Проблема с тормозами.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12455
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Проблема с тормозами.

Сообщение Chumahod »

gansales писал(а): При чём тут Чегевара?
Дык, Партизан же! ::-D:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11756
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 742 раза

Проблема с тормозами.

Сообщение gansales »

::-D:
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Проблема с тормозами.

Сообщение oasys »

gansales писал(а): oasys,
Решил проблему с тормозами?
Нет, местный деревенский сервис продинамил, буду решать, когда в Москву вернусь. Пока что не повторялось.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Проблема с тормозами.

Сообщение oasys »

gansales писал(а): Решил проблему с тормозами?
Надеюсь, решил. Сегодня был в сервисе Ми-Авто. Там тормоза разобрали полностью, и ткнули в проблему. Направляющие в норме, поршни из нержавейки тоже, но на ободке цилиндров, где сидит сальник (или пыльник, я хз) толстый слой ржавчины. Озвучили версию, ржавчина сдавливает этот салько-пыльник, и он клинит цилиндр. Все почистили, смазали, собрали обратно. Попутно так же пропесочили второе заднее колесо, там были аналогичные проблемы в несколько более легкой стадии. Теперь еще осталось правое переднее, но времени уже не было, надо было убегать.

А теперь о неприятном. Примерно месяц, может, чуть больше назад, я проходил ТО в клубном сервисе Автофор. Ну там замена масла, фильтров, вся фигня. Отдельно указал на проблему с перегревом диска, и попросил проинспектировать состояние всех тормозов по кругу. Они обнаружили наглухо заклинивший цилиндр на левом переднем колесе, и обслужили его по-полной, с пескоструйной очисткой и т.д., аналогично тому, что я сегодня видел в Ми-Авто, тут вопросов нет. А вот на три остальных тормоза положили здоровенный болт, хотя я особо просил разобраться в причинах заклинивания. Просто смазали направляющие, и сказали, что этого достаточно. Уже после визита в Автофор я второй раз на трассе словил этот глюк - когда колодка не отходит полностью от диска. Вовремя на заправку заехал. Опять жар от колеса, как из духовки, серая пыль по ободу колеса, и вонь горелых колодок. В общем, полный набор. Зачем, и главное нах*я так было сделано, я не понимаю. Я же был готов платить за все действия мастеров. Разборка - значит разборка, в чем проблема? Ну в общем, очень разочарован в любимом (в прошлом) клубном сервисе. Заклинила бы колодка на трассе посильнее, и вообще ХЗ, какой мог бы быть результат. Тут же в движении это никак не определить, никаких датчиков температуры у машины нет. С дачи в Москву ехал, останавливаясь каждые 5-10 км, и проверяя температуру колеса. Тот еще секас. Вот как-то так.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6339
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 394 раза

Проблема с тормозами.

Сообщение lesnik5000 »

oasys писал(а): но на ободке цилиндров, где сидит сальник (или пыльник, я хз) толстый слой ржавчины
А гансалес тебе говорил...
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Проблема с тормозами.

Сообщение oasys »

lesnik5000 писал(а): А гансалес тебе говорил...
Я разве спорю? Но лично у меня устранить это своими силами знаний нет, и инструмента тоже. Чем я тормозной шланг пережму? Бельевой прищепкой?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
der fliegende
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 21 авг 2017, 15:23
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.0
Откуда: Жуковский, М.О
Откуда: МО Жуковский
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 69 раз

Проблема с тормозами.

Сообщение der fliegende »

oasys писал(а): Чем я тормозной шланг пережму? Бельевой прищепкой?
Да хотя бы любой струбциной. Так к слову.
А какой из двух АвтоФоров посещал?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21394
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Проблема с тормозами.

Сообщение dvm99 »

gansales писал(а): oasys писал(а): ↑
Они, кстати, из нержавейк
А суппорт из чугуна и ржавеет бортик у поршня, я бы посмотрел ещё раз внимательно.
Вот, мой свежий пример с фотками viewtopic.php?f=1&t=141288&p=2971838&hi ... т#p2971838
ТС, почитай тему до конца, там немного.
По всей видимости, моя ошибка в том, что я делал по мануалу и смазал полость цилиндра ТЖ.
А сделал бы как Паша (Чумоход) написал, возможно, катался бы и катался...
Кстати, аналогичная беда у меня произошла и ранее на другом колесе, суппорт заклинил в дороге.
Но, я его в гараже расклинил струбциной, не разбирал, а погонял несколько раз туда-сюда, видимо смазка попала на тело цилиндра, и он после этого работал.
Сейчас у меня стоят китайские суппорта, но охота разобрать и этот, ранее заклинивший цилиндр, посмотреть, да времени пока нет...
Но, подозреваю, что увижу то, что описал.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11756
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 742 раза

Проблема с тормозами.

Сообщение gansales »

Причина найдена, и это главное!
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12455
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Проблема с тормозами.

Сообщение Chumahod »

oasys писал(а): Чем я тормозной шланг пережму? Бельевой прищепкой?
Кстати, пережимать - вот очень спорный способ. Если "не владеешь вопросом", то пережать до микронадрывов в слоях шланга - как некуй-накуй. Уж лучше колпачок подобрать...
Есть таки профессиональные пережималки, они из пластика и с ограниченным усилием - там даж обезьяна справится. Но, согласен - иметь всё это дома = несбыточная мечта, бо, всего не укупишь (ВСЁ - можно только продать ::-D: )!
Я то тоже при ремонте шланги пережимаю (грешен!)), но крайне деликатно. Губки у зажима с мягкими накладками, и усилие - "вот чуть слабее, и закапает"...
P. S. Так то пережать и тонкой верëвкой можно. Сгибаешь пополам, и плотно заматываешь/завязываешь. Но это так, полевой вариант, когда под рукой вобще ничего
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21394
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Проблема с тормозами.

Сообщение dvm99 »

Chumahod писал(а): Но это так, полевой вариант, когда под рукой вобще ничего
Самый надёжный полевой вариант- отрубать, плющить молотком трубку и загибать. Естественно с последующей проверкой, чтоб не текло....
А уж потом, по приезду домой, менять трубу и разбираться с суппортом.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12455
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Проблема с тормозами.

Сообщение Chumahod »

dvm99 писал(а): Самый надёжный полевой вариант- отрубать, плющить молотком трубку и загибать. Естественно с последующей проверкой, чтоб не текло....
А уж потом, по приезду домой, менять трубу и разбираться с суппортом.
::-D: Накуя?! Варвары, блин.... ::-|:
Дим, так то у нормальных пасанов и дробь разного калибра всегда в наличии)) шарик свинца положил под штуцер, и закрутил... Хоть на суппорте, хоть под капотом)) Если ты об этом, конечно :)
А вот на время ремонта пережать шланг шнурком - это то, что сейчас современные дебилы называют отвратительным словом "лайфхак"... :*DONT_KNOW*: :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21394
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Проблема с тормозами.

Сообщение dvm99 »

Chumahod писал(а): у нормальных пасанов и дробь разного калибра всегда в наличии))
Паш, спасибо за лайфхак. Неплохо!
Но у меня в тот раз грузил с собой не было. :)
А новую трубку изготовить- для меня не проблема .
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7493
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 299 раз
Контактная информация:

Проблема с тормозами.

Сообщение Saur »

Chumahod писал(а): "лайфхак".
Пару пластинок с дырками по краям с хозмага ,два болта,две гайки и синяя изолента :*YES*:

Летом ,когда на даче месяц бухаешь - потихоньку все суппорты очистить,смазать раз в году :*THUMBS UP*:
Пережимать надо только горлышко бутылки ,чтоб больше одной на суппорт не уходило :*ROFL*: :*DRINK*:
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»