Страница 2 из 3
Долго стал заводиться мотор на горячую.
Добавлено: 03 янв 2024, 17:51
SNOOPER
Оно не плохо влияет.
Просто охлаждение "компенсирует" не герметичность, износ.
Можно масла в соляр плехнуть, должна лучше заводится.......
Долго стал заводиться мотор на горячую.
Добавлено: 03 янв 2024, 19:15
Dieseltronic
на работу- не влияет
на ресурс- вполне возможно
Долго стал заводиться мотор на горячую.
Добавлено: 05 янв 2024, 00:20
Злыдня
Dieseltronic писал(а): ↑
есть мнение, что кожух ухудшает охлаждение ТНВД
я думаю, это ошибочное мнение. У меня все кожухи на месте, десять лет сопоставляю параметры, всегда разница между топливом и антифризом ≈20°С. В любое время года. Если летом прогретый двигатель заглушить, температура топлива на газах растет и стремится к температуре антифриза.
А вот если засрана сетка (или калиброванное отверстие) вторичного перепускного клапана или чинители насосов Лукас забили до упора шарик в первичном перепускном клапане, надеясь поднять ВКД, тогда да, проходимость топлива стремится к нулю, а вот это действительно ухудшает охлаждение ТНВД.
Долго стал заводиться мотор на горячую.
Добавлено: 05 янв 2024, 22:29
Rommy
Господа, проблема имеет нездоровое продолжение. Решил после недельной стоянки сходить завести машину (мороз -26 самый лучший способ выявить все косяки с электрикой, системой питания и зажигания).
Долго прыгал вокруг, пытаясь открыть двери - с пульта открывалась и тут же закрывалась.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Кое как, на 381-й раз, успел ловко дёрнуть дверь и попал внутрь. Масло на щупе вроде жидкое - самое дешевое татнефть 5w40 полусинтетика, примерно 1000 руб 4л баклашка.
Аккумулятор 50 ампер медленно, но таки прокрутил мотор, завелась сразу. Постоял на месте минут 20, акпп на нейтралке. Типа прогреть. Дизель зимой это, конечно, клиника. Греть стоя на месте бесполезно вообще... (((
Попробовал проехать километров 10 чтоб хоть как то прогреть - машина едет как гружёный самосвал в 45 градусную горку - не разгоняется вообще. Со скоростью 40-50 км/ч "промчался" по шоссе. Расход наверное литров 30, не меньше -видишь как стрелка топлива движется.

Во время движения присутствовал стрёмный щёлкающий звук из мотора. Вернулся на стоянку, открыл капот - щелкало между левым аккумом и мотором (там где ТНВД и клапана). Записал звук находясь в машине. Ссылка, надеюсь прикрепится.
Далее- просто решил немного погазовать и понял что больше 2200 в принципе нельзя раскрутить! Даже при педали газа в полу!
Отпустил газ и машина... заглохла.
Попробовал завести - секунд 4-5 стартер крутил как в пустую и завелась. Больше щелчков никаких не было, двигатель раскручивался как обычно, быстро, до 4000. Глушил и заводил несколько раз - без проблем. Я бы сказал что какой-то такой похожий щёлкающий звук имеет быть всегда при высоких оборотах, только он смешивается с рёвом двигателя и его как бы не слышно. Но чтобы вот так щёлкать на холостых и всю дорогу пока ехал - не было точно. ((
вот ссылку на аудио файл прикручу, послушайте пожалуйста
https://disk.yandex.ru/d/5KWYeSbmdc94KA
ps. начал тему с сообщения "Давно ничего не чинил в машине, т.к. очень мало ездил. Да и опасаюсь на ней ездить, боясь что что-то опять сломается. Вот такое странное отношение мне паджерик "привил". " Вот примерно так и выходит в реальности - стоит на стоянке, недеешься что ничего не сломается пока стоит, ну и не надо её трогать... Ну а раз пришёл - сам дурак - получи ведро загадок и проблем.

Долго стал заводиться мотор на горячую.
Добавлено: 05 янв 2024, 23:26
Непопаджеро
Это специальный звук ТНВД , в переводе с японского языка означает: не убивайте меня , пожалуйста
Если серьёзно , поездка с таким звуком отняла много ресурса у и без того умирающего ротора
Причина его умирания - постоянный подсос воздуха , который усугубился с ростом сопротивления фильтрации мёрзлой солярки
Долго стал заводиться мотор на горячую.
Добавлено: 05 янв 2024, 23:47
Rommy
так, до -32 же... судя по спецификациям на Газпроме
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Специально полный бак залил, прочитав паспорт на топливо...
Значит, -20 и холоднее это недопустимая эксплуатации машины? Даже на самой зимней солярке?
Подсос воздуха не по причине дырявого патрубка и прочих неисправностей, а просто топливо замерзшее не поступает куда следует после топливного фильтра??
Долго стал заводиться мотор на горячую.
Добавлено: 06 янв 2024, 01:04
Непопаджеро
Rommy писал(а): ↑
Подсос воздуха не по причине дырявого патрубка и прочих неисправностей, а просто топливо замерзшее не поступает куда следует после топливного фильтра??
По причине неплотностей топливной магистрали/лягушки фильтра. Пока соляра жидкая и без парафина - воздуха было немного, когда фильтр подзабился парафином - воздуха стало настолько много, что стал стрекотать насос
Долго стал заводиться мотор на горячую.
Добавлено: 06 янв 2024, 01:34
Rommy
Подводя итог: Дизельное топливо (залитое мной) "Газпромнефть ЕВРО-5 зимнее класс 2 экологического класса К5 -32°C (ДТ-З-К5)" -
не годится для эксплуатации ниже -20 ?
Правильно ли я понял (без шуток), что во избежание проблем с мотором машину
категорически нельзя эксплуатировать ниже -20?
Смотрю градусник - холодно, еду на бензиновой машине/метро/такси?

Долго стал заводиться мотор на горячую.
Добавлено: 06 янв 2024, 09:39
Dieseltronic
знаешь,
Rommy, - не нужна тебе такая машина

Долго стал заводиться мотор на горячую.
Добавлено: 06 янв 2024, 13:31
Rommy
Dieseltronic писал(а): ↑
знаешь,Rommy, - не нужна тебе такая машина
А кому, в таком случае, нужна машина на которой нельзя ездить в мороз?
Снова предлагать установить "нормальный аккумулятор", чтобы соляра не мёрзла, надеюсь, не будете?

Долго стал заводиться мотор на горячую.
Добавлено: 06 янв 2024, 16:35
Непопаджеро
Rommy писал(а): ↑
категорически нельзя эксплуатировать
если в обратке идёт пена. Для контроля влздуха в обратке - ставится прозрачный фильтр, такой примерно:
Долго стал заводиться мотор на горячую.
Добавлено: 06 янв 2024, 18:13
Begemot2014
Rommy писал(а): ↑
...избежание проблем с мотором машину категорически нельзя эксплуатировать ниже -20?
Прямо в тему. Сегодня по радио Вести ФМ очередная передача типа "За рулем". Выступает, как всегда, главный редактор журнала. Сообщил всему народу, что, судя по многочисленным ответам мировых автопроизводителей на запросы редакции,
НИКТО не дает ГАРАНТИИ на запуск двигателя при температуре ниже МИНУС 20 гр. Изготовители АКБ тоже меряют все свои параметры только при температуре МИНУС 15 гр. Вот и весь сказ про автомобили. Так что, уважаемые коллеги, все только на свой страх и риск. Ура!
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Долго стал заводиться мотор на горячую.
Добавлено: 07 янв 2024, 13:29
Rommy
Досадно конечно это всё.

Долго стал заводиться мотор на горячую.
Добавлено: 07 янв 2024, 13:50
Rommy
Непопаджеро писал(а): ↑
Если серьёзно , поездка с таким звуком отняла много ресурса у и без того умирающего ротора
Просто как быть если вот уже завёл, вроде всё нормально, начал движение и появился этот треск?
Понимая что что-то явно не то, не тянет, трещит - я развернулся и обратно вернулся на стоянку. Что мне в этот момент надо было делать? Греть руками фильтр? Где моя вина что я неправильно эксплуатировал машину? Если, блин, на приличной заправке, прочитав документы на поставленное топливо, заправил бак солярой до -32 и в -26 получил парафин в фильтре?? Почитал щас ещё спецификацию -предельная температура фильтруемости -32, а температура помутнения -22. Значит именно температура помутнения определяет заводить машину или не стоит?
Вот ещё не знаю на сколько это важно - фильтр топливный оригинальный, около 30 тысяч назад был установлен. На сколько это критично? И как вот, интересно, люди ездят с дополнительными фильтрами на 2мкм? При -15 уже ТНВД стучит?
Долго стал заводиться мотор на горячую.
Добавлено: 07 янв 2024, 14:11
Непопаджеро
Rommy писал(а): ↑
Вот ещё не знаю на сколько это важно - фильтр топливный оригинальный, около 30 тысяч назад был установлен. На сколько это критично? И как вот, интересно, люди ездят с дополнительными фильтрами на 2мкм? При -15 уже ТНВД стучит?
Фильтр надо ставить новый перед каждой зимой + запасной возить в ЗИП
Ставят доп подогреватели.
Как бы дико это ни звучало - при морозах больше 20 градусов и мутной соляре - лучше отказаться от поездки на этой машине и позвонить в такси ))
Долго стал заводиться мотор на горячую.
Добавлено: 07 янв 2024, 14:36
Rommy
Непопаджеро писал(а): ↑
Как бы дико это ни звучало - при морозах больше 20 градусов и мутной соляре - лучше отказаться от поездки на этой машине и позвонить в такси ))
Я именно это и написал чуть выше...

Долго стал заводиться мотор на горячую.
Добавлено: 07 янв 2024, 21:10
.kkursor
Rommy писал(а): ↑
так, до -32 же... судя по спецификациям на Газпроме Специально полный бак залил, прочитав паспорт на топливо...
Я на газпроме в этом году два раза примерзал.

До этого 7 лет ездил - всё было ок.
Сейчас в -23, кряхтя и нежно гладя педаль газа, дополз до Роснефти, где залил полный бак ДТ -32 вперемешку с антигелем - и машина полетела.
А на Татнефти аж -51, если верить паспорту.
У меня, правда, морозы не пережил датчик наддува, поэтому машина тупая, а так, когда он просыпается, летит аки лань.
Долго стал заводиться мотор на горячую.
Добавлено: 07 янв 2024, 21:14
.kkursor
Rommy писал(а): ↑
Просто как быть если вот уже завёл, вроде всё нормально, начал движение и появился этот треск?
Всё логично - на ходу топлива нужно намного больше.
Rommy писал(а): ↑
Что мне в этот момент надо было делать? Греть руками фильтр?
Останавливаться и тарахтеть на месте, чтобы обраткой хоть как-то отогрело. В крайнем случае - тихонько ползти до антигеля, не давя на газ и не вызывая треск.
Rommy писал(а): ↑
фильтр топливный оригинальный, около 30 тысяч назад был установлен
Очень много.
По дилерской инструкции топливный фильтр меняется раз в 10 000 км.
У меня алюминиевый чистый бак и горловина, я меняю раз в 20. На свой страх и риск.
Rommy писал(а): ↑
Значит именно температура помутнения определяет заводить машину или не стоит?
Нет, фильтруемости. Но у газпрома в Москве и правда что-то с топливом в этом году.
Rommy писал(а): ↑
И как вот, интересно, люди ездят с дополнительными фильтрами на 2мкм? При -15 уже ТНВД стучит?
Отлично ездят. Не стучит.
Когда слышишь стук - надо убрать ногу с газа вообще. Если не помогло - глушиться.
Долго стал заводиться мотор на горячую.
Добавлено: 08 янв 2024, 20:46
Dieseltronic
.kkursor, вот ты здраво рассуждаешь
а некоторые свято веруют в непогрешимость АЗС- хотя случаев ремонта топливной аппаратуры после неудачной заправки известна масса
и ни одного случая, когда владелец АЗС понёс за это ответственность
Долго стал заводиться мотор на горячую.
Добавлено: 08 янв 2024, 22:38
Rommy
.kkursor писал(а): ↑
Я на газпроме в этом году два раза примерзал.
А как это проявилось можете рассказать?