Прошу разжевать несколько моментов. Вопросы по эксплуатации.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

tazz
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 18 авг 2022, 14:17
Двигатель:: 6G75 Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008 ОАЭ
Откуда: Маскат, Оман
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Прошу разжевать несколько моментов. Вопросы по эксплуатации.

Сообщение tazz »

Всем привет. Купил п4 2008 короткий араб 3.8
В форуме ответы найти не смог, либо они различаются.
Разъясните, пожалуйста, несколько вопросов.
1. Похоже, в БК нет показания среднего расхода топлива? Вернее оно есть, но сбрасывается каждый новый день или спустя несколько часов простоя авто? А так, чтобы он показал средний расход за месяц? А то каждый раз обнуляется и начинается все с цифр 80-90+ л/100 ::-D:

2. Слева под рулем в блоке кнопок есть дырка рядом с кнопками сонар и двойной противотуманки. Предполагаю, что там должна быть кнопка корректора фар? Открыл крышку предохранителей, нашел сверху какой-то незанятый разъем. Объективно фары светят высоковато, дальний вообще куда-то в космос ::-D: , я бы опустил. Но как?

3. Не работает омыватель лобового. Под капотом нашел оторванный шланг перед первым рассеивателем воды. Коннекторы рассохлись от жары и все отвалилось. Вопрос - они универсальные? Нашел на алике много комплектов шлангов и коннекторов - можно брать любые или нужны именно для паджеро? Сюда же - омыватель фар включается как-то отдельно или есть алгоритм нажатий омывателя лобового? (В мазде 6 было так - каждый 5 раз срабатывал омыватель фар).

4. Ключ достался лишь 1 (никаких сигналок нет). Хотелось бы иметь запасной. На том же алике видел варианты аналогов. Можно ли купить болванку и подключить в систему самостоятельно? Или поездка к ОД неизбежна? Сигналку ставить не планирую - в этой стране она нафик не нужна.

5. Просто интерес - в других авто при нажатии блокировки двери водителя, запирались все двери. Здесь такого не происходит. Это доп функционал? Или что-то не настроено? (сигнализации нет. только штатный ключ с 2 кнопками)
Yarpajero
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 22:18
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 3.0 LWB 2014/ Subaru Forester 2.0 2021
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 28 раз

Прошу разжевать несколько моментов. Вопросы по эксплуатации.

Сообщение Yarpajero »

1. По топливу только так. Но можно поставить доп компьютер постороннего производителя в обд разьем.
2. фары регулируются автокорректором, в базовое состояние пучки света можно привести крутилками позади самой фары
4. Если купишь болванку, ей только двери открыть сможешь т.к. авто с иммобилайзером в ключе. К ключу должна быть металлическая бирка с номером, по нему дилер закажет ключ с иммобилайзером у производителя, если бирки нет, фиг его знает.
5. Да, изнутри ЦЗ не работает. Сам в шоке был...
Сколько такое "счастье шейха" в долларах стоит ?
tazz
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 18 авг 2022, 14:17
Двигатель:: 6G75 Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008 ОАЭ
Откуда: Маскат, Оман
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Прошу разжевать несколько моментов. Вопросы по эксплуатации.

Сообщение tazz »

Yarpajero, спасибо.
А по БК ещё есть вопрос. Там 2 режима - авто и ручной. Авто я так понял сбрасывает средний расход спустя несколько часов простоя. А что происходит в ручном режиме? Сброс будет только при нажатии кнопки сброса? Или это что-то другое?

По фарам понял, попробую покрутить. А крутить надо в заведенном состоянии? После того, как они откорректируются?

Стоит он тут примерно 6000$
В сезон, когда будет не жарко и все станут путешествовать, цена вырастет ))
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12455
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Прошу разжевать несколько моментов. Вопросы по эксплуатации.

Сообщение Chumahod »

tazz писал(а): По фарам понял, попробую покрутить. А крутить надо в заведенном состоянии? После того, как они откорректируются?
Ставишь корректор в "0", далее по мурзилке. Там не сложно, единственное чем желательно запастись - длинной крестовой отвёрткой (жало примерно 300мм)
" Дырочки ", куда совать - тож смотри в мурзилке, там всё просто! :*YES*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
tazz
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 18 авг 2022, 14:17
Двигатель:: 6G75 Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008 ОАЭ
Откуда: Маскат, Оман
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Прошу разжевать несколько моментов. Вопросы по эксплуатации.

Сообщение tazz »

Chumahod писал(а): Ставишь корректор в "0"
вот. Если читать внимательно мой вопрос, то станет понятно, что кнопки к меня нет. А судя по этому ответу, она должна быть.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12455
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Прошу разжевать несколько моментов. Вопросы по эксплуатации.

Сообщение Chumahod »

tazz писал(а): вот. Если читать внимательно мой вопрос, то станет понятно, что кнопки к меня нет. А судя по этому ответу, она должна быть.
Пардон, кнопки у тебя действительно нет. Датчики положения кузова вместо неë. Тогда, тебе проще - можешь крутить сразу, на "0" ставить ничего не надо ::-D:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Yarpajero
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 22:18
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 3.0 LWB 2014/ Subaru Forester 2.0 2021
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 28 раз

Прошу разжевать несколько моментов. Вопросы по эксплуатации.

Сообщение Yarpajero »

Поправлю.
Железки с номером при ключе вроде нет, с другой машиной перепутал.
Центральный замок изнутри с кнопки у ручки водителя не блокируется. Для этого есть отдельная кнопка около стеклоподьемников.
tazz
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 18 авг 2022, 14:17
Двигатель:: 6G75 Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008 ОАЭ
Откуда: Маскат, Оман
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Прошу разжевать несколько моментов. Вопросы по эксплуатации.

Сообщение tazz »

Chumahod, ок. Еще вопрос - крутить на заведенном авто? По идее после включения двигателя начинает работать автокоррекция? То есть после того, как автоматика отработает надо крутить? Или крутить, потом заводить, смотреть, глушить и снова крутить?
Последний раз редактировалось tazz 06 июн 2023, 12:31, всего редактировалось 1 раз.
tazz
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 18 авг 2022, 14:17
Двигатель:: 6G75 Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008 ОАЭ
Откуда: Маскат, Оман
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Прошу разжевать несколько моментов. Вопросы по эксплуатации.

Сообщение tazz »

Yarpajero писал(а): Центральный замок изнутри с кнопки у ручки водителя не блокируется. Для этого есть отдельная кнопка около стеклоподьемников.
я походу в глаза долбился ::-D: сейчас сходил, посмотрел - есть кнопка на блоке управления стеклами, все работает. Спасибо!
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11756
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 742 раза

Прошу разжевать несколько моментов. Вопросы по эксплуатации.

Сообщение gansales »

Такой не подойдёт, нужен 1.5.
Вложения
Screenshot_2023-06-06-15-10-51-021_ru.ozon.app.android-edit.jpg
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12455
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Прошу разжевать несколько моментов. Вопросы по эксплуатации.

Сообщение Chumahod »

tazz писал(а): Chumahod, ок. Еще вопрос - крутить на заведенном авто? По идее после включения двигателя начинает работать автокоррекция? То есть после того, как автоматика отработает надо крутить? Или крутить, потом заводить, смотреть, глушить и снова крутить?
Без разницы. Не, ну если совсем соблюсти протокол хочешь, то после того, как выставишь машину напротив стенки, заведи и включи ближний. Гораздо важнее, найти ровную площадку с забором или стенкой, на которых можно контрольные точки нарисовать/наклеить
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5554
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 760 раз
Поблагодарили: 294 раза

Прошу разжевать несколько моментов. Вопросы по эксплуатации.

Сообщение asferrum »

Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
tazz
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 18 авг 2022, 14:17
Двигатель:: 6G75 Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008 ОАЭ
Откуда: Маскат, Оман
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Прошу разжевать несколько моментов. Вопросы по эксплуатации.

Сообщение tazz »

Спасибо, товарищи.
Из невыясненного остались два пункта:

3. Не работает омыватель лобового. Под капотом нашел оторванный шланг перед первым рассеивателем воды. Коннекторы рассохлись от жары и все отвалилось. Вопрос - они универсальные? Нашел на алике много комплектов шлангов и коннекторов - можно брать любые или нужны именно для паджеро?

4. Ключ достался лишь 1 (никаких сигналок нет). Хотелось бы иметь запасной. На том же алике видел варианты аналогов. Можно ли купить болванку и подключить в систему самостоятельно? Или поездка к ОД неизбежна? Сигналку ставить не планирую - в этой стране она нафик не нужна. Или может проще установить сигнализацию, а иммобилайзер каким-то образом приделать к замку зажигания? А доп ключ будет просто болванкой с нарезным рисунком замка.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12455
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Прошу разжевать несколько моментов. Вопросы по эксплуатации.

Сообщение Chumahod »

tazz писал(а): Под капотом нашел оторванный шланг перед первым рассеивателем воды. Коннекторы рассохлись от жары и все отвалилось. Вопрос - они универсальные?
Хоть от жигулей. Всё подходит, за исключением насоса и форсунок
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12455
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Прошу разжевать несколько моментов. Вопросы по эксплуатации.

Сообщение Chumahod »

tazz писал(а): Можно ли купить болванку и подключить в систему самостоятельно? Или поездка к ОД неизбежна? Сигналку ставить не планирую - в этой стране она нафик не нужна. Или может проще установить сигнализацию, а иммобилайзер каким-то образом приделать к замку зажигания? А доп ключ будет просто болванкой с нарезным рисунком замка.
Вот тут ты уж определись, бо вариантов - 1000+1! :*YES*:
Без чипа машина по любому не будет заводиться, а чип у тебя один...))
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
tazz
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 18 авг 2022, 14:17
Двигатель:: 6G75 Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008 ОАЭ
Откуда: Маскат, Оман
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Прошу разжевать несколько моментов. Вопросы по эксплуатации.

Сообщение tazz »

Chumahod писал(а): Вот тут ты уж определись, бо вариантов - 1000+1! :*YES*:
Без чипа машина по любому не будет заводиться, а чип у тебя один...))
так вопрос в том, как его размножить)) я так понимаю своими силами никак. Это может сделать ОД или любой мастер с нужным оборудованием?
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12455
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Прошу разжевать несколько моментов. Вопросы по эксплуатации.

Сообщение Chumahod »

tazz писал(а): Это может сделать ОД или любой мастер с нужным оборудованием?
Вот последнее точно будет проще, дешевле и быстрее :*YES*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Прошу разжевать несколько моментов. Вопросы по эксплуатации.

Сообщение SNOOPER »

tazz писал(а): На том же алике видел варианты аналогов. Можно ли купить болванку и подключить в систему самостоятельно? Или поездка к ОД неизбежна? Сигналку ставить не планирую - в этой стране она нафик не нужна. Или может проще установить сигнализацию, а иммобилайзер каким-то образом приделать к замку зажигания? А доп ключ будет просто болванкой с нарезным рисунком замка.
Иммо прописывается довольно легко с помощью MUT-III? А вот дистанционка с помощью MUT-III и SWS адаптера, так что дилер будет необходим.
На Али ключ можно брать для машины Вашего года.
А вот по поводу "чипа" у замка и болванки, не уверен. Разбирал ключ не обратил внимание на чип.
Если он присутствует, то конечно можно будет запускать просто болванкой.
tazz
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 18 авг 2022, 14:17
Двигатель:: 6G75 Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008 ОАЭ
Откуда: Маскат, Оман
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Прошу разжевать несколько моментов. Вопросы по эксплуатации.

Сообщение tazz »

В общем был сейчас в сервисе гаражном, там мне мастер сказал даст адрес, туда поедешь, за 20-25 риал (4-5 т рублей) тебе ключ новый сделают. Именно полную копию с пультом и чипом иммобилайзера.
SNOOPER писал(а): Иммо прописывается довольно легко с помощью MUT-III? А вот дистанционка с помощью MUT-III и SWS адаптера, так что дилер будет необходим.
а вот тут я не понял...
Иммобилайзер это же чип, который в оригинальном ключе находится? Такая мелкая пиздюлинка около выхода жала из корпуса. А вот управление замками дверей с кнопок это просто пульт, который я где-то вычитал можно прописать самостоятельно, замкнув 1 клему диагностического разъема на массу, и нажав 6 раз кнопку аварийки. И получается, что купленным на алике ключом я смогу открывать двери вручную, открывать двери с пульта, поворачивать зажигание. Но авто не заведется, так как в нем нет чипа иммобилайзера. Или я чего не понимаю?
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11756
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 742 раза

Прошу разжевать несколько моментов. Вопросы по эксплуатации.

Сообщение gansales »

Без чипа не заведёшь.
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»