Страница 2 из 2

Дымит и не тянет

Добавлено: 30 июл 2023, 10:30
Raptus
lesnik5000 писал(а): Клапан в седло садится? Закрывает отверстие?
Да, с определенным усилием нажимается большим пальцем вниз до упора и возвращается обратно.

Дымит и не тянет

Добавлено: 30 июл 2023, 12:51
Raptus
Еще заметил такое: если в момент, когда машина "не принимает" перевести селектор АКП в ручной режим и понизить передачу, то мотор "подхватывает" и тянет. Или это артефакт, вызванный задержкой времени?

Дымит и не тянет

Добавлено: 30 июл 2023, 16:49
SNOOPER
Тоесть физически Вы снимали только голову с клапана?

Дымит и не тянет

Добавлено: 30 июл 2023, 23:33
Lukich111
Это походу, лень)) надо снять клапан(6 болтов. 4 и 2 внизу) отмыть его, обеспечить ходимость. Плотно закрыть, чтобы тарелка клапана села в посадку... разъем не одевать! Ездить тестить. Если симптом не вернётся значит это был клин клапана. Потом можно одеть разъём ...пока он будет свободно перемещаться чистый и отмытый , симптома быть не должно...

Дымит и не тянет

Добавлено: 31 июл 2023, 10:31
Raptus
Lukich111 писал(а): Плотно закрыть, чтобы тарелка клапана села в посадку
Как это понять? Нормальное положение клапана - закрыт или открыт?

Почему надо тестить с отключенной фишкой?

Дымит и не тянет

Добавлено: 31 июл 2023, 17:13
Lukich111
Нормально закрыт. Приоткрывается на лёгких и средних нагрузках в определенных режимах. При мощностных режимах должен быть плотно закрыт. Фишку снимать, чтобы он не приоткрывался и подклинивал.

Дымит и не тянет

Добавлено: 31 июл 2023, 21:08
Raptus
Lukich111,
Lukich111 писал(а): Фишку снимать, чтобы он не приоткрывался и подклинивал.
То есть, в моем случае, если виноват клапан ЕГР, можно попробовать просто скинуть фишку и ездить дальше?

Дымит и не тянет

Добавлено: 01 авг 2023, 01:05
Lukich111
Надо обеспечить гарантию посадки в седло.

Дымит и не тянет

Добавлено: 01 авг 2023, 14:32
Raptus
SNOOPER писал(а): если не отшито горит всегда на второе включение зажигания.
Так оно и есть)!
Проехал сегодня километров сорок с отключенной фишкой ЕГР. Провалов мощности не было, педаль в пол тыкать не пришлось, но с низкой скорости (например, после лежачего) иной раз газануть надо было прилично.
Пришло время поинтересоваться о прошивке. Где ее брать, сколько это стоит?
Как я понимаю, прошивка не только гасит сигнал в ЭБУ, но и меняет режим работы двигателя? Почему тогда большинство людей не просто отключают фишку, а удаляют ЕГР физически? Для эстетики?)

Дымит и не тянет

Добавлено: 01 авг 2023, 18:03
lesnik5000
Raptus писал(а): Почему тогда большинство людей не просто отключают фишку, а удаляют ЕГР физически? Для эстетики?)
::-D:
Что бы не снимать/не ставить его каждый раз, когда проводишь какие-либо работы.
А если снять с трубой, теплообменником егр, и ЕГО ПЛИТОЙ, то -5 кг веса примерно.

Дымит и не тянет

Добавлено: 02 авг 2023, 13:12
Raptus
Raptus писал(а): SNOOPER писал(а): ↑
если не отшито горит всегда на второе включение зажигания.
Одел фишку клапана на место, чек не пропадает. Чтобы погас, надо поездить некоторое время или снимать ошибку принудительно?

Дымит и не тянет

Добавлено: 02 авг 2023, 16:40
Raptus
Вышеприведенный вопрос разрешился: поездил - чек погас самостоятельно.

Дымит и не тянет

Добавлено: 02 авг 2023, 16:42
Raptus
Вроде бы, все нормализовалось.
А вот по поводу отключения ЕГР и прошивки, прошу подсказать - где ее брать, сколько стоит, сохраняется ли на всякий случай родная?

Дымит и не тянет

Добавлено: 29 янв 2024, 17:11
Эндэт
Очень интересно!
У меня на 250т.км появилась такая же симптоматика, которая самопроизвольно временно исчезает. Заводится хорошо, холостые держит хорошо, но при надавливании педали газа обороты не поднимаются, либо пытаются подняться немного и снижаются (и так повторяется, пока держишь педаль), дымит черным. Чтобы доехать, приходится переключаться вручную фактически на холостых оборотах. Потом, вроде, постепенно нормализуется, но сохраняется 2х-секундная задержка на педали газа, либо совсем все проходит (временно). Форсунки и ТНВД прошли ремонт 3т.км до этого. Ошибок сканер не выявляет, на приборке ничего не горит, фильтры менялись 1 т.км до этого, тормоза норма. ЕГР не отключен, промывал профилактически на 150т.км - был практически чистый. ДМРВ промыл летом профилактически впервые за все годы.
Приехал в сервис, а симптоматика пропала, ошибок нет - ничего не могут сказать(((.
Смотреть ЕГР?

Дымит и не тянет

Добавлено: 31 янв 2024, 09:26
.kkursor
Да, похоже на него. Но лично я себе его восстановил и глушить больше не буду.

Дымит и не тянет

Добавлено: 02 фев 2024, 09:57
Алеут
Вот недавно то же появились данные симптомы. Разочек было похожее, тыщ 100 назад. Однако, тупление появляется только после достаточного толкания в пробках. Потом, после небольшого пробега в нормальной тяге, проходит...

Дымит и не тянет

Добавлено: 03 фев 2024, 11:25
Эндэт
Снял egr. Загрязнения минимальны, но клапан открыт. При этом на штоке видна чистая область его перемещения. Проблема оказалась не в закисании штока, а в сработанности механического механизма его перемещения, он стал клинить. Значит надо менять сам блок, либо глушить и перепрошивать. Выбрал глушить и физически удалить весь блок egr… Прав ли?

Дымит и не тянет

Добавлено: 05 фев 2024, 11:00
.kkursor
Эндэт писал(а): Выбрал глушить и физически удалить весь блок egr… Прав ли?
Я восстановил всю систему, срезанную до меня, три года с ней езжу и мне нравится.
Это не про экологию, а про снижение температуры. Насколько она вырастет и насколько это критично - хз. Я две головы уже сложил, больше не хочу. С егр мотор работает тише и мягче, это даже ушами слышно.

Дымит и не тянет

Добавлено: 05 фев 2024, 11:26
SNOOPER
.kkursor писал(а): Это не про экологию, а про снижение температуры. Насколько она вырастет и насколько это критично - хз. Я две головы уже сложил, больше не хочу.
Это к ЕГР никаким боком не относится.
Так как когда мотор работает с нагрузкой, следственно греется, ЕГР закрыт.

Дымит и не тянет

Добавлено: 05 фев 2024, 12:07
.kkursor
SNOOPER писал(а): Так как когда мотор работает с нагрузкой, следственно греется, ЕГР закрыт.
Ну применительно к тройке это не совсем так - на половинной нагрузке егр работает, во всяком случае по диагностике.
А повышение температуры четко видно подносом руки к выхлопной трубе