Страница 2 из 2

Детонация 4M41

Добавлено: 03 июл 2025, 12:30
Konstantin01
Прошивка еще японская стоит. Прошивка под наше топливо врят ли у японцев есть. А кто ее сам может написать врят ли такого найти.

Есть еще такое наблюдение. Когда начинает стучать, переводишь коробку на ручное управление и видишь, что передача не соответствует скорости. Например скорость километров 40 , а стоит пятая передача. Получается мотор перегружен и начинается стук.

В каком нибудь жигуле точно так же проверяется детонация, скорость 50 км, пятая передача и резкий разгон. Если детонация 3-4 секунды то зажигание правильно выставлено.

Я пробовал втыкать скорости вручную, стука нет.
Возможно проблема не в форсунках, возможно накрылся какой нибудь датчик коробки, скорости и тд. Поэтому передача несоответствует скорости и нагрузке.
Хотя никакие ошибки не выскакивают.
Может совместным разумом поймем в каком направлении копать?

Детонация 4M41

Добавлено: 03 июл 2025, 22:58
Непопаджеро
На холостом ходу плавно добавляйте обороты , если в районе 1700-2100 (по разному) появляется цокот и затем пропадает - то это не детонация.
Повторю - с 2Т маслом стучит тише , особенность форсунок

Детонация 4M41

Добавлено: 04 июл 2025, 06:04
Konstantin01
Приветствую, еще раз повторю. На холостых оборотах если газовать хоть до отсечки этого звука нет. Он проявляется только под нагрузкой и в узком диапазоне скоростей и оборотов. Именно поэтому я и многие другие называют этот звук детонацией или цокотом.
Если бы это была механическая проблема например клапана или форсунки она проявлялась бы и при газовании на холостых. Тут же именно проблема другого плана. Либо скорость не правильную втыкает, либо под нагрузкой учавствуют еще какие то датчики, которые не справляются в силу поломки, конструктивной недоработки или еще чего либо

Детонация 4M41

Добавлено: 04 июл 2025, 06:07
Konstantin01
Возможно общая работа двигателя с 2Т маслом и мягче. Но именно этот звук, который я называю детонацией, мягче не становится, от масла в топливе