дико извиняюсь, уважаемые, аз грешен немножечко "зазвездил" SNOOPER, даже в нынешних реалиях- не дороже
но есть один нюанс- потеря тягово-динамических характеристик ориентировочно на 10 %
и второй нюанс- шток датчика УОВ абсолютно идентичен, но по причине меньшего хода меняются моменты переключения АКПП- некритично, но всё же
Dieseltronic писал(а): ↑
даже в нынешних реалиях- не дороже
Вы серьёзно?
Здесь целые институты не могут создать АБС-ЕСП.
А у Вас просто "длинна штока".....
Прикрутить можно что угодно к чему угодно.
Но это не означает что будет работать как задумывали на заводе.
Вы похоже не совсем понимаете как работает софт АКПП.
Шток как таковой ей по барабану. Ей нужно расчётный сигнал "нагрузки".
А вот он рассчитывается по многим параметрам, и шток там не в первых рядах.....
SNOOPER, я ничего не хочу сказать- но поболе десятка плунжерных ТНВД успешно работают на просторах нашей необъятной
был когда-то момент- из Подмосковья вернули насос с претензией
анализ слитого из ТНВД топлива (запах, цвет, удельная плотность) впрямую указывал на жижу, близкую по составу к т.н. "печному топливу"
с тех пор с темой отправки в регионы- подзавязал
и да, принципиальных сложностей нет
на 4D56 для европейского рынка устанавливались ТНВД с EEPROM
регулятор подачи топлива идентичен VRZ (за исключением корпуса, там другие размеры)
EEPROM нужен "родной", иначе мотор ведёт себя неадекватно (что и не удивительно)
принципиально важно сохранить показания датчиков оборотов
и вдогонку- дабы предостеречь- абсолютное большинство предлагаемых к продаже "контрактных" ТНВД 4М41- являются корявыми переделками из 4D33
на некоторых даже клапан отсечки подачи топлива не заменен с 24V на 12- тупо удаляют запорный шток
Dieseltronic писал(а): ↑
на 4D56 для европейского рынка устанавливались ТНВД с EEPROM
регулятор подачи топлива идентичен VRZ (за исключением корпуса, там другие размеры)
EEPROM нужен "родной", иначе мотор ведёт себя неадекватно (что и не удивительно)
Непопаджеро писал(а): ↑
Думаю что дело не во втулке , а в нержавейке : 316 отличается от 306 и 302
Мои эксперименты показывают, что дело именно во втулке. Шток можно сделать из любого немагнитного материала, чтобы при перемещении не оказывал воздействия на обмотки датчика. Сама втулка, повторяю, даёт правильный сигнал только если не была деформирована. Я их и раскатывал, и укорачивал, и из черняги точил - без толку, датчик врёт. Причем со втулкой из черняги, которая моментально намагничивается, датчик вообще начинает показывать погоду в Кампучии.
SNOOPER, попробуйте подкинуть на 4М41 EEPROM от 4D56 либо 4D33 (разъёмы одинаковы)- и тогда сами всё поймёте
EEPROM- это ПЗУ, чтобы не было разногласий.
Dieseltronic писал(а): ↑
SNOOPER, попробуйте подкинуть на 4М41 EEPROM от 4D56 либо 4D33 (разъёмы одинаковы)- и тогда сами всё поймёте
EEPROM- это ПЗУ, чтобы не было разногласий.
Тоесть если я поставлю от другого 41-го, всё будет гуд.
Я правильно понимаю?
я в курсе, что при заводской стендовой прокатке нового ТНВД в ПЗУ прописывались данные, дабы свести к минимуму разброс параметров
вообще, теоретизировать можно бесконечно
практика- вот критерий истины
Тоесть Вы на стенде ПЗУ не переписываете?
Тогда что Вы проверяете?
Он и на столе прыскать будет.
Но не так как задумано.
Это я к тому что не нужно втирать про несоответствие сигналов и прочие красивые слова.
Несоответствие появляется в первую очередь от того что моторный общается с насосом, ссылаясь на запись в ПЗУ.
А она меняется каждый раз при настройке насоса на стенде.
Это как с форсунками CR. Можно просто собрать форсунку в допусках, и она будет работать. Моторный даже сможет ввести для себя поправки, если конечно именно в допуске. А можно присвоить код коррекции. Тогда моторный будет знать параметры именно данной форсунки.
А не среднюю температуру по больнице.
Так что "самодельный шток" вполне себе будет работать, если насос настроить на стенде как положено. А именно точку Zero для TPS. А не как практика показывает......
У самодельного штока с деформированной втулкой может сильно измениться диапазон показаний. Даже при выставлении нулевой точки, его показаниям верить нельзя. При фактическом положении в половину возможного хода поршня он будет транслировать в ЭБУ процентов шестьдесят пять - восемьдесят. Естественно, электроника увеличит частоту срабатывания TCV, чтобы припозднить впрыск. В итоге начинают крутить корпус ТНВД на брэкете, перемещать позиционер и вообще танцевать вокруг машины с бубном.
Это как с форсунками CR. Можно просто собрать форсунку в допусках, и она будет работать. Моторный даже сможет ввести для себя поправки, если конечно именно в допуске. А можно присвоить код коррекции. Тогда моторный будет знать параметры именно данной форсунки.
А если "прокатать" инжектор (по-Вашему форсунку) повторно- получится ужЕ совершенно другой код
На стенде с другим программным обеспечением- третий
Или у Вас есть доступ к "оригинальным" системам кодирования, в частности Denso
Химсостав сигнальной втулки уже известен. Есть одна уважаемая мною владелица П3, по совместительству металловед с учёной степенью, которая иногда использует имеющееся в её распоряжении очень недешёвое оборудование в исследовательских целях, касающихся устройства VRZ , дай ей бох здоровья. (Кстати, именно она поставила жирную точку в составе заводского покрытия вал-ротора, опровергнув все домыслы спицыалистов).
Теперь мне понятно, почему, если эту втулку раскатать в размер после деформации, датчик пиз... врёт. Как с этим бороться - мысли уже есть, но катастрофически не хватает времени на эксперименты, увы.