Страница 2 из 2
Проблема с рулевым управлением
Добавлено: 20 май 2023, 18:07
Непопаджеро
Купите абонемент в тренажерный зал))
Пришлось ехать совсем без ГУРа - недоглядел ремень. На месте - да, двумя руками руль крутить надо . Но стоит только чуть тронуться - не намного тяжелее , чем на копейке.
Проблема с рулевым управлением
Добавлено: 21 май 2023, 17:56
deemon87
Короче из того, что не трогал (заменял), осталось только нижняя крестовина карданчика.
Хоть она на ощуп и не выдает себя толком, ходит вроде , но может такое быть, что на горячую она может вести себя иначе? Верхняя новая, она вот прям закусывала.
Еще раз на стенде все просмотрел, все прощупали, повертели.
К насосу и рейки вопросов не имеем.
Проблема с рулевым управлением
Добавлено: 23 май 2023, 07:22
Mr.ToSsh
А бодика нет?
У меня руль туго крутился сразу после боди-лифта на 40мм.
Причина была в креплении рулевого механизма (забыл как называется точно), который стоит у нас спереди с левой стороны. там где чашка стойки прикручивается.
Вот это крепление переделали чуть, выставили угол оптимальный и сейчас норм, но в процессе регулировки руль прям оч туго крутился, причем, периодически.
Быть может, даже если и нет бодика, то это крепление было как то загнуто и оно мешает крутить руль )
Вот про это крепление говорю:

фото
Проблема с рулевым управлением
Добавлено: 24 май 2023, 10:21
deemon87
Не, кронштейн не влияет:(
Проблема с рулевым управлением
Добавлено: 24 май 2023, 18:33
deemon87
Крестовина не кусает. Насос работает. Рейка крутит.
Хоть убей… но пол своим весом не крутит, как положено

Проблема с рулевым управлением
Добавлено: 24 май 2023, 19:21
molvinets
А геометрию рамы проверяли? Был у меня кривой первый спорт. Что то похожее происходило
Проблема с рулевым управлением
Добавлено: 24 май 2023, 19:52
deemon87
Вот это не делал
Проблема с рулевым управлением
Добавлено: 05 июн 2023, 02:04
deemon87
Сход-развал в норме значений, но рыскание остаются слишком заметны. В колее вообще беда. Страшно ехать. Сбавляешь до 70.
На любую неровность ведь в сторону.
На скорости внатяжку держишь руль в левую сторону.
Проблема с рулевым управлением
Добавлено: 05 июн 2023, 09:56
mall
deemon87 писал(а): ↑
На любую неровность ведь в сторону.
На скорости внатяжку держишь руль в левую сторону.
ну это вроде как стандарт для этой машины, совокупность люфта в рулевом управлении и структура подвески дают рысканье по колее и неровностям, для снижения данного показателя надо либо качать колеса по 2.5-2.7 атмосферы и вытряхивать позвоночник в штаны либо подбирать резину (к примеру Dunlop AT20 Grandtrek хорошо себя ведет, а вот Hakka Green ведет себя крайне плохо, все это из личных наблюдений). Ну если дорога имеет уклон в какую то сторону то да руль нудно чуть придерживать в противоположную сторону уклона, это тоже какбы нормально.
Проблема с рулевым управлением
Добавлено: 05 июн 2023, 11:30
deemon87
Могу согласиться с тем, что рулевое на мпс не из самых приятных, но все-таки …
Рыскание не только в колее, то то и оно.
Резина заводских размеров и до этого стояла - все было нормально. 265-65.
Вот вспоминаю, с какого момента эти рыскания начались…