Страница 2 из 2
					
				Разная коррекция по головам Pajero Sport 1 3.0 6g72 24кл
				Добавлено: 30 апр 2023, 19:44
				 Volodin A
				Комрады! Товарищи!! Добрые люди! Спасибо что подсказали попробовать перекинуть фишки лямбд местами-все заработало!ещё ели не подсоединял-но он поехал!!!
			 
			
					
				Разная коррекция по головам Pajero Sport 1 3.0 6g72 24кл
				Добавлено: 30 апр 2023, 21:16
				 dvm99
				Тогда вообще ничего удивительного...
Максимальная коррекция по лямбде- около +/- 20%.
Поэтому в том банке, где должно уходить в "-", коррекция шла в "+", в другом- наоборот.
Даже при идеальном моторе (по состоянию), оно бы так отработало...
ЗЫ
У меня другой мотор, с одной лямбдой и, честно говоря, думал, что в случаях с 2-мя лямбдами должна быть защита от дурака. 
Т.е. в случае ошибки разъёмы тупо не должны дотягиваться до ответных частей.
Не доглядели японцы... 

 
			 
			
					
				Разная коррекция по головам Pajero Sport 1 3.0 6g72 24кл
				Добавлено: 30 апр 2023, 22:41
				 Chumahod
				dvm99 писал(а): ↑
Т.е. в случае ошибки разъёмы тупо не должны дотягиваться до ответных частей.
 
Не, так то там один серый, другой чёрный. Но некоторые умудряются, причём регулярно))
 
			 
			
					
				Разная коррекция по головам Pajero Sport 1 3.0 6g72 24кл
				Добавлено: 30 апр 2023, 22:42
				 Chumahod
				
			 
			
					
				Разная коррекция по головам Pajero Sport 1 3.0 6g72 24кл
				Добавлено: 30 апр 2023, 22:52
				 dvm99
				Chumahod писал(а): ↑
Не, так то там один серый, другой чёрный. Но некоторые умудряются, причём регулярно))
 
Паш, встречаются же дальтоники или одноглазые мастера... 
 
Защита должна быть!  
Ладно, запомним... 

 
			 
			
					
				Разная коррекция по головам Pajero Sport 1 3.0 6g72 24кл
				Добавлено: 01 май 2023, 10:29
				 Chumahod
				dvm99 писал(а): ↑Защита должна быть!
 
В своих инсталляциях так и делаю. Если два одинаковых разъëма, то хвосты разной длины. И, самое главное, один из них задом наперёд. Т.е. , тут не только от дурака...  
