



Очень буду благодарен за каждый ответ, спасибо всем большое!!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
А Почему именно со снятым? Если честно до конца не понимаю, как это и чем это черпать... А не может быть микротрещина в голове/блоке?
Согласен, у меня как-то на гранаде с лопнувшими кольцами впаянными в подгоревший/прогоревший поршень, соответственно после разбора и цилиндр весь оказался задран и в наплывах алюминия от расплава поршня ито 4-6 очков показывало
Видимо, чтобы отсечь поджатый клапан... Правда, что будет показать компрессометр??? Но что-то будет...
Сами сидим и ломаем голову... Цилиндры идеальные, блок с поршнями делали уже, все новое. Ни дыма Ни жора масла нет.ГАНС писал(а): ↑ Согласен, у меня как-то на гранаде с лопнувшими кольцами впаянными в подгоревший/прогоревший поршень, соответственно после разбора и цилиндр весь оказался задран и в наплывах алюминия от расплава поршня ито 4-6 очков показывало . и он не троил, ехал себе спокойно дымя масляным шлейфом . А раз тут при разборе задиров в цилиндре не увидели, то очень странно куда там компрессия до 0 девается ?
Ели в горловину, поршень.
Ну саму суть вы поняли, извиняюсь безграмотность в данном вопросе..
Компенсаторы стравливали перед постановкой коромысел. Стучек был слышен при первом запуске, максимум этот стук побыл 5 минут..
Завтра первым делом будем эксперементировать с компенсаторами, поменяем местами 2-ой и 4-ый цилиндр. И будем надеяться на результат.
Надо не перед запуском.
А какой ролик? Что-то понять не могу, на рокере который?