
все темы по второму или третьему кругу пошли

Кто к шлангу проводок прикручивает, кто на допканал сигналки садит

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис, Nbf, Romik, Анубис
Александр Соболь писал(а):И кстати чтоб не начинать другую тему...
не пойму я одного,нафига такой длинный шланг если нельзя влиять на включение отключение
Пример:
Качаем заднее колесо,компрессор под капотом.
Подключаем к колесу
идём к капоту включаем
Идём к колесу и докачиваем до нужного давления
бежим к капоту выключаем
бежим к колесу проверяем(а блин нехватает)
.....к капоту включаем,выключаем
......к колесу(перекачал)ну хорошо хоть спустить можно![]()
Как качать то этим чудо насосом (беркут20)??? Научите![]()
кто как приспособился???
Вариант в одной руке шланг в другой манометр считаю не очень удобным
mdw75 писал(а):На самом деле манометры китайского компрессора не точные. Грубо делаем ддавление чуть больше нормы, затем более точным манометром стравливаем лишнее давление.
режим измерения прекращает подачу воздуха????Добрый Фей писал(а):Александр Соболь писал(а):И кстати чтоб не начинать другую тему...
не пойму я одного,нафига такой длинный шланг если нельзя влиять на включение отключение
Пример:
Качаем заднее колесо,компрессор под капотом.
Подключаем к колесу
идём к капоту включаем
Идём к колесу и докачиваем до нужного давления
бежим к капоту выключаем
бежим к колесу проверяем(а блин нехватает)
.....к капоту включаем,выключаем
......к колесу(перекачал)ну хорошо хоть спустить можно![]()
Как качать то этим чудо насосом (беркут20)??? Научите![]()
кто как приспособился???
Вариант в одной руке шланг в другой манометр считаю не очень удобным
Не пробовали головку на штуцере поворачивать???? Он при этом переходит на режим измерения....
Для этого нужно купить отдельный китайский цифрозвуковой манометр???? Спорить не буду, и обязательно прислушаюсь к советуmdw75 писал(а):На самом деле манометры китайского компрессора не точные. Грубо делаем ддавление чуть больше нормы, затем более точным манометром стравливаем лишнее давление.
Не в европе и не в штатах ведь делают.SergeyR писал(а):mdw75 писал(а):На самом деле манометры китайского компрессора не точные. Грубо делаем ддавление чуть больше нормы, затем более точным манометром стравливаем лишнее давление.
А что Беркут китайский что-ли?
Александр Соболь писал(а):режим измерения прекращает подачу воздуха????Добрый Фей писал(а):Александр Соболь писал(а):И кстати чтоб не начинать другую тему...
не пойму я одного,нафига такой длинный шланг если нельзя влиять на включение отключение
Пример:
Качаем заднее колесо,компрессор под капотом.
Подключаем к колесу
идём к капоту включаем
Идём к колесу и докачиваем до нужного давления
бежим к капоту выключаем
бежим к колесу проверяем(а блин нехватает)
.....к капоту включаем,выключаем
......к колесу(перекачал)ну хорошо хоть спустить можно![]()
Как качать то этим чудо насосом (беркут20)??? Научите![]()
кто как приспособился???
Вариант в одной руке шланг в другой манометр считаю не очень удобным
Не пробовали головку на штуцере поворачивать???? Он при этом переходит на режим измерения....![]()
В остальном спасибо,всё понятно,буду ставит пульт
http://www.zr.ru/arch39584.htmlАлександр Соболь писал(а):Для этого нужно купить отдельный китайский цифрозвуковой манометр???? Спорить не буду, и обязательно прислушаюсь к советуmdw75 писал(а):На самом деле манометры китайского компрессора не точные. Грубо делаем ддавление чуть больше нормы, затем более точным манометром стравливаем лишнее давление.![]()
Самому стало интересно на сколько обманывает штатный и какая погрешност навароченного отдельного манометра