Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

igoru4o
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11 июл 2023, 01:45
Двигатель:: 6G72 Бензин 3.0l 12v
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72

Сообщение igoru4o »

:*HELP*: Всем добрый вечер или день, не знаю в какой промежуток времени вы это читаете. Мной был куплен замечательный автомобиль, Митсубиши Паджеро 2 3.0L 12v 6G72. При покупке автомобиль отказывался ровно работать, трёсся как не вменяемый. Первое вскрытие показало мертвый ГИДРОКОМПЕНСАТОР НА ВПУСКНОМ клапане. Поездка за 200+ км от родного города, покупка... Но замена так и не принесла результата, компрессии как не было, так и нет во 2 цилиндре. Не долго думая снимаю левую голову, продуваем клапана, немного пропускал выпускной клапан. Рассухарили голову, полностью притерли. Пока блок был в доступе, прокрутили коленвал, чтобы 2-ой цилиндр встал В НМТ ( НЕ ВМТ!!! ) Залили туда Бензин. БЕнзин стоял и не уходил на протяжении 20-ти минут. Полностью притёрли головки, разрядили компенсаторы, поменяли все прокладки, собрали. ЗАПУСК.... Так же троит... Был слышен стук компенсаторов, поработав 3-5 мин. стук пропал. Проработав еще мин 10-15 троить он так и не перестал и уже нагоняют мысли, что он на самом деле не вменяемый :D Заглушив - суем компресометр во 2-ой цилиндр и он показывает так же 0 тобишь полное отсутствие компрессии по 2-му горшку. Подскажите знатоки, куда лезть, что делать? Менять голову или просто купить контракт мотор и не делать ГОЛОВУ себе. :*CRAZY*: :*WALL*:

Очень буду благодарен за каждый ответ, спасибо всем большое!! :*DRINK*:
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4541
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72

Сообщение dr.motor »

померить компрессию со снятым валом коромысел
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
igoru4o
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11 июл 2023, 01:45
Двигатель:: 6G72 Бензин 3.0l 12v
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72

Сообщение igoru4o »

dr.motor писал(а): померить компрессию со снятым валом коромысел
А Почему именно со снятым? Если честно до конца не понимаю, как это и чем это черпать... А не может быть микротрещина в голове/блоке?

Добавлю, что до замены ГИДРИКОВ компрессия так же была 0...
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72

Сообщение Lukich111 »

масло в цилиндр после бензинового теста добавляли? компрессию с маслом мерили? без масла она и не появится после таких испытаний.... там приличная дырка должна быть , чтоб не 4-5кг, а 0кг было.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72

Сообщение ГАНС »

Lukich111 писал(а): там приличная дырка должна быть , чтоб не 4-5кг, а 0кг было.
Согласен, у меня как-то на гранаде с лопнувшими кольцами впаянными в подгоревший/прогоревший поршень, соответственно после разбора и цилиндр весь оказался задран и в наплывах алюминия от расплава поршня ито 4-6 очков показывало :=-O: . и он не троил, ехал себе спокойно дымя масляным шлейфом ::-D:. А раз тут при разборе задиров в цилиндре не увидели, то очень странно куда там компрессия до 0 девается :*SCRATCH*: ?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21393
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72

Сообщение dvm99 »

igoru4o писал(а): А Почему именно со снятым?
Видимо, чтобы отсечь поджатый клапан... Правда, что будет показать компрессометр??? Но что-то будет... :) отличное от 0.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
igoru4o
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11 июл 2023, 01:45
Двигатель:: 6G72 Бензин 3.0l 12v
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72

Сообщение igoru4o »

Lukich111 писал(а): масло в цилиндр после бензинового теста добавляли?
Добавлял, с маслом и без масла полный НУЛЬ.
igoru4o
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11 июл 2023, 01:45
Двигатель:: 6G72 Бензин 3.0l 12v
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72

Сообщение igoru4o »

ГАНС писал(а): Согласен, у меня как-то на гранаде с лопнувшими кольцами впаянными в подгоревший/прогоревший поршень, соответственно после разбора и цилиндр весь оказался задран и в наплывах алюминия от расплава поршня ито 4-6 очков показывало . и он не троил, ехал себе спокойно дымя масляным шлейфом . А раз тут при разборе задиров в цилиндре не увидели, то очень странно куда там компрессия до 0 девается ?
Сами сидим и ломаем голову... Цилиндры идеальные, блок с поршнями делали уже, все новое. Ни дыма Ни жора масла нет.
Прочитал на форуме одном, предлагают свечку выкрутить и сжатым воздухом дунуть, если в выхлоп пойдет то поршня, если в заливную горловину воздух пойдёт то клапана...
igoru4o
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11 июл 2023, 01:45
Двигатель:: 6G72 Бензин 3.0l 12v
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72

Сообщение igoru4o »

Ребята "АЛЯ МАСТЕРА" предлагают подточить рокера.. Завтра будем пробовать, снимем наждаком немного и будем собирать, как что будет я дам знать...


ДОПОЛНЕНИЕ: Мне кажется, что это бесполезно, так как на обратной стороне рокера стоит КОЛЁСИКО. Будем пробовать обточить немного клапан.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72

Сообщение SNOOPER »

Стравите компенсаторы, и не ставя крышек, замерьте компрессию.
Или снимите по очереди рокера, чтоб понять какой клапан.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72

Сообщение SNOOPER »

igoru4o писал(а): Прочитал на форуме одном, предлагают свечку выкрутить и сжатым воздухом дунуть, если в выхлоп пойдет то поршня, если в заливную горловину воздух пойдёт то клапана..
Ели в горловину, поршень.
Если во впуск или выпуск, клапана.
Но то что при добавлении масла, компрессия не появилась, кольца не при делах.
Да и при дырке в поршне из заливной горловины курил бы сильно.

ПС как то откапиталил мотор на МВ-300 тоже компрессия в одном горшке ноль, была.
Виновник был компенсатор
igoru4o
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11 июл 2023, 01:45
Двигатель:: 6G72 Бензин 3.0l 12v
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72

Сообщение igoru4o »

SNOOPER писал(а): Ели в горловину, поршень.
Если во впуск или выпуск, клапана.
Но то что при добавлении масла, компрессия не появилась, кольца не при делах.
Да и при дырке в поршне из заливной горловины курил бы сильно.
Ну саму суть вы поняли, извиняюсь безграмотность в данном вопросе..
igoru4o
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11 июл 2023, 01:45
Двигатель:: 6G72 Бензин 3.0l 12v
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72

Сообщение igoru4o »

SNOOPER писал(а): Стравите компенсаторы, и не ставя крышек, замерьте компрессию.
Или снимите по очереди рокера, чтоб понять какой клапан.
Компенсаторы стравливали перед постановкой коромысел. Стучек был слышен при первом запуске, максимум этот стук побыл 5 минут..
Саня 57
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 07 янв 2020, 18:38
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Митцубиши Паджеро 2
Откуда: Ливны
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 19 раз

Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72

Сообщение Саня 57 »

Компенсатор может поджать клапан и на остатках масла,была такая хрень не давно.
igoru4o
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11 июл 2023, 01:45
Двигатель:: 6G72 Бензин 3.0l 12v
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72

Сообщение igoru4o »

Саня 57 писал(а): Компенсатор может поджать клапан и на остатках масла,была такая хрень не давно.
Завтра первым делом будем эксперементировать с компенсаторами, поменяем местами 2-ой и 4-ый цилиндр. И будем надеяться на результат.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72

Сообщение SNOOPER »

igoru4o писал(а): Компенсаторы стравливали перед постановкой коромысел. Стучек был слышен при первом запуске, максимум этот стук побыл 5 минут..
Надо не перед запуском.
А стравить и замерить компрессию. НЕ ЗАВОДИТЬ.
Был Спорт с 24-х клапанным мотором.
Ругался на второй горшок.
Так причина была в "квадратном" ролике на коромысле.
Здесь тоже может быть такое.
Компенсатор выбрал зазор, по максимальному, ролик повернулся и клапан не закрывается.
Причём ошибка была плавающая 10 лет, смотрели не шатко не валко.
А сделал капиталку, начало трясти не по детски.
Начали искать, и нашли ролик.
Замерьте у себя что с ними.
igoru4o
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11 июл 2023, 01:45
Двигатель:: 6G72 Бензин 3.0l 12v
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72

Сообщение igoru4o »

SNOOPER писал(а): Компенсатор выбрал зазор, по максимальному, ролик повернулся и клапан не закрывается.
А какой ролик? Что-то понять не могу, на рокере который?
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72

Сообщение Lukich111 »

Да. На рокере.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
igoru4o
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11 июл 2023, 01:45
Двигатель:: 6G72 Бензин 3.0l 12v
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72

Сообщение igoru4o »

Lukich111 писал(а): Да. На рокере.
А эти ролики замене подлежат? Или проще рокер целиком поменять
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72

Сообщение SNOOPER »

Рокер меняется целиком.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»