Страница 2 из 2
Что вышло из строя: аккум или генератор?
Добавлено: 11 фев 2024, 10:33
SNOOPER
dvm99 писал(а): ↑11 фев 2024, 09:51
А ты уверен, что он к ОБД подключен?
Я- нет.
А я уверен что к ОБД.
Так как зачем колхоз, если в любом случае данные читаются с ОБД.?
Что вышло из строя: аккум или генератор?
Добавлено: 27 фев 2024, 14:37
Артем 13
В продолжении темы низкого напряжения на хх, вроде было нормально, не выдавал мультитроник сообщений, а сегодня снова провалилось до 11.3 вольт на хх, причем уже даже на 1 тыс. оборотов нет даже 13 вольт, на двух тысячах где то 13.2 - 13-5. Попробовал скинуть клемму с аккума с включенными фарами, глохент сразу, на средних оборотах, если подгазовать тоже глохнет, только если конкретно газануть на всю, то работает. Похоже все таки генератор накрывается. Потому что раньше только на хх на передачи проваливалось напряжение, а теперь просто на хх и по сути до 1 тысячи нет нормально напряжения: 12.2 - 12,6 , это маловато, в пробки будет вытягивать аккум.
Вот думаю с чего начать ремонт генератора, где находится реле-регулято (таблетка)? По хорошему надо менять щетки, таблетку и смотреть заработает или нет, если нет значит диодный мост или обмотка, здесь проще в сборе генератор заменить.
Что вышло из строя: аккум или генератор?
Добавлено: 27 фев 2024, 14:39
алексей - Маленький Мук