Беркут 17 или 20 ???

Hi-Jack, Лебедки, инструменты и все остальное ... (только обсуждение)

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис, Nbf, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

:)
все темы по второму или третьему кругу пошли :)

Кто к шлангу проводок прикручивает, кто на допканал сигналки садит :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Добрый Фей
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 17 янв 2005, 18:16
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

Александр Соболь писал(а):И кстати чтоб не начинать другую тему...

не пойму я одного,нафига такой длинный шланг если нельзя влиять на включение отключение
Пример:
Качаем заднее колесо,компрессор под капотом.
Подключаем к колесу
идём к капоту включаем
Идём к колесу и докачиваем до нужного давления
бежим к капоту выключаем
бежим к колесу проверяем(а блин нехватает)
.....к капоту включаем,выключаем
......к колесу(перекачал)ну хорошо хоть спустить можно :twisted:

Как качать то этим чудо насосом (беркут20)??? Научите :(
кто как приспособился???
Вариант в одной руке шланг в другой манометр считаю не очень удобным

Не пробовали головку на штуцере поворачивать???? Он при этом переходит на режим измерения....
3-x дверка 6G72 Араб Паджеро 2 ВЕСЬ Черный
5-ти дверка 6G72 Montero 2 Черный
ГАЗ-66-15 весь в тюнинге :) имхо вечно грязный
Volvo 945

С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась
Аватара пользователя
mdw75
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 15 май 2007, 00:32
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение mdw75 »

На самом деле манометры китайского компрессора не точные. Грубо делаем ддавление чуть больше нормы, затем более точным манометром стравливаем лишнее давление.
Аватара пользователя
Domosed
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 17:05
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Domosed »

mdw75 писал(а):На самом деле манометры китайского компрессора не точные. Грубо делаем ддавление чуть больше нормы, затем более точным манометром стравливаем лишнее давление.

А что Беркут китайский что-ли?
Montero Sport 2001г A4WD AT ES Синий(Если помыть) Бампер ARB + лебедка 9,5+подвеска Dobisson\OME+BFG MT 33 Продан
Nissan Patrol 2005 Черный.
Аватара пользователя
Александр Соболь
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:24
Двигатель:: 6G72 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO II MONTERO III
Откуда: Медведково
Откуда: Медведково
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Александр Соболь »

Добрый Фей писал(а):
Александр Соболь писал(а):И кстати чтоб не начинать другую тему...

не пойму я одного,нафига такой длинный шланг если нельзя влиять на включение отключение
Пример:
Качаем заднее колесо,компрессор под капотом.
Подключаем к колесу
идём к капоту включаем
Идём к колесу и докачиваем до нужного давления
бежим к капоту выключаем
бежим к колесу проверяем(а блин нехватает)
.....к капоту включаем,выключаем
......к колесу(перекачал)ну хорошо хоть спустить можно :twisted:

Как качать то этим чудо насосом (беркут20)??? Научите :(
кто как приспособился???
Вариант в одной руке шланг в другой манометр считаю не очень удобным

Не пробовали головку на штуцере поворачивать???? Он при этом переходит на режим измерения....
режим измерения прекращает подачу воздуха???? :)

В остальном спасибо,всё понятно,буду ставит пульт
Pajero 2"Блондинка",вагон,6G72, 1993г, АКПП
BFG MT 265/75R16, бодик 50мм
Радио MJ600+ , Coma-9000
Соболь 4x4-продан
MONTERO III 2002 limited,из тюнинга только клубные наклейки
"Где наша не застревала-наша застревала везде..."
Аватара пользователя
Александр Соболь
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:24
Двигатель:: 6G72 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO II MONTERO III
Откуда: Медведково
Откуда: Медведково
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Александр Соболь »

mdw75 писал(а):На самом деле манометры китайского компрессора не точные. Грубо делаем ддавление чуть больше нормы, затем более точным манометром стравливаем лишнее давление.
Для этого нужно купить отдельный китайский цифрозвуковой манометр???? Спорить не буду, и обязательно прислушаюсь к совету :)
Самому стало интересно на сколько обманывает штатный и какая погрешност навароченного отдельного манометра
Pajero 2"Блондинка",вагон,6G72, 1993г, АКПП
BFG MT 265/75R16, бодик 50мм
Радио MJ600+ , Coma-9000
Соболь 4x4-продан
MONTERO III 2002 limited,из тюнинга только клубные наклейки
"Где наша не застревала-наша застревала везде..."
Аватара пользователя
mdw75
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 15 май 2007, 00:32
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение mdw75 »

SergeyR писал(а):
mdw75 писал(а):На самом деле манометры китайского компрессора не точные. Грубо делаем ддавление чуть больше нормы, затем более точным манометром стравливаем лишнее давление.

А что Беркут китайский что-ли?
Не в европе и не в штатах ведь делают.
Сейчас у нас модно стало: заказывать в китае продукцию под своим брендом.
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

а я купил 17тый. подкачивать колеса пойдет. за то за цену 20го купил этот плюс набор инструмента.
а насчет головки на штуцере - так это вроде как спус колеса...
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
Добрый Фей
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 17 янв 2005, 18:16
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

Александр Соболь писал(а):
Добрый Фей писал(а):
Александр Соболь писал(а):И кстати чтоб не начинать другую тему...

не пойму я одного,нафига такой длинный шланг если нельзя влиять на включение отключение
Пример:
Качаем заднее колесо,компрессор под капотом.
Подключаем к колесу
идём к капоту включаем
Идём к колесу и докачиваем до нужного давления
бежим к капоту выключаем
бежим к колесу проверяем(а блин нехватает)
.....к капоту включаем,выключаем
......к колесу(перекачал)ну хорошо хоть спустить можно :twisted:

Как качать то этим чудо насосом (беркут20)??? Научите :(
кто как приспособился???
Вариант в одной руке шланг в другой манометр считаю не очень удобным

Не пробовали головку на штуцере поворачивать???? Он при этом переходит на режим измерения....
режим измерения прекращает подачу воздуха???? :)

В остальном спасибо,всё понятно,буду ставит пульт

Нет конечно, но

включаем, идем к колесу, накачиваем, поворачиваем головку, см давление подкачиваем, потом идем к другому колесу и так далее.
Пропадает операция бешание к капоту и вкл\выкл компрессор. Один раз включили один раз выключили.

А зачем нужен ПУЛЬТ????
3-x дверка 6G72 Араб Паджеро 2 ВЕСЬ Черный
5-ти дверка 6G72 Montero 2 Черный
ГАЗ-66-15 весь в тюнинге :) имхо вечно грязный
Volvo 945

С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась
Аватара пользователя
mdw75
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 15 май 2007, 00:32
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение mdw75 »

А фото можно того, что нужно поворачивать?
Зажигалка на ручке
Аватара пользователя
mdw75
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 15 май 2007, 00:32
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение mdw75 »

Александр Соболь писал(а):
mdw75 писал(а):На самом деле манометры китайского компрессора не точные. Грубо делаем ддавление чуть больше нормы, затем более точным манометром стравливаем лишнее давление.
Для этого нужно купить отдельный китайский цифрозвуковой манометр???? Спорить не буду, и обязательно прислушаюсь к совету :)
Самому стало интересно на сколько обманывает штатный и какая погрешност навароченного отдельного манометра
http://www.zr.ru/arch39584.html
Аватара пользователя
mdw75
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 15 май 2007, 00:32
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение mdw75 »

В декабрьском ПП тест компрессоров.
Зажигалка на ручке
Ответить

Вернуться в «Необходимое Снаряжение»