Страница 2 из 2
Проблема , двигатель 6 g 72 24 v глохнет.
Добавлено: 28 дек 2023, 12:17
dvm99
Ты считаешь, вибрация- это когда мотор откузова отрывает?
Что ты показал, этого достаточно...
Проблема , двигатель 6 g 72 24 v глохнет.
Добавлено: 28 дек 2023, 12:39
Титаник 876
dvm99 писал(а): ↑
Тебе не надо его проверять, а только проводку и разъём к нему.
это они ? визуально все чисто
Проблема , двигатель 6 g 72 24 v глохнет.
Добавлено: 28 дек 2023, 13:15
dvm99
Не знаю, у меня другой мотор!
Проблема , двигатель 6 g 72 24 v глохнет.
Добавлено: 28 дек 2023, 19:20
SNOOPER
Да это разъёмы датчиков РВ и КВ
Проблема , двигатель 6 g 72 24 v глохнет.
Добавлено: 29 дек 2023, 09:50
dvm99
SNOOPER писал(а): ↑
разъёмы датчиков РВ и КВ
Саш, а если дело в них, то эбу разве не сохраняет ошибку в кэше?
Считать не получится?
Проблема , двигатель 6 g 72 24 v глохнет.
Добавлено: 03 янв 2024, 18:39
Серго22
Присоединяюсь к теме, пошла похожая проблема. Может пускануться с половины оборота, может запускаться и сразу глохнуть, может во время работы просто взять и заглохнуть и сейчас стала частой проблема, что после запуска и полного прогрева двигатель еле раскручивается до +-2 тысяч оборотов (при этом не троит на ХХ), после достижения 2х тысяч оборотов ловит резкий подрыв и начинает нормально работать. Проблема начала появляться давно, но прогрессировать сейчас. Ошибок нет. Грешу на катушки зажигания, ибо это единственное, что я не трогал из системы зажигания, когда недавно обслуживал. Правильно ли?
Проблема , двигатель 6 g 72 24 v глохнет.
Добавлено: 03 янв 2024, 19:25
dvm99
Серго22 писал(а): ↑ Грешу на катушки зажигания, ибо это единственное, что я не трогал из системы зажигания, когда недавно обслуживал. Правильно ли?
Нет! Т.к. катушки все разом не сдыхают...
Как минимум, начнёт сначала троить. А ты пишешь, что не троит.
Серго22 писал(а): ↑
пошла похожая проблема
Не похожая...
У ТС нет проблем с запуском. У него мотор просто непредсказуемо глохнет.
Серго22 писал(а): ↑
что после запуска и полного прогрева двигатель еле раскручивается до +-2 тысяч оборотов (при этом не троит на ХХ), после достижения 2х тысяч оборотов ловит резкий подрыв и начинает нормально работать.
Я бы с РХХ начал.
Проблема , двигатель 6 g 72 24 v глохнет.
Добавлено: 03 янв 2024, 19:31
Серго22
dvm99 писал(а): ↑Я бы с РХХ начал
Не РХХ, недавно пробовал другой подкидывать
UPD
Не РХХ, не система зажигания, не бензонасос, не датчики колена/распреда, компрессия отличная. Что-то я уже перестаю понимать что ему надо, из идей осталось только перемычку вогнать в релюху бензонасоса и отшить имобилайзер
UPD 2
Воткнул перемычку в реле бензонасоса, чтоб сразу давление в систему нагнетал, помогло. Насос поменял (малое давление выдавал), без перемычки запуск остался трудным, буду искать где уходит давление
Проблема , двигатель 6 g 72 24 v глохнет.
Добавлено: 06 сен 2025, 11:35
Emelya Tankist
Напишу здесь.
Глохнет на холостых, на крутых спусках за 20 градусов. Так же глохнет при закрытой крышке топливного бака. В баке избыточное давление. Бак новый пластиковый. Насос новый.
По ровному всё нормально при открытой крышке бака. Больше 120 выскакивает ошибка 125. При спокойной езде гаснет. Предохранительный клапан?
Скрины;
Проблема , двигатель 6 g 72 24 v глохнет.
Добавлено: 06 сен 2025, 14:36
dvm99
Ты не ошибаешься?
Может таки разрежение?
Небольшое давление может присутствовать, но большому, ему взяться не откуда.
В основном в баке за счёт расхода топлива идёт процесс в сторону разрежения. И должна работать вентиляция бака.
Трубки все правильно подцепил?
Проблема , двигатель 6 g 72 24 v глохнет.
Добавлено: 07 сен 2025, 10:55
Emelya Tankist
dvm99 писал(а): ↑06 сен 2025, 14:36
Ты не ошибаешься?
Может таки разрежение?
Сам охреневаю, но там давление. Как то раз после заправки забыл приоткрыть крышку бака, заглох на ходу, так из контрольной трубки абсорбера струёй лился бензин, пока не открыл крышку бака.
Насчёт трубок не знаю, менял бак не сам.
Проблема , двигатель 6 g 72 24 v глохнет.
Добавлено: 07 сен 2025, 21:48
dvm99
Emelya Tankist писал(а): ↑07 сен 2025, 10:55
Как то раз после заправки забыл приоткрыть крышку бака, заглох на ходу, так из контрольной трубки абсорбера струёй лился бензин
Адсорбер работает в системе вентиляции бака, и никаких струй из него течь не может (если всё правильно подцеплено). Он работает с парАми бензина, но не с самим бензином.
Значит разбирайся сам или ищи того, кто подцепит правильно трубки на баке.