Авиа-топливо подойдёт?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
gvladimir
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 10:55
Откуда: Canada
Поблагодарили: 1 раз

Авиа-топливо подойдёт?

Сообщение gvladimir »

При каких-то Т.О. на самолётах надо сливать топливо. Повторно заливать его нельзя, ну они и продают за копейки. Один наш местный Пажеровод берёт у них и нам советует. Говорит работает нормально, лишь добавляет в бак "улучшитель смазки" Кто нибудь слышал? пользовался?
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

во Я Сам Дурак :P даже в канаде пиздиют... :P
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

голубев зачет!

gvladimir меня при слове присадки и дизель начинает коробить. Я бы ничего лить не стал.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Re: Авиа-топливо подойдёт?

Сообщение Динго »

gvladimir писал(а):При каких-то Т.О. на самолётах надо сливать топливо. Повторно заливать его нельзя, ну они и продают за копейки. Один наш местный Пажеровод берёт у них и нам советует. Говорит работает нормально, лишь добавляет в бак "улучшитель смазки" Кто нибудь слышал? пользовался?
А потолок (практический) у него теперь какой? Думаю, надо залить HG223972 - тогда при входе в стратосферу пропадет сизый выхлоп при перегазовке. Кстати и при взлете меньше дымить будет, а то я тут с Тушки 160-й керосина слил - так Пулково после моего вылета на час закрыли - ждали, пока дымок рассосётся... :D

PS: ИМХО - в дизельный двигатель надо лить дизельное топливо для автомобилей, а не для тракторов, тепловозов и вертолетов. Все эти кустарно-доморощенные приемчики рано или поздно выходят боком. Хотя у вас в Канаде наверно нет запретительных пошлин и по цене моего Паджерика у вас штуки 3 таких прикупить можно - так почему бы не поэкспериментировать?

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3214
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Сообщение Смирнов »

Я когда в армии служил, мы не парясь совершенно заправляли дизеля ТС-1 (авиационным топливом прямо с топливозаправщиков) но ЯМЗ 238 я так думаю несколько другой дизель чем 4D56. Хотя много поколений дембелей уволилось а машины все ездили и ездили, и что такое капитальный ремонт двигателя или ТНВД не знали. И все таки паджеру я бы не рискнул этим заправлять, разве что в порядке эксперимента )))
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Ну на счет тепловозной соляры - я не согласен. То что сливается с тепловозов обычно очень хорошо профильтровано. Поэтому получается лучше чем на заправке.
А вот авиатопливо... Это же керосин, а не соляра... Там углеводы полегче. Опять же цетана там вообще нет, а качество ДТ определяется именно цетановым числом.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Можно только обязательно на 10л -05л моторного масла лучше 2х тактного получается именно евросаляра как за границей дальнобойцы на маннах и мерсах в начале 90х в России только так и катались, +куча примеров особенно кто связан с авиацией имея диз авто как правило только так и ездят.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

Testudo писал(а):Ну на счет тепловозной соляры - я не согласен. То что сливается с тепловозов обычно очень хорошо профильтровано.
эээ....а про эту вещь наверняка тут перетерли стока.....низя ее в авто!!! сухая она для авто....
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

kva писал(а):Можно
слушай а там не керосин? про это чесн ничего не знаю...
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

1. ИМХО - можно лить, если добавлять смазывающие писадки (есть такие специальные штуки, кстати, в канаде ее легче купить, чем у нас, например такого брэнда как CD-2).
2. Сам читал, про пределку субровского автомобильного дизеля для сверхлегкой авиации, правда там упоминалось о легкой доработке топливной.
3. Поддержу Динго, что за ту цену паджер, которая в канаде - на одном можно спокойно ставить эксперимент, тем более, что в худшем случае, результатом будет только попадалово на новую плунжерную пару да распылители.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

Николай писал(а):ИМХО - можно лить, если добавлять смазывающие писадки
а про паровозную как??
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

ИМХО - добавлять смазывающие присадки в наше топливо нужно всегда. ХУже не будет, а цену она поднимает максимум 0.5 руб/литр
Последний раз редактировалось Николай 25 июл 2007, 13:01, всего редактировалось 1 раз.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

тобишь присадочки разные?
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Разные производители - разные присадочки - разное действие.
как говорится - учи матчасть :)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

Николай писал(а):Разные производители - разные присадочки - разное действие.
как говорится - учи матчасть
согласен.....но сторонник я кастрола...много лет...хорошие поставки..цена..ну и ГАРАНТИЯ!! так как товарищь у дилера работает..
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

Николай писал(а):ИМХО - добавлять смазывающие присадки в наше топливо нужно всегда. ХУже не будет, а цену она поднимает максимум 0.5 руб/литр
Дико извиняюсь за офф, но что бы они (авто) не ломались и не ржавели и не царапались надо законсервировать мотор, облить кузов антикором и поставить в сухой теплый гараж и ключ подальше спрятать, что бы соблазна не возникало :D

А по теме, если нет желания возиться с мотором в самый неподходящий момент (рано или поздно все равно это случиться, но лучше позже :wink: ), лить надо все таки дизельное топливо, не зря же япы это в мануле пишуть, ИМХО.
ЗЫ: ногами сильно не бейте, я недавно тута
:shock: :D
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Где то я читал, что дизели подсолнечным маслом заправлять можно. Это как, правда?
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Да, правда... :)
в дизельный двигатель надо лить дизельное топливо для автомобилей, а не для тракторов, тепловозов и вертолетов. Все эти кустарно-доморощенные приемчики рано или поздно выходят боком.
- уже писал - надо экономию просчитывать... На разницу в цене быть может можно будет поставить всю топливную новую... Т.е. через 2 года можно будет иметь машину, которая ездила на керосине и имеет всю топливную - новьё и её эксплуатация с ремонтом стоила дешевле, чем машина, которая заливалась на хорошей заправке, но имеет пробежную и еле живую топливную аппаратуру...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

Pol@ATOM писал(а):- уже писал - надо экономию просчитывать... На разницу в цене быть может можно будет поставить всю топливную новую...
В таком варианте лучше на сэкономленное взять авто посвежее, а старую с мертвой аппаратурой "в массы" отправить.
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

dancespt писал(а): таком варианте лучше на сэкономленное взять авто посвежее, а старую с мертвой аппаратурой "в массы" отправить
у меня товарищ так поступает..работает на камазе на топливо не тратится...за последние 7 лет только в астрахане и на югах тратится на соляру.....с ремонтом тож не заморачивается...пока не отвалится не делает ездит на ауди Б 4 дизель..затрат практически ноль....ухуячит и в слив ее....иногда завидую но сам так не могу...
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»