Страница 2 из 4
Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72
Добавлено: 12 июл 2023, 00:34
igoru4o
SNOOPER писал(а): ↑Рокер меняется целиком.
Понял, принял, обработал данную информацию, завтра буду вскрывать, сегодня все руки никак не добрались. Буду смотреть, что с рокерами, попробую местами поменять, поэкспериментировать короче.
Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72
Добавлено: 12 июл 2023, 03:33
вжик69
Привет, клапана на 2 горшке замеряли, высоту ?
Седла, трещины?
ГБЦ надо на опрессовку.
Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72
Добавлено: 12 июл 2023, 03:58
igoru4o
вжик69 писал(а): ↑
Привет, клапана на 2 горшке замеряли, высоту ?
Седла, трещины?
ГБЦ надо на опрессовку.
Привет, ничего подобного и не думали делать xD Сегодня будем открывать и копаться до истины, если замена компенсаторов совместно с рокерами не поможет, значит снимаем бошку и везем на опрессовку. Первый раз когда снимали головку, видимых повреждений ни на блоке ни на голове не обнаружили. Притерлась голова отлично а главное быстро, проверяли 3 раза на пропускаемость каждый горшок.. Седло было немного плохое но на 4 цилиндре, шарошнули и ВУАЛЯ, она тоже притерлась.
Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72
Добавлено: 12 июл 2023, 04:06
igoru4o
вжик69 писал(а): ↑
Привет, клапана на 2 горшке замеряли, высоту ?
Седла, трещины?
ГБЦ надо на опрессовку.
И даже если бы и была трещина, то компрессия точно была бы не 0 а поболее я думаю..
Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72
Добавлено: 12 июл 2023, 04:10
вжик69
Ну понятно, я про клапана, если компенсатор рабочий, а клапан не родной - длинней например(подобранный),
то он травить и будет. Ты же авту взял уже с этой проблемой.
Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72
Добавлено: 12 июл 2023, 04:20
igoru4o
вжик69 писал(а): ↑
Ну понятно, я про клапана, если компенсатор рабочий, а клапан не родной - длинней например(подобранный),
то он травить и будет. Ты же авту взял уже с этой проблемой.
Клапана родные, когда разбирали голову, они стояли все рядом, никаких видмых отличий нет, на всех клапанах сзади отметка V3. Не знаю если честно что это значит xD
Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72
Добавлено: 12 июл 2023, 04:32
вжик69
Значит чуть работы добавиться, надо промерять посадку седел в ГБЦ, пропажа компресса возможна тока
в узле клапан - седло, или седло -головка, думаю что первоначально надо на опрессовку.
Кривую тарелку или ножку клапана можно и не заметить.
Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72
Добавлено: 12 июл 2023, 05:22
igoru4o
вжик69 писал(а): ↑
Ну понятно, я про клапана, если компенсатор рабочий, а клапан не родной - длинней например(подобранный),
то он травить и будет. Ты же авту взял уже с этой проблемой.
Сегодня снимем коромысло, посмотрим на рокера. Дальше будет видно..
Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72
Добавлено: 12 июл 2023, 06:43
igoru4o
вжик69 писал(а): ↑
Кривую тарелку или ножку клапана можно и не заметить.
Клапана чистил на станке, они идеально ровные тоже к счастью. Грешим на рокер до последнего..
Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72
Добавлено: 12 июл 2023, 22:33
igoru4o
Сегодня была вскрыта клапанная крышка, посредством не тяжелых манипуляций было выявлено, что впускной клапан остается всегда открыт. Будем пробовать подтачивать клапан бор машиной и менять рокер на безкомпенсаторный, который нужно регулировать.
Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72
Добавлено: 12 июл 2023, 23:22
SNOOPER
igoru4o писал(а): ↑
Будем пробовать подтачивать клапан бор машиной
Укройте вокруг клапана тряпками, и сточите торец клапана лепестковым кругом болгарки.
Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72
Добавлено: 13 июл 2023, 05:09
igoru4o
SNOOPER писал(а): ↑
Укройте вокруг клапана тряпками, и сточите торец клапана лепестковым кругом болгарки.
Машина стоит на СТО, бороться сам с этим я устал. xD Сегодня сообщу что и как сделали, и расскажу методы лечения подробнее.
Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72
Добавлено: 13 июл 2023, 06:21
dvm99
SNOOPER писал(а): ↑
Укройте вокруг клапана тряпками, и сточите торец клапана лепестковым кругом болгарки.
Уж больно ювелирная работа, чтоб угол не завалить.
Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72
Добавлено: 13 июл 2023, 10:17
ГАНС
dvm99 писал(а): ↑
Уж больно ювелирная работа, чтоб угол не завалить.
Ну завалишь ты угол, и чем это чревато? Что клапан крутится и соответственно величина открытия зазора теоретически может меняться с его прокручиванием с косым торцом можно не говорить

большинство тут на форуме всёже не техноДебилы, тем более на ДВС с гидриками зазор всегда будет выбираться в отличии от ДВС с мех регулировкой клапанов

. Пох какой угол, ты его хоть под карандаш заточи только в нужный размер и будет он нормально работать, я конечно утрирую, но если торец будет чуть не в идеале это ты даже не заметишь по работе ДВС. А у топикстартера с учётом, что он утверждает, что все клапана идентичны по высоте просажено седло клапана в башке, как кто-то выше в постах и предполагал

Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72
Добавлено: 14 июл 2023, 22:56
igoru4o
Короче, дело решили простым способом, сточили гидрокомпенсатор, сняли с него 1.5мм (Снимали по немногу и смотрели на зазор) и вуаля, завелся, компрессия появилась, стабильные 11 очков. До конца не поманию пока-что почему компенсатор не отрабатывал как ему нужно.
Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72
Добавлено: 15 июл 2023, 00:39
SNOOPER
Потому как седло клапана провалили
Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72
Добавлено: 15 июл 2023, 19:15
dvm99
igoru4o писал(а): ↑
сточили гидрокомпенсатор
Плохая идея...
Плюс к тому, что Снупер написал.
Как-то у меня на одной из машин был мотор, где так же наколхозили до меня.
Дык на торец клапана без слёз нельзя было смотреть.
КМК на гидрике сталь твёрже, чем у клапана. По крайней мере ни разу на них следы износа не видел.
В отличие от клапана, который должен вращаться.
Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72
Добавлено: 20 июл 2023, 20:26
igoru4o
dvm99 писал(а): ↑
Плохая идея...
Плюс к тому, что Снупер написал.
Как-то у меня на одной из машин был мотор, где так же наколхозили до меня.
Дык на торец клапана без слёз нельзя было смотреть.
КМК на гидрике сталь твёрже, чем у клапана. По крайней мере ни разу на них следы износа не видел.
В отличие от клапана, который должен вращаться.
Это все было сделано для того чтобы оживить двигатель. До НГ проездит, после Новогодних праздников буду заказывать новые головки в сборе.
Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72
Добавлено: 20 июл 2023, 22:07
Смайлик
igoru4o писал(а): ↑
буду заказывать новые головки в сборе.
Не забудь отчитаться.... где? По чём? А главное нашёл ли...
Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72
Добавлено: 20 июл 2023, 22:21
SNOOPER
igoru4o писал(а): ↑
До НГ проездит, после Новогодних праздников буду заказывать новые головки в сборе.
А зачем?
Снять клапан и торценуть на станке.
А может просто фаску сильно сняли.
Ваши же головки без трещин, рабочие.
Новые головы по 300+тыров покупать.......
