Вибрация на скорости 40-60 км/ч на горячую

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10768
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 611 раз
Контактная информация:

Вибрация на скорости 40-60 км/ч на горячую

Сообщение Смайлик »

HiTEX писал(а): 03 дек 2024, 19:17 на нашем - вот
Трёхлитровым бывает только СОК
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Вибрация на скорости 40-60 км/ч на горячую

Сообщение hc2hunter »

HiTEX писал(а): 03 дек 2024, 19:17 на нашем - вот
Вась, они тебя троллят, потому что обсуждают GDI. А ты тут со своими проводами... :)
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6988
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Вибрация на скорости 40-60 км/ч на горячую

Сообщение HiTEX »

значит надо смотреть пробой по резиновому уплотнителю ВАШЕГО надсвечника. :)
hc2hunter писал(а): 03 дек 2024, 21:33 Вась, они тебя троллят, потому что обсуждают GDI. А ты тут со своими проводами...
ааа, вон чО!!! Ну нашли же недодвигатель на свою голову ::-D:
Дед Василь
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Вибрация на скорости 40-60 км/ч на горячую

Сообщение hc2hunter »

HiTEX писал(а): 18 дек 2024, 21:40 ааа, вон чО!!! Ну нашли же недодвигатель на свою голову
ну теперь ты совсем попал... секта свидетелей GDI тебя точно найдут и сожгут как еретика. ::-D:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
yuriy.samoylov
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 фев 2025, 10:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3G 2006
Откуда: Баку

Вибрация на скорости 40-60 км/ч на горячую

Сообщение yuriy.samoylov »

Не давно я писал об этом... Была такая же фигня, 55-70 +/- появлялась вибрация... Только не было разницы холодная машина или горячая... Что я только не делал.. На заднем кардане был мелкий люфт в гранатах, та кже в сервисах говорили что фигня это и не может из-за этого быть вибрации. Но блин, после того как я поменял кардан на крестовинный - проблема решилась, НЕТ больше вибраций. Вот вам и мелций люфт который якобы не может влиять на вибрацию..
Если есть возможность у знакомого одолжите его кардан и посмотрите будет ли разница...
yuriy.samoylov
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 фев 2025, 10:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3G 2006
Откуда: Баку

Вибрация на скорости 40-60 км/ч на горячую

Сообщение yuriy.samoylov »

В сервисной книжке к Pajero черным по белому написано что если есть люфт в карданной системе, то надо менять менять весь модуль, т.е. кардан в сборе. Не чинить, ни менять смазку, ни чего-то колходить - сразу менять. Потому что происходить выроботка метала, в самих гранатах, в самих шлицах. Там всего-лишь какие-то милиметры, но на скорости дают о себе знать.
Michael7777
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 56 раз

Вибрация на скорости 40-60 км/ч на горячую

Сообщение Michael7777 »

Штатный кардан карбоновый, из углеродного волокна. Как часто вы готовы его менять?
yuriy.samoylov
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 фев 2025, 10:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3G 2006
Откуда: Баку

Вибрация на скорости 40-60 км/ч на горячую

Сообщение yuriy.samoylov »

А кто вам сказал что там только карбоновый?:) Он может быть как карбоновый, так и с ШРУСами с обеих сторон, так и вообще крестовинный. И все это штатно. Если речь конечно о Pajero 3 поколения.
yuriy.samoylov
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 фев 2025, 10:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3G 2006
Откуда: Баку

Вибрация на скорости 40-60 км/ч на горячую

Сообщение yuriy.samoylov »

И даже если только карбоновый кардан, теперь если он вышел из строя, не менять его и мучаться от вибраций? Так выходит?)
Michael7777
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 56 раз

Вибрация на скорости 40-60 км/ч на горячую

Сообщение Michael7777 »

А есть фото крестового заднего кардана или его номер? Вроде бы крестовина одна есть только на переднем кардане. И есть китайские железные задние карданы. Но они тоже со шрусами. И шрусы очевидно тоже китайские.
Последний раз редактировалось Michael7777 19 фев 2025, 09:04, всего редактировалось 1 раз.
Michael7777
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 56 раз

Вибрация на скорости 40-60 км/ч на горячую

Сообщение Michael7777 »

yuriy.samoylov писал(а): 19 фев 2025, 08:20 не менять его и мучаться от вибраций? Так выходит?)
Ну нет. Но он очень дорогой. Относительно остаточной стоимости всего авто. Я думал о технологии наварки шлицев TIG сваркой, прутком для сварки легированных сталей, с последующией токарной и фрезерной обработкой. Такой ремонт может быть прочнее чем сыромятная шлицевая штатного кардана. Так в кардан-сервисах и делают иногда. Но сделать это на карбоновом вале который нельзя нагревать, проблематично. А так карбон как раз позволяет снять нагрузку со шлицев, т.к. кардан "играет", он скручивается немного снижая ударные нагрузки на шлицы. Как будет служить китайский кардан, это вопрос...
yuriy.samoylov
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 фев 2025, 10:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3G 2006
Откуда: Баку

Вибрация на скорости 40-60 км/ч на горячую

Сообщение yuriy.samoylov »

Есть и фото и видео даже о том как я его менял. Задний кардан полностью крестовинный, оригинальный, заводской, Японский. Не новодел Тайванский, а Японской оригинал 2006 года с крестованами KOYO. При замене надо менять заднюю шлицевую входящую в редуктор. Она полностью взаимозаменяемая, без переделок и колхоза. Тут что-то не получается прикрепить фотки... По всем вопросам обращайтесь по номеру: +994558567251 по ватсапу. Пришлю фотки и покажу )
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»