Страница 2 из 3

Добавлено: 25 июл 2007, 13:58
Смирнов
все зависит от предпочтений пользователя... многие занимаються активной подготовкой автомобиля для определенных условий эксплуатации, и в этом случае при покупке более "свежего" авто весь процесс нада начинать сначала ))) а это не всегда целесообразно )))

Добавлено: 25 июл 2007, 14:00
Голубев
Смирнов писал(а):все зависит от предпочтений пользователя...
согласен...если строить трактор собираешся то при покупке например салон и царапины на краске не так страшны

Добавлено: 25 июл 2007, 14:18
dancespt
Смирнов писал(а):все зависит от предпочтений пользователя... многие занимаються активной подготовкой автомобиля для определенных условий эксплуатации, и в этом случае при покупке более "свежего" авто весь процесс нада начинать сначала ))) а это не всегда целесообразно )))

В таком случае пользователь, думаю, вряд ли будет заливать керосин или подсолненое масло в машину ибо будет ее ценить. А если к машине наплевательски относиться то и ослиную мочу заправлять можно, а мы своих железных коней обычно любим, холим и лелеем :P

Добавлено: 25 июл 2007, 14:22
Николай
dancespt писал(а):мы своих железных коней обычно любим, холим и лелеем :P
Конь должен работать на поле и в лесу, а не на пирине пуховой валяться. А с таким подходом он и захворать может - мышцы ослабеют, дыхалка сдаст... ;)

Добавлено: 25 июл 2007, 14:32
dancespt
Николай писал(а):Конь должен работать на поле и в лесу, а не на пирине пуховой валяться
А после хорошей работы в лесу и на поле мы их еще сильнее ... ну... это... любим.. :D

Добавлено: 25 июл 2007, 14:38
Смирнов
все зависит от предпочтений пользователя... многие занимаються активной подготовкой автомобиля для определенных условий эксплуатации, и в этом случае при покупке более "свежего" авто весь процесс нада начинать сначала ))) а это не всегда целесообразно )))

Добавлено: 25 июл 2007, 14:43
brains
И так. Работая в порту, грех было не попробовать. В итоге влетел на 5000 тыров. Форсунки засрал в ноль. 1-работала нормально, 2 даже после прочистки не пробивались давлением в 300 атм, 4-я немножко начала пысать, именно пысать. У кого есть лишняя наличка, то ГУД ЛАК. Я зарекся, кроме тепловозной или отстоенной соляры в бак ничего не лить. Когда край заливаюсь на заправке. Геморрой, зато потом дешевле выходить.

Добавлено: 25 июл 2007, 17:24
Голубев
brains писал(а):Я зарекся, кроме тепловозной
она тоже радости не приносит.. :(

Re: Авиа-топливо подойдёт?

Добавлено: 25 июл 2007, 21:26
gvladimir
Динго писал(а):Хотя у вас в Канаде наверно нет запретительных пошлин и по цене моего Паджерика у вас штуки 3 таких прикупить можно - так почему бы не поэкспериментировать?
Из СПб, Дмитрий
И у нас "обложили". Дизельные то мы импортируем сами - дилера продают только бензинки. Я вот себе привёз ешё по старым "божеским" правилам - все налоги около 600 долл. А нынче мой сосед привёз и оказывается уже ввели новые правила на инспекцию. Теперь тут не признаются японское освещение (все фары, поворотники, стопы), японская резина, задние стёкла и какая-то ещё мелочёвка. Короче обошлось на 3000 долл. дороже чем ожидалось.

Добавлено: 25 июл 2007, 21:30
Смирнов
Вот тебе и Канада... страна победившей демократии... а чем японская резина то не угодила властям??? Разрушает реликтовый слой почвы??? И про задние стекла непонятно... мотивация какая ???

Добавлено: 25 июл 2007, 22:01
gvladimir
Тут якобы другие стандарты. По резине не так обидно (хотя стояла практически новая). Просто когда нынешняя износится - поставит опять родную, никто потом проверять не будет. А стёкла ихние вроде имеют другой отражающий эффект, также как и все осветители. Вообще то можно было одолжить всё это для инспекции, а после опять поставить родное. Но неизвестно как накажут если вдруг обнаружат впоследствии.

Добавлено: 26 июл 2007, 10:16
Голубев
gvladimir писал(а): японская резина,
нифига се.... :shock: а ничего што любимый америкосами и вами фаерстоун порочное дитя японского бриджстоуна? детей от матерей открещивают??? :shock: ....даже сталин на такое не сподобился..

Добавлено: 26 июл 2007, 11:55
dancespt
gvladimir писал(а):А стёкла ихние вроде имеют другой отражающий эффект, также как и все осветители
:shock: :shock: :shock: :shock: :shock:

Я думал это у нас страна дураков-чиновников....

Добавлено: 26 июл 2007, 12:24
Pol@ATOM
какой-то бред... :shock:

Добавлено: 26 июл 2007, 14:34
Лёнчик
по поводу керосина не советую, в бытность довелось побывать в шкуре авиотехника военного самолета по планеру и двигателю, так вот не знаю почему но керосин берет всебя много воды и зимой не советую добавлять авиационную добавку "жидкость И" плунжеру сразу хана придет, так что решай сам, а вообще это дело каждого что лить а что нет, но я считаю передтем как лить лучше спросить :)

Добавлено: 27 июл 2007, 10:43
Vovchik
Теперь я понимаю, почему мой дружбан, который уже 8 лет живет в Канаде, плачется каждый раз в жилетку, когда приезжает в Россию :D

Добавлено: 27 июл 2007, 20:52
gvladimir
голубев писал(а):
gvladimir писал(а): японская резина,
нифига се.... :shock: а ничего што любимый америкосами и вами фаерстоун порочное дитя японского бриджстоуна? детей от матерей открещивают??? :shock: ....даже сталин на такое не сподобился..
Так заставили снять именно бриджстоун, и поставили абсолютно такой же на вид бриджстоун (лишь в маркировке чем то отличается - якобы другой стандарт).
Тоже самое с фарами. Раньше этого не требовали, а как пошла мода на частный импорт, тут же обложили - понятное дело, защита местного производителя. А сейчас вообще готовят закон, чтобы разрешал импортировать машины лишь старше 25 лет (как в США)

Добавлено: 28 июл 2007, 02:10
Лёнчик
по поводу резины у них там действительно по моему другие стандарты, чисто японская для японии, а буржуйская для буржуев, типо того

Добавлено: 28 июл 2007, 13:11
Testudo
Ленчик писал(а):по поводу резины у них там действительно по моему другие стандарты, чисто японская для японии, а буржуйская для буржуев, типо того
Канада вообще на стандарты богата... Даже в электронике у них самые жесткие стандарты.

Добавлено: 03 сен 2007, 16:48
Kesov
Тепловозная соляра тоже не то. В ней серы полно!!! Цетановое число ниже! Спросите у спецов. Я недавно это уточнял. Керосин лить можно но с ним ресурс топливной аппаратуры не дотягивает до 30%. Можно и бензин! Только лучше с моторным маслом. Можно из всего этого смеси бадяжить. По ТТТ к армейским моторам проходит. Это называется многотопливные дизели и у них на ТНВД флажок переключения типа топлива есть. (цикловую подачу изменяет) Но мощность падает и ресурс сокращается. Ну а там выводы делайте сами.