Страница 2 из 3
Рулевые сошка и маятник- перенос из точки соприкосновения с колесом ( Паджеро спорт 1)
Добавлено: 18 ноя 2023, 15:43
dvm99
SNOOPER писал(а): ↑
Упоры в нижней шаровой выкрути.
Они особо-то роли не сыграют. Там выступ упора мм 5 от силы. На некоторых неоригинальных шаровых его вообще нет.
Рулевые сошка и маятник- перенос из точки соприкосновения с колесом ( Паджеро спорт 1)
Добавлено: 18 ноя 2023, 17:52
SNOOPER
Рулевые сошка и маятник- перенос из точки соприкосновения с колесом ( Паджеро спорт 1)
Добавлено: 18 ноя 2023, 17:53
SNOOPER
dvm99 писал(а): ↑
На некоторых неоригинальных шаровых его вообще нет.
И кто ограничивает кулак от поворота?
Рулевые сошка и маятник- перенос из точки соприкосновения с колесом ( Паджеро спорт 1)
Добавлено: 18 ноя 2023, 21:43
dvm99
SNOOPER писал(а): ↑
И кто ограничивает кулак от поворота?
Если конструкция такая же как на П2 (а она вроде такая), то есть регулируемые ограничители и на сошке, и на маятнике.
Когда ограничивается на рычаге- это неправильно.
ЗЫ
Вот этот болт на П2, случайно в кадр попал...
Рулевые сошка и маятник- перенос из точки соприкосновения с колесом ( Паджеро спорт 1)
Добавлено: 18 ноя 2023, 23:12
SNOOPER
Да отстань ты от упоров на рулевом.
Было заявление что ограничивает кулак.
Чем он ограничивает, если отсоединить рулевую тягу от него?
Рулевые сошка и маятник- перенос из точки соприкосновения с колесом ( Паджеро спорт 1)
Добавлено: 19 ноя 2023, 00:25
Смайлик
SNOOPER писал(а): ↑
Было заявление что ограничивает кулак.
Не было.
Было дополнение к твоим утверждениям.
Рулевые сошка и маятник- перенос из точки соприкосновения с колесом ( Паджеро спорт 1)
Добавлено: 19 ноя 2023, 20:16
dvm99
SNOOPER писал(а): ↑
Было заявление что ограничивает кулак.
Чем он ограничивает, если отсоединить рулевую тягу от него?
Ну, если речь об этом, то понятно... Но, это ж уже предел выше разумного.
Я вообще ни хрена не понимаю, зачем вы в эти дебри забрели.
Ведь у ТС был головняк по поводу:
Aleksej2000 писал(а): ↑
Давно присматриваюсь к обтертым сошке и маятнику.
Aleksej2000 писал(а): ↑
Я посмотрел- от прямого колеса до места касания 16-17 см, и сами маятник и сошла ещё 5 см. Если их убрать, чтобы колесо могло до рамы поворачиваться, это около 30 процентов дополнительно.
Т.е. я так понимаю, даже штатные углы его устроят. Зачем выворачивать больше?
Если удастся сдвинуть сошку и маятник ближе к рычагу мм на 50, ему придётся пропорционально сдвигу ограничить углы поворота того и другого.
Рулевые сошка и маятник- перенос из точки соприкосновения с колесом ( Паджеро спорт 1)
Добавлено: 19 ноя 2023, 20:59
Aleksej2000
dvm99 писал(а): ↑
Т.е. я так понимаю, даже штатные углы его устроят.
Мне мало поворота. Именно смещение маятника и редуктора дадут уход точки контакта с ними колеса. И как следствие, на 30 процентов больше выворот руля( теоретически).
dvm99 писал(а): ↑
ему придётся пропорционально сдвигу ограничить углы поворота того и другого.
Зачем, если идея как раз придать эти дополнительные улы?
Рулевые сошка и маятник- перенос из точки соприкосновения с колесом ( Паджеро спорт 1)
Добавлено: 19 ноя 2023, 22:09
dvm99
Aleksej2000 писал(а): ↑
Зачем, если идея как раз придать эти дополнительные улы?
Мож я что-то не понимаю...
Блин, мне не хватает вертикальной проекции всех этих дел с трапецией и тягами, а напамять не очень помню....
Там что, тяга, которая идёт к шаровой поворотного кулака, сместится слишком далеко, что будет "условно" отрицательный угол в вертикальной проекции?
Если так, то очень плохая идея этих перемещений сошек и маятников...
Рулевые сошка и маятник- перенос из точки соприкосновения с колесом ( Паджеро спорт 1)
Добавлено: 20 ноя 2023, 02:09
Aleksej2000
dvm99 писал(а): ↑
Там что, тяга, которая идёт к шаровой поворотного кулака, сместится слишком далеко, что будет "условно" отрицательный угол в вертикальной проекции?
Я Ничего не понял....
Рулевые сошка и маятник- перенос из точки соприкосновения с колесом ( Паджеро спорт 1)
Добавлено: 20 ноя 2023, 13:11
dvm99
Я имел ввиду вот эту тягу
Если ничего не менять, то за счёт перемещения редуктора, этот край уйдёт слишком далеко, и тяга будет работать с большим "неправильным" для неё углом.
Но, сейчас перечитал тему и понял, что рычаг сошки ты собираешься укорачивать. Так?
Поэтому и возникли разговоры про предельные углы...
Рулевые сошка и маятник- перенос из точки соприкосновения с колесом ( Паджеро спорт 1)
Добавлено: 20 ноя 2023, 20:40
Aleksej2000
dvm99 писал(а): ↑
Но, сейчас перечитал тему и понял, что рычаг сошки ты собираешься укорачивать. Так?
Это Саша предлагал.
Я пока поставлю проставки и посмотрю, если ли запас поворота в редукторе или нет, а там уже буду смотреть.
Насчёт тяги: я зрительно посмотрел, вроде ничего там сильно не " съезжает" от сдвига сошки и маятника. Надо смотреть, практически перенеся. Я ничего не теряю все рама под замену.
Рулевые сошка и маятник- перенос из точки соприкосновения с колесом ( Паджеро спорт 1)
Добавлено: 20 ноя 2023, 21:08
dvm99
Проставки под редуктор и маятник?
Зы
Ты хоть сфоткай, что получается...
Рулевые сошка и маятник- перенос из точки соприкосновения с колесом ( Паджеро спорт 1)
Добавлено: 21 ноя 2023, 06:00
Aleksej2000
dvm99 писал(а): ↑
Проставки под редуктор и маятник
нет, под колесо. Чтобы его отодвинуть наружу, и тем самым отодвинуть от сошки и маятника, и проверить, если дальше технический ход руля
Так как сошка 5 см долщиной, сделаю проставки по 5 см, и если руль доверяется опять до сошки, значит, ограничения ролик/ червяк вредукторе нет.
Рулевые сошка и маятник- перенос из точки соприкосновения с колесом ( Паджеро спорт 1)
Добавлено: 21 ноя 2023, 08:12
алексей - Маленький Мук
Не довернется, болты ограничителей всего 1см а то и меньше, кулак тупо упрется в рычаг

и начнет его мять. я пиздил кувалдой передние подушки "лапы" на раме . симак 35,10.5 на -19 уже тер и упирался в раму. и у мну лифт передка был 10

и передние арки в ногах тож так же пиздил что б аклесы влезли

Рулевые сошка и маятник- перенос из точки соприкосновения с колесом ( Паджеро спорт 1)
Добавлено: 21 ноя 2023, 10:36
Aleksej2000
Леша, а можешь, пожалуйста,на пальцах, на картинке, показать? Упрется в рычаг рулевых наконечников?
А как у тебя упиралось в раму, если перед этим сошка и маятник- стоят?
Рулевые сошка и маятник- перенос из точки соприкосновения с колесом ( Паджеро спорт 1)
Добавлено: 21 ноя 2023, 11:10
алексей - Маленький Мук
Выверни кулак до конца и посмотри куда он упирается( в рычаг) из нижней шаровой торчит ограничительный болт пр см в длину его кулаком даж мнет. если его выкрутить то начнет мять сам рычаг да так что шаровую потом трудно вынуть из рычага. передния опора рамы стоит дальше чем машинка и маятник и при полном вывороте на 35е колеса начинают цеплять опору

Рулевые сошка и маятник- перенос из точки соприкосновения с колесом ( Паджеро спорт 1)
Добавлено: 28 ноя 2023, 21:17
Aleksej2000
Сделал сегодня проставки под колеса, но пока что не ставил, не было болтов нужных.
Посмотрел, оказывается есть и на раме ограничители упоры, стоят на рычаг маятника и сошки, ну и на шаровой болтик.
Рассматривал сегодня, ещё без колеса, и просто сдвиг к верхнему рычагу не даст нужного маневра- маятник невысокий, и он уходит из точки соприкосновения, а рулевой редуктор высокий, и наверное, колесо все равно будет касаться верхней части редуктора. Надо смотреть.
Рулевые сошка и маятник- перенос из точки соприкосновения с колесом ( Паджеро спорт 1)
Добавлено: 29 ноя 2023, 06:54
Aleksej2000
Ещё вопрос по рулевому редуктору: в праворульных крепление редуктора зеркальное от леворульного? Вопрос к чему: если редуктор перенести на внутреннюю сторону, зеркальное крепление было бы идеально, не нужно было бы что то колхозить с ним.
Рулевые сошка и маятник- перенос из точки соприкосновения с колесом ( Паджеро спорт 1)
Добавлено: 29 ноя 2023, 08:17
dvm99
Aleksej2000 писал(а): ↑
Ещё вопрос по рулевому редуктору: в праворульных крепление редуктора зеркальное от леворульного?
Зеркальное отражение один в один на П2. Только спортов праворуких вроде нету...