Страница 2 из 2

Прошу разжевать несколько моментов. Вопросы по эксплуатации.

Добавлено: 08 июн 2023, 12:30
SNOOPER
Посмотрел мы о 2008 годе?
Там пульт в ключе, и отдельно чип.
Чип прописать можно.
Ключ без SWS нельзя.
Танцы с аварийкой, это для П3.

Прошу разжевать несколько моментов. Вопросы по эксплуатации.

Добавлено: 08 июн 2023, 14:46
tazz
SNOOPER писал(а): Там пульт в ключе, и отдельно чип.
Чип прописать можно.
Ключ без SWS нельзя.
ну вот как-то так:
01.jpg
02.jpg
03.jpg
Впрочем, ладно. Вопрос можно закрыть. Мне же было обещано, что некий гаражник сделает мне копию ключа со всем его функционалом )))
Но чисто теоретически - можно этот чип физически разместить у замка зажигания - там где он будет считывается системой. Тогда машина будет заводиться любой болванкой. При этом, конечно, ее можно будет угнать хоть пилкой для ногтей ::-D:

Прошу разжевать несколько моментов. Вопросы по эксплуатации.

Добавлено: 08 июн 2023, 17:42
ГАНС
Yarpajero писал(а): 5. Да, изнутри ЦЗ не работает. Сам в шоке был...
оО :=-O: так это что получается общий трабл для всех арабов? У меня на Паджеро-3 арабском тоже замок не работает изнутри, я думал что-то тут наши рукоблуды до меня натворили, а оно вона-что? Какбы это сделать, чтоб работала блокировка изнутри? Я тут даже прикупил в водительскую дверь кнопочный блок стеклоподъёмников нето с европейской трёхи, не-то с монтеро с доп кнопкой блокировки, заменил, но блокировки замка так и не появилось, вот уж 7 лет никак не дойдут руки разобраться с блокировкой ЦЗ.

Прошу разжевать несколько моментов. Вопросы по эксплуатации.

Добавлено: 08 июн 2023, 21:28
tazz
ГАНС, стоп, у меня все работает! Уже разобрались. Просто я по привычке поворачивал защёлку дверную, а кнопка блокировки находится в блоке выключателей стеклоподъемников. Кнопка есть, блокирует авто изнутри.

Прошу разжевать несколько моментов. Вопросы по эксплуатации.

Добавлено: 09 июн 2023, 10:41
Yarpajero
tazz писал(а): Но чисто теоретически - можно этот чип физически разместить у замка зажигания - там где он будет считывается системой. Тогда машина будет заводиться любой болванкой. При этом, конечно, ее можно будет
Когда у меня на форде ключ сточился, заводил болванкой, а основной был на одном брелке- просто прикладывал в момент запуска, хотя можно было СИНЕЙ изолентой к болванке примотать.

Прошу разжевать несколько моментов. Вопросы по эксплуатации.

Добавлено: 21 июн 2023, 19:20
tazz
Chumahod писал(а): Без разницы. Не, ну если совсем соблюсти протокол хочешь, то после того, как выставишь машину напротив стенки, заведи и включи ближний. Гораздо важнее, найти ровную площадку с забором или стенкой, на которых можно контрольные точки нарисовать/наклеить
Короче. Крутил я, крутил. Все 4 винта крутил. Винты крутятся, свет никак реагирует. Ни вверх, ни вниз. Выходит механизм регулировки сломан?
Сколько их крутить надо? Насколько чувствителен механизм? Допустим, за один полный оборот насколько сдвигается пучок света?

Прошу разжевать несколько моментов. Вопросы по эксплуатации.

Добавлено: 22 июн 2023, 12:06
Chumahod
tazz писал(а): Сколько их крутить надо? Насколько чувствителен механизм? Допустим, за один полный оборот насколько сдвигается пучок света?
Оборотов 5 как минимум, чтоб какие то подвижки увидеть)

Прошу разжевать несколько моментов. Вопросы по эксплуатации.

Добавлено: 25 июн 2023, 14:45
tazz
Chumahod писал(а): Оборотов 5 как минимум, чтоб какие то подвижки увидеть)
понятно. я крутил чуть ли не по минуте все )))) никуда не двигается. еще вопрос - вниз опускать против часовой стрелки или по часовой отвертку крутить?