Страница 2 из 2

Добавлено: 25 окт 2007, 20:08
Chairman
:)
все темы по второму или третьему кругу пошли :)

Кто к шлангу проводок прикручивает, кто на допканал сигналки садит :)

Добавлено: 26 окт 2007, 09:44
Добрый Фей
Александр Соболь писал(а):И кстати чтоб не начинать другую тему...

не пойму я одного,нафига такой длинный шланг если нельзя влиять на включение отключение
Пример:
Качаем заднее колесо,компрессор под капотом.
Подключаем к колесу
идём к капоту включаем
Идём к колесу и докачиваем до нужного давления
бежим к капоту выключаем
бежим к колесу проверяем(а блин нехватает)
.....к капоту включаем,выключаем
......к колесу(перекачал)ну хорошо хоть спустить можно :twisted:

Как качать то этим чудо насосом (беркут20)??? Научите :(
кто как приспособился???
Вариант в одной руке шланг в другой манометр считаю не очень удобным

Не пробовали головку на штуцере поворачивать???? Он при этом переходит на режим измерения....

Добавлено: 26 окт 2007, 14:56
mdw75
На самом деле манометры китайского компрессора не точные. Грубо делаем ддавление чуть больше нормы, затем более точным манометром стравливаем лишнее давление.

Добавлено: 26 окт 2007, 16:38
Domosed
mdw75 писал(а):На самом деле манометры китайского компрессора не точные. Грубо делаем ддавление чуть больше нормы, затем более точным манометром стравливаем лишнее давление.

А что Беркут китайский что-ли?

Добавлено: 26 окт 2007, 16:48
Александр Соболь
Добрый Фей писал(а):
Александр Соболь писал(а):И кстати чтоб не начинать другую тему...

не пойму я одного,нафига такой длинный шланг если нельзя влиять на включение отключение
Пример:
Качаем заднее колесо,компрессор под капотом.
Подключаем к колесу
идём к капоту включаем
Идём к колесу и докачиваем до нужного давления
бежим к капоту выключаем
бежим к колесу проверяем(а блин нехватает)
.....к капоту включаем,выключаем
......к колесу(перекачал)ну хорошо хоть спустить можно :twisted:

Как качать то этим чудо насосом (беркут20)??? Научите :(
кто как приспособился???
Вариант в одной руке шланг в другой манометр считаю не очень удобным

Не пробовали головку на штуцере поворачивать???? Он при этом переходит на режим измерения....
режим измерения прекращает подачу воздуха???? :)

В остальном спасибо,всё понятно,буду ставит пульт

Добавлено: 26 окт 2007, 16:54
Александр Соболь
mdw75 писал(а):На самом деле манометры китайского компрессора не точные. Грубо делаем ддавление чуть больше нормы, затем более точным манометром стравливаем лишнее давление.
Для этого нужно купить отдельный китайский цифрозвуковой манометр???? Спорить не буду, и обязательно прислушаюсь к совету :)
Самому стало интересно на сколько обманывает штатный и какая погрешност навароченного отдельного манометра

Добавлено: 27 окт 2007, 07:04
mdw75
SergeyR писал(а):
mdw75 писал(а):На самом деле манометры китайского компрессора не точные. Грубо делаем ддавление чуть больше нормы, затем более точным манометром стравливаем лишнее давление.

А что Беркут китайский что-ли?
Не в европе и не в штатах ведь делают.
Сейчас у нас модно стало: заказывать в китае продукцию под своим брендом.

Добавлено: 27 окт 2007, 14:10
Testudo
а я купил 17тый. подкачивать колеса пойдет. за то за цену 20го купил этот плюс набор инструмента.
а насчет головки на штуцере - так это вроде как спус колеса...

Добавлено: 02 ноя 2007, 15:19
Добрый Фей
Александр Соболь писал(а):
Добрый Фей писал(а):
Александр Соболь писал(а):И кстати чтоб не начинать другую тему...

не пойму я одного,нафига такой длинный шланг если нельзя влиять на включение отключение
Пример:
Качаем заднее колесо,компрессор под капотом.
Подключаем к колесу
идём к капоту включаем
Идём к колесу и докачиваем до нужного давления
бежим к капоту выключаем
бежим к колесу проверяем(а блин нехватает)
.....к капоту включаем,выключаем
......к колесу(перекачал)ну хорошо хоть спустить можно :twisted:

Как качать то этим чудо насосом (беркут20)??? Научите :(
кто как приспособился???
Вариант в одной руке шланг в другой манометр считаю не очень удобным

Не пробовали головку на штуцере поворачивать???? Он при этом переходит на режим измерения....
режим измерения прекращает подачу воздуха???? :)

В остальном спасибо,всё понятно,буду ставит пульт

Нет конечно, но

включаем, идем к колесу, накачиваем, поворачиваем головку, см давление подкачиваем, потом идем к другому колесу и так далее.
Пропадает операция бешание к капоту и вкл\выкл компрессор. Один раз включили один раз выключили.

А зачем нужен ПУЛЬТ????

Добавлено: 02 ноя 2007, 15:39
mdw75
А фото можно того, что нужно поворачивать?

Добавлено: 03 ноя 2007, 19:23
mdw75
Александр Соболь писал(а):
mdw75 писал(а):На самом деле манометры китайского компрессора не точные. Грубо делаем ддавление чуть больше нормы, затем более точным манометром стравливаем лишнее давление.
Для этого нужно купить отдельный китайский цифрозвуковой манометр???? Спорить не буду, и обязательно прислушаюсь к совету :)
Самому стало интересно на сколько обманывает штатный и какая погрешност навароченного отдельного манометра
http://www.zr.ru/arch39584.html

Добавлено: 22 ноя 2007, 13:59
mdw75
В декабрьском ПП тест компрессоров.