Страница 2 из 2

Вибрация на скорости 40-60 км/ч на горячую

Добавлено: 03 дек 2024, 20:47
Смайлик
HiTEX писал(а): 03 дек 2024, 19:17 на нашем - вот
Трёхлитровым бывает только СОК

Вибрация на скорости 40-60 км/ч на горячую

Добавлено: 03 дек 2024, 21:33
hc2hunter
HiTEX писал(а): 03 дек 2024, 19:17 на нашем - вот
Вась, они тебя троллят, потому что обсуждают GDI. А ты тут со своими проводами... :)

Вибрация на скорости 40-60 км/ч на горячую

Добавлено: 18 дек 2024, 21:40
HiTEX
значит надо смотреть пробой по резиновому уплотнителю ВАШЕГО надсвечника. :)
hc2hunter писал(а): 03 дек 2024, 21:33 Вась, они тебя троллят, потому что обсуждают GDI. А ты тут со своими проводами...
ааа, вон чО!!! Ну нашли же недодвигатель на свою голову ::-D:

Вибрация на скорости 40-60 км/ч на горячую

Добавлено: 19 дек 2024, 15:52
hc2hunter
HiTEX писал(а): 18 дек 2024, 21:40 ааа, вон чО!!! Ну нашли же недодвигатель на свою голову
ну теперь ты совсем попал... секта свидетелей GDI тебя точно найдут и сожгут как еретика. ::-D:

Вибрация на скорости 40-60 км/ч на горячую

Добавлено: 19 фев 2025, 07:20
yuriy.samoylov
Не давно я писал об этом... Была такая же фигня, 55-70 +/- появлялась вибрация... Только не было разницы холодная машина или горячая... Что я только не делал.. На заднем кардане был мелкий люфт в гранатах, та кже в сервисах говорили что фигня это и не может из-за этого быть вибрации. Но блин, после того как я поменял кардан на крестовинный - проблема решилась, НЕТ больше вибраций. Вот вам и мелций люфт который якобы не может влиять на вибрацию..
Если есть возможность у знакомого одолжите его кардан и посмотрите будет ли разница...

Вибрация на скорости 40-60 км/ч на горячую

Добавлено: 19 фев 2025, 07:36
yuriy.samoylov
В сервисной книжке к Pajero черным по белому написано что если есть люфт в карданной системе, то надо менять менять весь модуль, т.е. кардан в сборе. Не чинить, ни менять смазку, ни чего-то колходить - сразу менять. Потому что происходить выроботка метала, в самих гранатах, в самих шлицах. Там всего-лишь какие-то милиметры, но на скорости дают о себе знать.

Вибрация на скорости 40-60 км/ч на горячую

Добавлено: 19 фев 2025, 07:48
Michael7777
Штатный кардан карбоновый, из углеродного волокна. Как часто вы готовы его менять?

Вибрация на скорости 40-60 км/ч на горячую

Добавлено: 19 фев 2025, 08:15
yuriy.samoylov
А кто вам сказал что там только карбоновый?:) Он может быть как карбоновый, так и с ШРУСами с обеих сторон, так и вообще крестовинный. И все это штатно. Если речь конечно о Pajero 3 поколения.

Вибрация на скорости 40-60 км/ч на горячую

Добавлено: 19 фев 2025, 08:20
yuriy.samoylov
И даже если только карбоновый кардан, теперь если он вышел из строя, не менять его и мучаться от вибраций? Так выходит?)

Вибрация на скорости 40-60 км/ч на горячую

Добавлено: 19 фев 2025, 08:57
Michael7777
А есть фото крестового заднего кардана или его номер? Вроде бы крестовина одна есть только на переднем кардане. И есть китайские железные задние карданы. Но они тоже со шрусами. И шрусы очевидно тоже китайские.

Вибрация на скорости 40-60 км/ч на горячую

Добавлено: 19 фев 2025, 09:04
Michael7777
yuriy.samoylov писал(а): 19 фев 2025, 08:20 не менять его и мучаться от вибраций? Так выходит?)
Ну нет. Но он очень дорогой. Относительно остаточной стоимости всего авто. Я думал о технологии наварки шлицев TIG сваркой, прутком для сварки легированных сталей, с последующией токарной и фрезерной обработкой. Такой ремонт может быть прочнее чем сыромятная шлицевая штатного кардана. Так в кардан-сервисах и делают иногда. Но сделать это на карбоновом вале который нельзя нагревать, проблематично. А так карбон как раз позволяет снять нагрузку со шлицев, т.к. кардан "играет", он скручивается немного снижая ударные нагрузки на шлицы. Как будет служить китайский кардан, это вопрос...

Вибрация на скорости 40-60 км/ч на горячую

Добавлено: 19 фев 2025, 10:31
yuriy.samoylov
Есть и фото и видео даже о том как я его менял. Задний кардан полностью крестовинный, оригинальный, заводской, Японский. Не новодел Тайванский, а Японской оригинал 2006 года с крестованами KOYO. При замене надо менять заднюю шлицевую входящую в редуктор. Она полностью взаимозаменяемая, без переделок и колхоза. Тут что-то не получается прикрепить фотки... По всем вопросам обращайтесь по номеру: +994558567251 по ватсапу. Пришлю фотки и покажу )