Посоветуйте нормальные втулки на передний стабилизатор.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Dimix
- Сообщения: 12111
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 388 раз
Посоветуйте нормальные втулки на передний стабилизатор.
Что лучше, резина в хлам или позвоночник?
Резина на то и резина, ничего ей не будет
Резина на то и резина, ничего ей не будет
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 17 янв 2023, 01:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 1999
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Посоветуйте нормальные втулки на передний стабилизатор.
Наверное ещё сильно зависит от скорости. Если ехать десятки километров на 1.0 АТМ и вваливать под 100 кмч, думаю не очень полезно резине такие нагрузки.
До 40 кмч вполне я думаю норм. А позвоночник да, другой не купишь, в отличие от шин.
- lesnik5000
- Сообщения: 6343
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 394 раза
- Dimix
- Сообщения: 12111
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 388 раз
Посоветуйте нормальные втулки на передний стабилизатор.
На спущенных гудьерах мтр и дюратрак 80-100 по грейдеру катал, все ок.
На не спущенных, лопнула рама и оторвались кронштейны амортизаторов. Можно конечно списать на усталость металла, но втулки из полиуретана все еще на месте.
На не спущенных, лопнула рама и оторвались кронштейны амортизаторов. Можно конечно списать на усталость металла, но втулки из полиуретана все еще на месте.
- Chumahod
- Сообщения: 12481
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 746 раз
- Поблагодарили: 730 раз
Посоветуйте нормальные втулки на передний стабилизатор.
Главное - не перегреть стык брейкера и боковины выше 140-160 градусов. Тогда процесс разрушения необратим. Тепловизор в помощь, очень хорошо видно все зоны нагрева
P. S. Крайний раз в Карелии грейдер шли 80-100км/ч., иногда с отрывом всех 4х колëс

Ниже 1,5 травить не стал, бо нагрев резко возрастает, страдает управляемость, а комфорта дальнейшее снижение давления практически не добавляет... Да и шли мы дюже гружëные - фся воттка и консервы на братву были распределены в моëм авто, не считая моего шмурдяка...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Chumahod
- Сообщения: 12481
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 746 раз
- Поблагодарили: 730 раз
Посоветуйте нормальные втулки на передний стабилизатор.
А стаба фоты?
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Fox414
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 101 раз
Посоветуйте нормальные втулки на передний стабилизатор.
Красная ремонтная что-ли? Дыра уж шибко маловата. Ром фото хвостов стаба покажи. Выработку глянем.
Последний раз редактировалось Fox414 24 сен 2023, 07:48, всего редактировалось 1 раз.
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Патрол 5дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
- Chumahod
- Сообщения: 12481
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 746 раз
- Поблагодарили: 730 раз
Посоветуйте нормальные втулки на передний стабилизатор.
Да там пипец по ходу. Я на концы только по этому однозначно резинки ставлю. Собственно, как и везде. Единственная деталь из полиуретана сейчас на моëм авто - пыльник ШРУСа переднего кардана. Вот там он более-менее к месту....
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25408
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1225 раз
- Поблагодарили: 989 раз
- Контактная информация:
Посоветуйте нормальные втулки на передний стабилизатор.
К сожалению фото стабов не сделал. Выработка есть на глаз не очень заметна - рукой если провести чувствуется.
Это ремонтные 17 мм - оделись очень туго. Все подошло. И скрипы которые появились, ушли - думал передняя решетка, а нет оказались скрипели резинки.
Вот.
Щас опять сгоняю в Карелию - проверим

Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25408
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1225 раз
- Поблагодарили: 989 раз
- Контактная информация:
Посоветуйте нормальные втулки на передний стабилизатор.
Да стаб - в этих втулках просто болтался и разбил их.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- Mickael50
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 21:48
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2006
- Откуда: Зеленоград
Посоветуйте нормальные втулки на передний стабилизатор.
Приветствую уважаемых форумчан! Поставил полиуретановые втулки на рычаги и сам стаб под стойки. Сначала оранжевые были на рычагах, которые практически сразу выскочили из хомутов на природе. Поменял на жёлтые, кторорые пару лет стоят и не доставляют никаких проблем. На стаб под стойки были натянуты с трудом жёлтые неразрезанные втулки, и с этого момента начались проблемы со втулками стоек. Они не ходят больше трех-пяти месяцев, чего раньше не было. И резина и пу. Резиновые рвутся и вылезают кусками, пу выдавливаются шайбами стоек. Узнается это легко, как только появится характерный скрежет и стук при проезде лежачих полицейских. Внимание вопрос: могут так быстро изнашиваться втулки передни стоек стабилизатора из-за того что втулки стаба сидят слишком плотно и стаб в них не проворачивается? Может их разрезать или попробовать под ними стаб смазать чтобы он в них проворачивался при ходе рычага на кочках?
- Chumahod
- Сообщения: 12481
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 746 раз
- Поблагодарили: 730 раз
Посоветуйте нормальные втулки на передний стабилизатор.
Тавотницы врежь, тебе в самый раз будет...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Посоветуйте нормальные втулки на передний стабилизатор.
Если втулки стабилизатора желтые, то это наверное "точка опоры". У них в комплекте даже смазка обычно есть. Да, она нужна чтобы стабилизатор свободно вращался внутри втулки и без скрипов. В этом одно из преимуществ полиуретановых втулок. Их можно смазывать, в отличие от резиновых. Хотя есть смазки и для резины... но нет... Стабилизатор внутри в любом случае немного прокручивается. Благодаря смазке стабилизатор не изнашивается в пятне контакте со втулкой и не корродирует, что часто бывает с резиновыми втулками. Если какие то полиуретановые втулки поставляются неразрезанными, то это потому что так технологически проще. Их можно разрезать для простоты установки. Не обязательно их натягивать через весь стаб. Есть вот интересный отечественный производитель PolyBlack. У них внутри где зона трения, сделана такая ребристая фактура по типу втулок европейских авто. Но на европейских там какая то ткань, а здесь полиуретан, видимо специально чтобы смазка внутри удерживалась. На Pajero 3 у меня такие. Я их смазываю фторопластовой смазкой(политетрафторэтиленовой). Она грязеотталкивающая суперводостойкая. И они реально служат нормально, в отличии от резины. Реально получше точки опоры.




- Mickael50
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 21:48
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2006
- Откуда: Зеленоград
Посоветуйте нормальные втулки на передний стабилизатор.
Спасибо за мнения, реально появились варианты. Проще говоря стаб во втулках все-таки должен прокручиваться в процессе работы рычагов на кочках и втулки стоек могут быстро изнашиваться всё-таки из-за зажатого стаба?
-
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Посоветуйте нормальные втулки на передний стабилизатор.
Ну для наглядности, допустим оба колеса переезжают через лежачего полицейского, на скорости и отрабатывают оба почти полный ход подвески. В таких условиях стабилизатор конечно провернётся во втулках. И при любых других условиях происходит тоже самое по сути. Не знаю почему считается что втулки просто зажимают стаб и работают только за счёт своей деформации. Это просто непонимание того как подвеска работает. Можно просто понаблюдать как всё работает в реале. Потому и стабы изнашиваются с нормальными даже втулками, а втулки истираются. Потому на европейских авто там фрикционная накладка. Можно ли его так задавить что он перестанет прокручиваться? Ну может быть. После установки новых втулок если стаб покрутить вокруг своей оси, он вращается вполне себе легко.
- Mickael50
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 21:48
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2006
- Откуда: Зеленоград
Посоветуйте нормальные втулки на передний стабилизатор.
Значит да. Будем добиваться свободного хода стаба во втулках.... Хотя у большинства проблема как раз наоборот, в наличии люфта в посадочных местах...... Закажу втулки PolyBlack и сравню со своими. В принципе можно попробовать врезать тавотницы снизу в хомуты втулок, тогда нужно будет и саму втулку засверлить насквозь до стабилизатора чтобы смазка проходила сквозь нее. Вопрос только в том пройдет ли смазка до стабилизатора и не будет ли ее выдавливать в щели до стаба. Буду в выходные пробовать.
-
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Посоветуйте нормальные втулки на передний стабилизатор.
Ну если обычную смазку использовать типо Литол то... будет не очень хорошо, т.к. много грязи будет налипать и забиваться внутрь втулки, вызывая износ. Это очень быстро всё произойдёт. И Литол он больше для закрытых механизмов. "На воздухе" он вызывает коррозию металла. Нужна грязеотталкивающая водостойкая смазка. И не надо будет что то придумывать. Смазка с PTFE она называется. Белая такая. Можно ещё петли дверные смазывать и пластиковые окна. Но обычно такие в аэрозоле почему то продаются. Из отечественных не в аэрозоле это наверное ПФ-300. Но где её купить! Я использовал аэрозольную. Axiom A9626.
- Mickael50
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 21:48
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2006
- Откуда: Зеленоград
Посоветуйте нормальные втулки на передний стабилизатор.
Да, интересные размышления на эту тему. Но у меня немного другие. Давайте рассуждать логически. Почему литол называется именно так? Предполагаю что потому что он изготовлен на основе литиевого мыльного загустителя. И очень много мнений встречается на тему смазки пу втулок именно различными литиевыми смазками. Многочисленные смазки в картриджах имеют разный цвет(синие, зелёные, итд) но различаются не только цветом но и основой-загустителем. Одни на литиевом а другие на кальциевом. Т.е. многие из них и являются по сути литолами с различными добавками. На кальциевом загустителе меньше вроде как вымывается чем на литиевом, но могут быть и другие мнения. Все смазки распыляемые в виде аэрозоля долго не держатся. Это как раз зависит от загустителя. В общем не думаю что имеет большое значение какой смазкой намазать втулку внутри или же стабилизатор снаружи в посадочном месте, главное чтобы она была достаточно густая не вытеката сама и позволяла там двигаться и крутиться чему надо и когда надо. Лучше намазать и хрен с ним когда или если она вымоется и вылетит, чем ставить на сухую. Далее если уж врезать тавотницы в хомуты стаба и регулярно шприцевать сквозь просверленные втулки, смазка по логике должна проходить до стаба и выдавливаться давлением из-под втулки, так что у грязи и песка не будет шансов забиться внутрь при регулярном шприцевании. Возможно высверлив отверстие под тавотницы мы ослабим сам хомут и в итоге все развалится, как вариант. Нужно смотреть по месту и прикидывать хрен к носу, что возможно а что нет. Сколько людей столько и мнений
. Некоторые к примеру уверены что прилепив магнит к масляному фильтру они продлят срок службы двигателя, а другие со смехом говорят на это, что если уж магнит и будет притягивать к себе ненужные стальные опилки то движку уже хана и поздно пить боржоми. Добавлю ещё что за 18 лет на своем спорте не менял ни разу ни шаровые ни рулевые наконечники, все регулярно шприцуется кальциевой или литиевой смазкой и работает как должно. То зелёную то синюю покупаю, большой разницы не вижу. Один раз правда заменил пыльник на рулевом наконечнике. Выводы делайте сами.
