Страница 2 из 2
Добавлено: 01 авг 2007, 21:38
IvanSpb
Да, читал. К сожалению, не более того - я товарисч в этом плане неопытный, езжу на АТ

Добавлено: 02 авг 2007, 15:47
Жипер
IvanSpb писал(а):У Хамера Н2 замечательная устойчивость на трассе, а он на 35-й резине едет!
А соответствие массы авто и "неподрессореной массы"?
А разве Н2 ездит на 35-й? Я встречал только на 33-й.
Правда у нас я видел всего 2 или 3 таких авты.
Я например потери управляемости на 33-й резине вообще не заметил.
Тупой стала - это да. Но управляется также.
Забавно, что и на 35-й управляемость на уровне.
Правда по рельсам она ваще ехать не хочет - высота протектора 4см!
Да и вся внедорожная резина у меня достаточно узкая.
И диски с выносом +10 и -5.
Добавлено: 02 авг 2007, 15:52
Жипер
Забудь про этот "тест".
Он не объективен.
Способности Траксуса в нем сильно занижены.
По крайней мере в сравнении с Гудричем и Ёкогамой.
Добавлено: 02 авг 2007, 17:12
Игореххха
А в чем именно они заниженны?
В соответсвии с этим тестом по некоторым показателям Траксус лучше, по некоторым хуже, мне кажется так и должно быть...
Добавлено: 07 авг 2007, 04:01
Жипер
Игореххха писал(а):А в чем именно они заниженны?
В соответсвии с этим тестом по некоторым показателям Траксус лучше, по некоторым хуже, мне кажется так и должно быть...
Вот здесь почитай:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=30
И там еще одна ссылка есть.
Добавлено: 07 авг 2007, 09:46
Игореххха
Да, про Траксус я много хорошего слышал.
Вот только смущают эти отзывы по поводу грыж - я ведь про них уже не раз читал...
Добавлено: 07 авг 2007, 10:04
Arkhipov K.
Я отказался от трексусов именно по причине грыж: когда на похожей на мою машинке (ТЛС-105) из 5-ти колес за пол-года вышли из строя 3 (грыжи, взрывы, разрыв корда), то я окончательно уверился в том, что BF Goodrich - наше все (для экспедиционной машины разумеется)!
Добавлено: 07 авг 2007, 11:08
Жипер
Arkhipov K. писал(а):Я отказался от трексусов именно по причине грыж: когда на похожей на мою машинке (ТЛС-105) из 5-ти колес за пол-года вышли из строя 3 (грыжи, взрывы, разрыв корда), то я окончательно уверился в том, что BF Goodrich - наше все (для экспедиционной машины разумеется)!
Костя, а что у вас говорят про ТСЛ-радиал?
А мой Траксус уже 3-й год ездит - скоро ужо 40 тыщ буит.

Добавлено: 07 авг 2007, 12:28
Arkhipov K.
Жипер писал(а):
Костя, а что у вас говорят про ТСЛ-радиал?
Да вроде никто особо не жаловался (я по крайней мере слышал сдержанно-хвалебные отзывы). Понятно, что резина не для асфальта, стирается на нем быстро, в грязи себя ведет покладисто, из колеи вылезает конечно похуже боггера, но лучше гудрича, что вполне естественно. Боковина у резины жесткая (на 0,45-0,5 атм. под уазиком не проминалась вобще). У меня была тсл-ка, вот только не припомню: диагональная или радиальная (я их периодически путаю - чайник, что возьмешь)

Меня колесики устраивали всем, кроме размера и боковых грунтозацепов: сейчас перешел на боггера с "взрослым размером" - 38,5х15 и не нарадуюсь!
Жипер писал(а):
А мой Траксус уже 3-й год ездит - скоро ужо 40 тыщ буит.

Тебе повезло. Были разговоры, что якобы кто-то из москвичей, недовольный качеством траксуса, который у него взорвался раза 2-3 из 5-ти - 7-ми колес, написал письмо в штаты с гневным откликом, дескать "что творите, паразиты?". Ответом ему было то, что только часть колес-трексусов (а может и не только - хз) делается в непосредственно штатах, а остальное - в Мексике или в Бразилии (или еще где в южной америке), где америкосы не могут наладить нормальное ОТК и качество страдает. Дескать не повезло тебе парень - прикупил колесики прямиком от южноамериканцев, ну так "с кем поведешься - так тебе и надо" (доводы, что колеса были заказаны через головную контору, а уж с какого завода они шли - головная боль самой конторы, воздействия не возымели).
Добавлено: 05 сен 2007, 13:05
Гидеон
Игореххха писал(а):ну да, типа этого

то есть например вместо 31х10.5х15 поставить 265/65R17
проблема только в том что в таком размере грязевой резины не найдешь...
Низкопрофильная грязевая резина - штука бессмысленная ИМХО. Большая ценность - высокий профиль, который при низком давлении позволяет резине расплющиться. А низкопрофилная грязёвка будет только трясти на асфальте, а в грязи махом закопается и всё.
Из-за высоты резины отчасти снижается устойчивость на дороге. Поэтому скоростные шины - низкопрофильные, грязевые - высокопрофильные.
Чудес не бывает.
ИМХО.
Добавлено: 05 сен 2007, 17:16
Nik
Надо побороть лень!!!
При таком большом пробеге по асфальту и небольшом пробеге вне него есть решение для неленивых или никуда неспешаших. Цепи.
Грязевая резина на трассе всегда будет заметно (причем сильно заметно) хуже АТ, не говоря уже про шоссейку.
Я для себя взял универсальную АТ которая хорошо себя ведет на дороге и зимой(меня все устраивает) и летом. Неплохо держится в умеренной (для стандарта) грязи, довольно хорошо ведет себя при стравливании (до 0.8 ). В особо тяжелых случаях просто надеваются цепи и машина едет зачастую даже лучше чем на грязевой резине. Такой вариант, конечно, неприемлем для болот и слабонесущих грунтов.
При таком варианте эксплуатации значительно важнее получается лебедка, поскольку ни грязевая резина, ни цепи не спасут от застревания (причем на грязевой резине это произойдет даже быстрее

). Причем, чтобы управляемлсть не ухудшилась лебедку нужно делать съемной с возможностью установки вперед и назад.
Добавлено: 05 сен 2007, 20:39
aws77
Nik писал(а):Надо побороть лень!!!
При таком большом пробеге по асфальту и небольшом пробеге вне него есть решение для неленивых или никуда неспешаших. Цепи.
Грязевая резина на трассе всегда будет заметно (причем сильно заметно) хуже АТ, не говоря уже про шоссейку.
Цепи в снегу - практически всегда ГУД. А вот в говнах можно и мосты сорвать, не говоря про шрусы. Поройся в инете - это и у туровцев обсуждалось и у нивоводов.
Насчет МТ не согласен. На своем личном опыте могу сказать, что йока МТ+ на асфальте ведет себя лучше гудрича АТ. Т.е. машина лучше рулится и более прогнозируемо томозится. Ездил и на том и на том в одном и том же размере на одной и той же машине (она в подписи).