Авиа-топливо подойдёт?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3214
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Сообщение Смирнов »

все зависит от предпочтений пользователя... многие занимаються активной подготовкой автомобиля для определенных условий эксплуатации, и в этом случае при покупке более "свежего" авто весь процесс нада начинать сначала ))) а это не всегда целесообразно )))
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

Смирнов писал(а):все зависит от предпочтений пользователя...
согласен...если строить трактор собираешся то при покупке например салон и царапины на краске не так страшны
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

Смирнов писал(а):все зависит от предпочтений пользователя... многие занимаються активной подготовкой автомобиля для определенных условий эксплуатации, и в этом случае при покупке более "свежего" авто весь процесс нада начинать сначала ))) а это не всегда целесообразно )))

В таком случае пользователь, думаю, вряд ли будет заливать керосин или подсолненое масло в машину ибо будет ее ценить. А если к машине наплевательски относиться то и ослиную мочу заправлять можно, а мы своих железных коней обычно любим, холим и лелеем :P
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

dancespt писал(а):мы своих железных коней обычно любим, холим и лелеем :P
Конь должен работать на поле и в лесу, а не на пирине пуховой валяться. А с таким подходом он и захворать может - мышцы ослабеют, дыхалка сдаст... ;)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

Николай писал(а):Конь должен работать на поле и в лесу, а не на пирине пуховой валяться
А после хорошей работы в лесу и на поле мы их еще сильнее ... ну... это... любим.. :D
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3214
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Сообщение Смирнов »

все зависит от предпочтений пользователя... многие занимаються активной подготовкой автомобиля для определенных условий эксплуатации, и в этом случае при покупке более "свежего" авто весь процесс нада начинать сначала ))) а это не всегда целесообразно )))
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

И так. Работая в порту, грех было не попробовать. В итоге влетел на 5000 тыров. Форсунки засрал в ноль. 1-работала нормально, 2 даже после прочистки не пробивались давлением в 300 атм, 4-я немножко начала пысать, именно пысать. У кого есть лишняя наличка, то ГУД ЛАК. Я зарекся, кроме тепловозной или отстоенной соляры в бак ничего не лить. Когда край заливаюсь на заправке. Геморрой, зато потом дешевле выходить.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

brains писал(а):Я зарекся, кроме тепловозной
она тоже радости не приносит.. :(
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
gvladimir
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 10:55
Откуда: Canada
Поблагодарили: 1 раз

Re: Авиа-топливо подойдёт?

Сообщение gvladimir »

Динго писал(а):Хотя у вас в Канаде наверно нет запретительных пошлин и по цене моего Паджерика у вас штуки 3 таких прикупить можно - так почему бы не поэкспериментировать?
Из СПб, Дмитрий
И у нас "обложили". Дизельные то мы импортируем сами - дилера продают только бензинки. Я вот себе привёз ешё по старым "божеским" правилам - все налоги около 600 долл. А нынче мой сосед привёз и оказывается уже ввели новые правила на инспекцию. Теперь тут не признаются японское освещение (все фары, поворотники, стопы), японская резина, задние стёкла и какая-то ещё мелочёвка. Короче обошлось на 3000 долл. дороже чем ожидалось.
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3214
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Сообщение Смирнов »

Вот тебе и Канада... страна победившей демократии... а чем японская резина то не угодила властям??? Разрушает реликтовый слой почвы??? И про задние стекла непонятно... мотивация какая ???
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
gvladimir
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 10:55
Откуда: Canada
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение gvladimir »

Тут якобы другие стандарты. По резине не так обидно (хотя стояла практически новая). Просто когда нынешняя износится - поставит опять родную, никто потом проверять не будет. А стёкла ихние вроде имеют другой отражающий эффект, также как и все осветители. Вообще то можно было одолжить всё это для инспекции, а после опять поставить родное. Но неизвестно как накажут если вдруг обнаружат впоследствии.
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

gvladimir писал(а): японская резина,
нифига се.... :shock: а ничего што любимый америкосами и вами фаерстоун порочное дитя японского бриджстоуна? детей от матерей открещивают??? :shock: ....даже сталин на такое не сподобился..
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

gvladimir писал(а):А стёкла ихние вроде имеют другой отражающий эффект, также как и все осветители
:shock: :shock: :shock: :shock: :shock:

Я думал это у нас страна дураков-чиновников....
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

какой-то бред... :shock:
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

по поводу керосина не советую, в бытность довелось побывать в шкуре авиотехника военного самолета по планеру и двигателю, так вот не знаю почему но керосин берет всебя много воды и зимой не советую добавлять авиационную добавку "жидкость И" плунжеру сразу хана придет, так что решай сам, а вообще это дело каждого что лить а что нет, но я считаю передтем как лить лучше спросить :)
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Аватара пользователя
Vovchik
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 22:01
Откуда: Питер

Сообщение Vovchik »

Теперь я понимаю, почему мой дружбан, который уже 8 лет живет в Канаде, плачется каждый раз в жилетку, когда приезжает в Россию :D
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!

Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
Аватара пользователя
gvladimir
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 10:55
Откуда: Canada
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение gvladimir »

голубев писал(а):
gvladimir писал(а): японская резина,
нифига се.... :shock: а ничего што любимый америкосами и вами фаерстоун порочное дитя японского бриджстоуна? детей от матерей открещивают??? :shock: ....даже сталин на такое не сподобился..
Так заставили снять именно бриджстоун, и поставили абсолютно такой же на вид бриджстоун (лишь в маркировке чем то отличается - якобы другой стандарт).
Тоже самое с фарами. Раньше этого не требовали, а как пошла мода на частный импорт, тут же обложили - понятное дело, защита местного производителя. А сейчас вообще готовят закон, чтобы разрешал импортировать машины лишь старше 25 лет (как в США)
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

по поводу резины у них там действительно по моему другие стандарты, чисто японская для японии, а буржуйская для буржуев, типо того
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Ленчик писал(а):по поводу резины у них там действительно по моему другие стандарты, чисто японская для японии, а буржуйская для буржуев, типо того
Канада вообще на стандарты богата... Даже в электронике у них самые жесткие стандарты.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Тепловозная соляра тоже не то. В ней серы полно!!! Цетановое число ниже! Спросите у спецов. Я недавно это уточнял. Керосин лить можно но с ним ресурс топливной аппаратуры не дотягивает до 30%. Можно и бензин! Только лучше с моторным маслом. Можно из всего этого смеси бадяжить. По ТТТ к армейским моторам проходит. Это называется многотопливные дизели и у них на ТНВД флажок переключения типа топлива есть. (цикловую подачу изменяет) Но мощность падает и ресурс сокращается. Ну а там выводы делайте сами.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»