Авиа-топливо подойдёт?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- dancespt
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
- Двигатель:: 4,2 дицэл
- Мой автомобиль(и):: патрол
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ, Центр
- Поблагодарили: 1 раз
Смирнов писал(а):все зависит от предпочтений пользователя... многие занимаються активной подготовкой автомобиля для определенных условий эксплуатации, и в этом случае при покупке более "свежего" авто весь процесс нада начинать сначала ))) а это не всегда целесообразно )))
В таком случае пользователь, думаю, вряд ли будет заливать керосин или подсолненое масло в машину ибо будет ее ценить. А если к машине наплевательски относиться то и ослиную мочу заправлять можно, а мы своих железных коней обычно любим, холим и лелеем

МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Конь должен работать на поле и в лесу, а не на пирине пуховой валяться. А с таким подходом он и захворать может - мышцы ослабеют, дыхалка сдаст...dancespt писал(а):мы своих железных коней обычно любим, холим и лелеем

С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
И так. Работая в порту, грех было не попробовать. В итоге влетел на 5000 тыров. Форсунки засрал в ноль. 1-работала нормально, 2 даже после прочистки не пробивались давлением в 300 атм, 4-я немножко начала пысать, именно пысать. У кого есть лишняя наличка, то ГУД ЛАК. Я зарекся, кроме тепловозной или отстоенной соляры в бак ничего не лить. Когда край заливаюсь на заправке. Геморрой, зато потом дешевле выходить.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Re: Авиа-топливо подойдёт?
И у нас "обложили". Дизельные то мы импортируем сами - дилера продают только бензинки. Я вот себе привёз ешё по старым "божеским" правилам - все налоги около 600 долл. А нынче мой сосед привёз и оказывается уже ввели новые правила на инспекцию. Теперь тут не признаются японское освещение (все фары, поворотники, стопы), японская резина, задние стёкла и какая-то ещё мелочёвка. Короче обошлось на 3000 долл. дороже чем ожидалось.Динго писал(а):Хотя у вас в Канаде наверно нет запретительных пошлин и по цене моего Паджерика у вас штуки 3 таких прикупить можно - так почему бы не поэкспериментировать?
Из СПб, Дмитрий
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
Тут якобы другие стандарты. По резине не так обидно (хотя стояла практически новая). Просто когда нынешняя износится - поставит опять родную, никто потом проверять не будет. А стёкла ихние вроде имеют другой отражающий эффект, также как и все осветители. Вообще то можно было одолжить всё это для инспекции, а после опять поставить родное. Но неизвестно как накажут если вдруг обнаружат впоследствии.
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
- Голубев
- Сообщения: 9617
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
- Двигатель:: 4g64 ZD30
- Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Марьино
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
нифига се....gvladimir писал(а): японская резина,


автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
- Лёнчик
- Судья ПТФ 2008
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
- Откуда: Луховицы
- Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
по поводу керосина не советую, в бытность довелось побывать в шкуре авиотехника военного самолета по планеру и двигателю, так вот не знаю почему но керосин берет всебя много воды и зимой не советую добавлять авиационную добавку "жидкость И" плунжеру сразу хана придет, так что решай сам, а вообще это дело каждого что лить а что нет, но я считаю передтем как лить лучше спросить 

P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI
кто понял жизнь, тот не спешит
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI
кто понял жизнь, тот не спешит
Теперь я понимаю, почему мой дружбан, который уже 8 лет живет в Канаде, плачется каждый раз в жилетку, когда приезжает в Россию 

Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
Так заставили снять именно бриджстоун, и поставили абсолютно такой же на вид бриджстоун (лишь в маркировке чем то отличается - якобы другой стандарт).голубев писал(а):нифига се....gvladimir писал(а): японская резина,а ничего што любимый америкосами и вами фаерстоун порочное дитя японского бриджстоуна? детей от матерей открещивают???
....даже сталин на такое не сподобился..
Тоже самое с фарами. Раньше этого не требовали, а как пошла мода на частный импорт, тут же обложили - понятное дело, защита местного производителя. А сейчас вообще готовят закон, чтобы разрешал импортировать машины лишь старше 25 лет (как в США)
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Канада вообще на стандарты богата... Даже в электронике у них самые жесткие стандарты.Ленчик писал(а):по поводу резины у них там действительно по моему другие стандарты, чисто японская для японии, а буржуйская для буржуев, типо того
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Тепловозная соляра тоже не то. В ней серы полно!!! Цетановое число ниже! Спросите у спецов. Я недавно это уточнял. Керосин лить можно но с ним ресурс топливной аппаратуры не дотягивает до 30%. Можно и бензин! Только лучше с моторным маслом. Можно из всего этого смеси бадяжить. По ТТТ к армейским моторам проходит. Это называется многотопливные дизели и у них на ТНВД флажок переключения типа топлива есть. (цикловую подачу изменяет) Но мощность падает и ресурс сокращается. Ну а там выводы делайте сами.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.