр 2023, 09:58
- Двигатель:: 6g72 24кл
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.0mt
- Откуда: Мурманск
Разная коррекция по головам Pajero Sport 1 3.0 6g72 24кл
Значит едем дальше.
По вскрытию и изучению старых родных мозгов,которые отдал бывший владелец-нагретый лак около процессора, какие-то не понятные мне самодельные фишки на 3ех ножках и т.д. и т.п. Электрик сказал-в помойку их. По рабочим мозгам-отшил задние лямбды. Результат определенно есть. Мотор стал более приемистым. Но! Проблема с невидимым якорем сзади не решена. Якорь сбрасывается только после педали в полу. Иииии...ошибки 170 и 173 пропали! Хотя коррекция -30 и 25 осталась по головам осталась. Забавная ситуация:двиг прогревается до рабочей температуры,работает на холостых ровно,потом БАЦ!подкинет оборотов до 1000-1100. В этот момент коррекция выравнивается,далее обороты опускаются а коррекция меняется с -30 на +25 на одной бошке, а на другой с +25на -30. Как и почему не ясно...
Однако появилась р0300,пятерит. В воскресенье будем бегать с осциллографом. Что посоветуете проверить? Катушки,ДПКВ,ДПРВ,форсы..и может коммутатор или как эта хрень с двумя разъемами называется.
По вскрытию и изучению старых родных мозгов,которые отдал бывший владелец-нагретый лак около процессора, какие-то не понятные мне самодельные фишки на 3ех ножках и т.д. и т.п. Электрик сказал-в помойку их. По рабочим мозгам-отшил задние лямбды. Результат определенно есть. Мотор стал более приемистым. Но! Проблема с невидимым якорем сзади не решена. Якорь сбрасывается только после педали в полу. Иииии...ошибки 170 и 173 пропали! Хотя коррекция -30 и 25 осталась по головам осталась. Забавная ситуация:двиг прогревается до рабочей температуры,работает на холостых ровно,потом БАЦ!подкинет оборотов до 1000-1100. В этот момент коррекция выравнивается,далее обороты опускаются а коррекция меняется с -30 на +25 на одной бошке, а на другой с +25на -30. Как и почему не ясно...
Однако появилась р0300,пятерит. В воскресенье будем бегать с осциллографом. Что посоветуете проверить? Катушки,ДПКВ,ДПРВ,форсы..и может коммутатор или как эта хрень с двумя разъемами называется.
- dvm99
- Сообщения: 21437
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 660 раз
- Поблагодарили: 976 раз
Разная коррекция по головам Pajero Sport 1 3.0 6g72 24кл
Лямбды не опрашиваются при прогреве, подключаются при Т более 45град.Volodin A писал(а): ↑ Забавная ситуация:двиг прогревается до рабочей температуры,работает на холостых ровно,потом БАЦ!подкинет оборотов до 1000-1100. В этот момент коррекция выравнивается,далее обороты опускаются а коррекция меняется с -30 на +25 на одной бошке, а на другой с +25на -30. Как и почему не ясно
И при прогреве топлива кидается больше, поэтому проблема может невилироваться.
При педали в полу лямбды тоже отключаются, в этом режиме в мотор подаётся заведомо богатая смесь.
Проблема может быть и не одна.
Я ваш мотор знаю посредственно, знаю только, что с датчиком коленвала бывают траблы по этой теме.
Правильный диагност с осцилографом должен знать, что смотреть

Я бы в первую очередь посмотрел сигнал с обоих лямбд (раз такая песня).
Здесь, на видео, автора можно не слушать, т.к. он не понимает, что хочет увидеть.
Но сигнал должен быть примерно таким = красивым, не лохматым.
А вот если видишь примерно такую бороду (или хуже), да ещё на оборотах, то стоит задуматься...
Это означает, что в некоторых цилиндрах нормальная смесь (или богатая), а в некоторых- бедная. .
ЗЫ
Фоткай всё, что можешь, и выкладывай! (особенно осцилограммы, и при каких режимах они сняты)
Инфа лишней не бывает...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Chumahod
- Сообщения: 12481
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 746 раз
- Поблагодарили: 730 раз
Разная коррекция по головам Pajero Sport 1 3.0 6g72 24кл
У тебя разъемы лямбды право/лево точно на месте?
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20 апр 2023, 09:58
- Двигатель:: 6g72 24кл
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.0mt
- Откуда: Мурманск
Разная коррекция по головам Pajero Sport 1 3.0 6g72 24кл
Chumahod, по поводу разъемов на лямбды-поключал как было. Мысль конечно интересная,попробую сегодня поменять местами:) в воскресенье по результатам отпишусь
- Lukich111
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Разная коррекция по головам Pajero Sport 1 3.0 6g72 24кл
про перепутанные разъемы = может быть и выстрелит... насчет отчества - не шутка, это мое отчество, когда-то под ним меня знали мицуводы Мурманска и окрестностей ))) я работал диагностом в Галант-Авто.
ПС. вопрос по графикам лямбд остался открытым...
там даже осциллограф не нужен, сканера достаточно.
ПС. вопрос по графикам лямбд остался открытым...
там даже осциллограф не нужен, сканера достаточно.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20 апр 2023, 09:58
- Двигатель:: 6g72 24кл
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.0mt
- Откуда: Мурманск
Разная коррекция по головам Pajero Sport 1 3.0 6g72 24кл
По графикам первых лямбд-диагност говорит что график ровный во время их работы,но когда коррекция выходит в крайние диапазоны,на графике прямая. Когда мотор сам подкидывает обороты-графики ступенчатые. От минуса к плюсу и наоборот. Сегодня все что можно буду фоткать-выложу сюда,по результатам вечером отпишусь
- dvm99
- Сообщения: 21437
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 660 раз
- Поблагодарили: 976 раз
Разная коррекция по головам Pajero Sport 1 3.0 6g72 24кл
Ничего непонятно...
Прямая богатая или бедная (линия вверху или внизу)?
При каком режиме это происходит? (обороты, нагрузка)
На обеих лямбдах такое происходит?
Только про режимы не забывай написать.
Что значит- прямая?
Прямая богатая или бедная (линия вверху или внизу)?
При каком режиме это происходит? (обороты, нагрузка)
На обеих лямбдах такое происходит?
Давай!
Только про режимы не забывай написать.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20 апр 2023, 09:58
- Двигатель:: 6g72 24кл
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.0mt
- Откуда: Мурманск
Разная коррекция по головам Pajero Sport 1 3.0 6g72 24кл
Докладываю-осцилографом выявили неисправные 1ю и 3ю катушки. Неровный сигнал по свечным проводам 5 и 3 цилиндров. К сожалению фотографии не сделал-телефон сел. Сигналы ДПКВ ДПРВ в норме как и должны быть, коммутатор исправен. По графикам лямбд- левая лямбда богатая,прямая в крайнем диапазоне,и правая лямбда
бедная,прямая в крайнем диапазоне. После произвольного подкидывания оборотов ситуация меняется зеркально-левая беднит,правая богадит. Такой режим работы лямбд- происходит во время и холостого хода и при стабильной езды без ускорении. Прокатился по городу туда сюда-ошибка только р0300. Других слава богу не появляется.
Мне кажется что мозги пытаются откорректировать произвольные пропуски зажигания через лямбды. Поменяю провода и катушки-дальше буду глядеть.
бедная,прямая в крайнем диапазоне. После произвольного подкидывания оборотов ситуация меняется зеркально-левая беднит,правая богадит. Такой режим работы лямбд- происходит во время и холостого хода и при стабильной езды без ускорении. Прокатился по городу туда сюда-ошибка только р0300. Других слава богу не появляется.
Мне кажется что мозги пытаются откорректировать произвольные пропуски зажигания через лямбды. Поменяю провода и катушки-дальше буду глядеть.