Авиа-топливо подойдёт?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Авиа-топливо подойдёт?
При каких-то Т.О. на самолётах надо сливать топливо. Повторно заливать его нельзя, ну они и продают за копейки. Один наш местный Пажеровод берёт у них и нам советует. Говорит работает нормально, лишь добавляет в бак "улучшитель смазки" Кто нибудь слышал? пользовался?
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Авиа-топливо подойдёт?
А потолок (практический) у него теперь какой? Думаю, надо залить HG223972 - тогда при входе в стратосферу пропадет сизый выхлоп при перегазовке. Кстати и при взлете меньше дымить будет, а то я тут с Тушки 160-й керосина слил - так Пулково после моего вылета на час закрыли - ждали, пока дымок рассосётся...gvladimir писал(а):При каких-то Т.О. на самолётах надо сливать топливо. Повторно заливать его нельзя, ну они и продают за копейки. Один наш местный Пажеровод берёт у них и нам советует. Говорит работает нормально, лишь добавляет в бак "улучшитель смазки" Кто нибудь слышал? пользовался?

PS: ИМХО - в дизельный двигатель надо лить дизельное топливо для автомобилей, а не для тракторов, тепловозов и вертолетов. Все эти кустарно-доморощенные приемчики рано или поздно выходят боком. Хотя у вас в Канаде наверно нет запретительных пошлин и по цене моего Паджерика у вас штуки 3 таких прикупить можно - так почему бы не поэкспериментировать?
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- Смирнов
- Сообщения: 3214
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Я когда в армии служил, мы не парясь совершенно заправляли дизеля ТС-1 (авиационным топливом прямо с топливозаправщиков) но ЯМЗ 238 я так думаю несколько другой дизель чем 4D56. Хотя много поколений дембелей уволилось а машины все ездили и ездили, и что такое капитальный ремонт двигателя или ТНВД не знали. И все таки паджеру я бы не рискнул этим заправлять, разве что в порядке эксперимента )))
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Ну на счет тепловозной соляры - я не согласен. То что сливается с тепловозов обычно очень хорошо профильтровано. Поэтому получается лучше чем на заправке.
А вот авиатопливо... Это же керосин, а не соляра... Там углеводы полегче. Опять же цетана там вообще нет, а качество ДТ определяется именно цетановым числом.
А вот авиатопливо... Это же керосин, а не соляра... Там углеводы полегче. Опять же цетана там вообще нет, а качество ДТ определяется именно цетановым числом.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Можно только обязательно на 10л -05л моторного масла лучше 2х тактного получается именно евросаляра как за границей дальнобойцы на маннах и мерсах в начале 90х в России только так и катались, +куча примеров особенно кто связан с авиацией имея диз авто как правило только так и ездят.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
- Голубев
- Сообщения: 9617
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
- Двигатель:: 4g64 ZD30
- Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Марьино
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
эээ....а про эту вещь наверняка тут перетерли стока.....низя ее в авто!!! сухая она для авто....Testudo писал(а):Ну на счет тепловозной соляры - я не согласен. То что сливается с тепловозов обычно очень хорошо профильтровано.
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
1. ИМХО - можно лить, если добавлять смазывающие писадки (есть такие специальные штуки, кстати, в канаде ее легче купить, чем у нас, например такого брэнда как CD-2).
2. Сам читал, про пределку субровского автомобильного дизеля для сверхлегкой авиации, правда там упоминалось о легкой доработке топливной.
3. Поддержу Динго, что за ту цену паджер, которая в канаде - на одном можно спокойно ставить эксперимент, тем более, что в худшем случае, результатом будет только попадалово на новую плунжерную пару да распылители.
2. Сам читал, про пределку субровского автомобильного дизеля для сверхлегкой авиации, правда там упоминалось о легкой доработке топливной.
3. Поддержу Динго, что за ту цену паджер, которая в канаде - на одном можно спокойно ставить эксперимент, тем более, что в худшем случае, результатом будет только попадалово на новую плунжерную пару да распылители.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
ИМХО - добавлять смазывающие присадки в наше топливо нужно всегда. ХУже не будет, а цену она поднимает максимум 0.5 руб/литр
Последний раз редактировалось Николай 25 июл 2007, 13:01, всего редактировалось 1 раз.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Голубев
- Сообщения: 9617
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
- Двигатель:: 4g64 ZD30
- Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Марьино
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
согласен.....но сторонник я кастрола...много лет...хорошие поставки..цена..ну и ГАРАНТИЯ!! так как товарищь у дилера работает..Николай писал(а):Разные производители - разные присадочки - разное действие.
как говорится - учи матчасть
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
- dancespt
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
- Двигатель:: 4,2 дицэл
- Мой автомобиль(и):: патрол
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ, Центр
- Поблагодарили: 1 раз
Дико извиняюсь за офф, но что бы они (авто) не ломались и не ржавели и не царапались надо законсервировать мотор, облить кузов антикором и поставить в сухой теплый гараж и ключ подальше спрятать, что бы соблазна не возникалоНиколай писал(а):ИМХО - добавлять смазывающие присадки в наше топливо нужно всегда. ХУже не будет, а цену она поднимает максимум 0.5 руб/литр

А по теме, если нет желания возиться с мотором в самый неподходящий момент (рано или поздно все равно это случиться, но лучше позже

ЗЫ: ногами сильно не бейте, я недавно тута


МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Да, правда... 

- уже писал - надо экономию просчитывать... На разницу в цене быть может можно будет поставить всю топливную новую... Т.е. через 2 года можно будет иметь машину, которая ездила на керосине и имеет всю топливную - новьё и её эксплуатация с ремонтом стоила дешевле, чем машина, которая заливалась на хорошей заправке, но имеет пробежную и еле живую топливную аппаратуру...в дизельный двигатель надо лить дизельное топливо для автомобилей, а не для тракторов, тепловозов и вертолетов. Все эти кустарно-доморощенные приемчики рано или поздно выходят боком.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- dancespt
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
- Двигатель:: 4,2 дицэл
- Мой автомобиль(и):: патрол
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ, Центр
- Поблагодарили: 1 раз
В таком варианте лучше на сэкономленное взять авто посвежее, а старую с мертвой аппаратурой "в массы" отправить.Pol@ATOM писал(а):- уже писал - надо экономию просчитывать... На разницу в цене быть может можно будет поставить всю топливную новую...
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
- Голубев
- Сообщения: 9617
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
- Двигатель:: 4g64 ZD30
- Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Марьино
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
у меня товарищ так поступает..работает на камазе на топливо не тратится...за последние 7 лет только в астрахане и на югах тратится на соляру.....с ремонтом тож не заморачивается...пока не отвалится не делает ездит на ауди Б 4 дизель..затрат практически ноль....ухуячит и в слив ее....иногда завидую но сам так не могу...dancespt писал(а): таком варианте лучше на сэкономленное взять авто посвежее, а старую с мертвой аппаратурой "в массы" отправить
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01