Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Aleksej2000
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Установка своего датчика уровня масла, с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1)

Сообщение Aleksej2000 »

алексей - Маленький Мук писал(а): 10 мар 2024, 11:43 если хош промерю
Не, не нужно. Я посмотрел кучу картеров, у всех по разному эта дырка.
Я сниму картер и просто выставлю датчик чуть выше трубки забора масла. Если сработал- сразу глушить машину.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20161
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Установка своего датчика уровня масла, с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1)

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Бырька то одна..... ::-D: как и картер. семь раз отмерь.......
Всем добра.......
Aleksej2000
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Установка своего датчика уровня масла, с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1)

Сообщение Aleksej2000 »

алексей - Маленький Мук писал(а): 10 мар 2024, 15:52 Бырька то одна..... как и картер. семь раз отмерь.......
Он металлический. Можно и заварить.
Но что там сложного, вымерять положение сработки.
Aleksej2000
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Установка своего датчика уровня масла, с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1)

Сообщение Aleksej2000 »

Сейчас читаю про датчики.
Датчика уровня ОЖ тоже нет.
В случае прорыва шланга ОЖ уходит и как узнать температуру двигателя? Пока не начнется плавиться?
Неужто никто не убивал мотор из за ухода ОЖ? Тему на форуме видел, старожилы считают лишним. Хотя на форуме есть упоминание смерти двигателя , одна из причин - сорванный шланг с теплообменника.
Если честно, я приофигел, когда узнал, что датчика уровня нет. Недаром у них Фукусима рванула.... Менталитет такой, видимо...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Установка своего датчика уровня масла, с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1)

Сообщение SNOOPER »

Aleksej2000 писал(а): 10 мар 2024, 17:55 Неужто никто не убивал мотор из за ухода ОЖ?
Были.
Аж все пластиковые изоляторы на свечах и датчиках растаяли.
Из за того что лопнул шланг на охлаждение турбины, сзади у моторного щита.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21393
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Установка своего датчика уровня масла, с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1)

Сообщение dvm99 »

Aleksej2000 писал(а): 10 мар 2024, 17:55 Неужто никто не убивал мотор из за ухода ОЖ?
Когда шланг рванёт, машина превращается в кита! Трудно не заметить пар из под капота...
Мотор с порванным шлангом ОЖ и я убивал, собственно, по глупости.
Когда заметил пар, решил не останавливаться а доехать до дома 50 м. Глупость вторая: запаниковал, в машине была 5-литровка воды, взял и долил в радиатор. Вместо того, чтоб дать тихонько остыть. Результат- трещина в ГБЦ. Уверен, если бы воду не долил, головка бы не лопнула.
ЗЫ
Такое впечатление, что ты и в бачок ОЖ "зуммер запихнёшь" :)
Так-то полно машин, где этого датчика нету...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20161
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Установка своего датчика уровня масла, с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1)

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Дим, 56й оч быстро от этого страдает, достаточно потеря даж литр полтора и лопаетя бошка между 3-4й . при этом датчик даж не зашкаливает.
Всем добра.......
Aleksej2000
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Установка своего датчика уровня масла, с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1)

Сообщение Aleksej2000 »

dvm99 писал(а): 10 мар 2024, 20:53 Когда шланг рванёт, машина превращается в кита!
Ну не факт. Во первых, может быть небольшой прорыв и ОЖ не рванула вся наружу, а потихоньку выходит, а ты, к , к примеру, идёшь по трассе и испарения сдувает взад. Можешь идти по дерьму и пар идёт от брызг на двигло, и появление небольшого пара не принять всерьез. Да куча вариантов, на самом деле.
Причем, даже установка нормального показометра температуры вместо родного " стрелка посередине" не спасет ситуацию- нет омыва охлаждайкой датчика, и пока он от металла нагреется, двигло уже оплавится.
dvm99 писал(а): 10 мар 2024, 20:53 Такое впечатление, что ты и в бачок ОЖ "зуммер запихнёшь
В бачок нет смысла. Он работает только как расширительный бачок, и при уходе из системы датчик там ничего не покажет.
Да, я буду делать и оповещение уровня ОЖ. Быстрее всего, датчик воткну в верхний патрубок с радиатора. Пока думаю об реализации.
Вечером разобрал дополнительную панель приборов.посмотреть, как там реализовано. И как и куда воткнуть нужные приборы.
Что хочу поставить. Вольтметр ( родной устраивает), давление масла ( показометр, но не родной тормоз, а быстрее механический манометр на давку масла через трубку), уровень масла ( оповещение критического уровня), температура масла показометр и тревогой при критической тем-ре), уровень ОЖ (тревога при падении), температура ОЖ( показометр с тревогой при критических Т), и может вакуум показометр.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21393
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Установка своего датчика уровня масла, с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1)

Сообщение dvm99 »

Aleksej2000 писал(а): 11 мар 2024, 03:13 Быстрее всего, датчик воткну в верхний патрубок с радиатора.
И что это за датчик будет? Уровня? :*SCRATCH*:
Aleksej2000 писал(а): 11 мар 2024, 03:13 и может вакуум показометр.
А зачем?
Наличие вакуума у тебя и так контролируется датчиком на ВУТ.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11756
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 742 раза

Установка своего датчика уровня масла, с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1)

Сообщение gansales »

Aleksej2000 писал(а): 11 мар 2024, 03:13 Что хочу поставить. Вольтметр ( родной устраивает), давление масла ( показометр, но не родной тормоз, а быстрее механический манометр на давку масла через трубку), уровень масла ( оповещение критического уровня), температура масла показометр и тревогой при критической тем-ре), уровень ОЖ (тревога при падении), температура ОЖ( показометр с тревогой при критических Т), и может вакуум показометр
Попахивает паранойей.
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Aleksej2000
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Установка своего датчика уровня масла, с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1)

Сообщение Aleksej2000 »

dvm99 писал(а): 11 мар 2024, 06:31 И что это за датчик будет? Уровня
Быстрее всего, да.
gansales писал(а): 11 мар 2024, 09:07 Попахивает паранойей
Да, конечно.
Мне очень " хочется" увидеть оплавленные детали мотора. За 100 евро экономии можно убить мотор на полторы тысячи.
Прециденты на форуме гибели моторов из за не осведомленности водителя о состоянии двигателя имеются в достаточном количестве.
Решать каждому самому. Кто то поставит силовик, я предпочту датчики.
Причем, на других
dvm99 писал(а): 11 мар 2024, 06:31 А зачем?
Наличие вакуума у тебя и так контролируется датчиком на ВУТ.
Одной лампочкой на приборной панели показывает: нехватку тормозухи в системе, затянутый ручник, вроде и как оба перегоревшие задние лампы стопорей. Ещё вакуум туда же. Меня такая " информативность" не устраивает от слова совсем.
Причем, на других машинах эти датчики стоят штатно, и никто не называет конструкторов параноиками. Я бы быстрее назвал идиотами проектировщиков мицу.


Капиллярные манометры и термометры кто нибудь использовал в машине?
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11756
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 742 раза

Установка своего датчика уровня масла, с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1)

Сообщение gansales »

Aleksej2000 писал(а): 11 мар 2024, 16:53 Я бы быстрее назвал идиотами проектировщиков мицу.
Что в таком случае останавливает от перехода на более технологически продвинутые марки машин?
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3196
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 179 раз
Контактная информация:

Установка своего датчика уровня масла, с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1)

Сообщение Смирнов »

gansales писал(а): 11 мар 2024, 17:10 Что в таком случае останавливает от перехода на более технологически продвинутые марки машин?
Зря пытаешься понять его мотивацию. меня тоже периодически распирает встрять в обсуждение, Но я понял, что все это бред, после его идеи изготовить раму. Ощущение что человек просто не понимает о чем он говорит. мне кажется просто специфический тролль
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Установка своего датчика уровня масла, с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1)

Сообщение SNOOPER »

Aleksej2000 писал(а): 11 мар 2024, 16:53 нехватку тормозухи в системе, затянутый ручник, вроде и как оба перегоревшие задние лампы стопорей. Ещё вакуум туда же. Меня такая " информативность" не устраивает от слова совсем.
Ну стопы не приписывай.
Там значок АБС загорится. А ручник, уровень, и вакуум вполне.
Ручку проверил, капот открыл уровень увидел. Педаль стала жёсткой, вакуум ушёл.)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21393
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Установка своего датчика уровня масла, с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1)

Сообщение dvm99 »

Aleksej2000 писал(а): 11 мар 2024, 16:53 Быстрее всего, да.
И что это будет за конструкция? С поплавком?
Aleksej2000 писал(а): 11 мар 2024, 16:53 вроде и как оба перегоревшие задние лампы стопорей.
На счёт стопарей ты придумал.
Ну, не нравится винегрет, выведи отдельную лампу... Тебе показания давления ведь ничего не дадут.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Aleksej2000
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Установка своего датчика уровня масла, с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1)

Сообщение Aleksej2000 »

gansales писал(а): 11 мар 2024, 17:10 Что в таком случае останавливает от перехода на более технологически продвинутые марки машин?
Много факторов.
То, что уже куплена и сделано немало в ней.
Цена Паджеро и доступность и деталей и информации по ней.
Понимание того, что сразу машины под мои задачи не будет, в любом случае нужно готовить машину под себя.
Но технические решения мицу зачастую вывешивают.
Причем, ошибки именно в стадии проектирования. Дальше никаких претензий нет, качество деталей на высоте.
Смирнов писал(а): 11 мар 2024, 18:18 Но я понял, что все это бред, после его идеи изготовить раму. Ощущение что человек просто не понимает о чем он говорит. мне кажется просто специфический тролль
Ну вы так ничего и не поняли. Я просто прямой, и что думаю, то и пишу. И не боюсь что то попробовать сделать.
А вы пытаетесь искать в этом троллинг.
SNOOPER писал(а): 11 мар 2024, 18:29 Ручку проверил, капот открыл уровень увидел. Педаль стала жёсткой, вакуум ушёл.)
У меня загорелся ручник. Я подёргал - не помогло. Посмотрел на тормозуху - в норме. Тормоза в норме. А значок ручника горит... И долго горел. По итогу пришлось вакуумник поменять- трубка отломалась на клапане муфты переднего моста, трубка болталась и в себя грязь сосала.
Что мешало проектантам вывести информацию на отдельную лампу вакуума, ибо места там валом.... Вопрос риторический, как и с другими индикаторами.
dvm99 писал(а): 11 мар 2024, 18:46 И что это будет за конструкция? С поплавком?
Я подумываю вставить в патрубок поплавковый двтчик масла от мотоцикла. Надо проверить будет, как он работает
dvm99 писал(а): 11 мар 2024, 18:46 Ну, не нравится винегрет, выведи отдельную лампу... Тебе показания давления ведь ничего не дадут.
Как мне видится, между сработкой датчика вакуума и и неполным вакуумом есть какой то диапазон. Его и надо видеть.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21393
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Установка своего датчика уровня масла, с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1)

Сообщение dvm99 »

Aleksej2000 писал(а): 11 мар 2024, 19:49 Я подумываю вставить в патрубок поплавковый двтчик масла от мотоцикла. Надо проверить будет, как он работает
Такие датчики по-любому работают в ванне, а в патрубке- поток, причём, не хилый. Он тебе мозг вынесет... :)
Aleksej2000 писал(а): 11 мар 2024, 19:49 Как мне видится, между сработкой датчика вакуума и и неполным вакуумом есть какой то диапазон. Его и надо видеть.

Зачем? Чтобы ты моментально отреагировал?
Ты будешь на дорогу смотреть или в датчики пялиться?
Лампу-то, дай бог, если заметишь... :)
Aleksej2000 писал(а): 11 мар 2024, 19:49 По итогу пришлось вакуумник поменять- трубка отломалась на клапане муфты переднего моста, трубка болталась и в себя грязь сосала.
Если только для таких случаев, то это скорее редкость. И трубка не отломалась, а кто-то её отломал, скорее всего, неосторожными действиями. Соски просто так не отваливаются.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Aleksej2000
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Установка своего датчика уровня масла, с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1)

Сообщение Aleksej2000 »

dvm99 писал(а): 11 мар 2024, 20:50 Такие датчики по-любому работают в ванне, а в патрубке- поток, причём, не хилый. Он тебе мозг вынесет
Ну можно поставить датчик потока на пол глубины шланга. Упал уровень наполовину в верхнем патрубке и ссигализирует.
Можно вынести бачок ст этого же патрубка и в нем датчик. С того же пассата/ гольфа, там клапан крышки и сам бочок прекрасно держат давление. Сразу датчик есть.
Последний раз редактировалось Aleksej2000 11 мар 2024, 21:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Установка своего датчика уровня масла, с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1)

Сообщение SNOOPER »

Aleksej2000 писал(а): 11 мар 2024, 19:49 Что мешало проектантам вывести информацию на отдельную лампу вакуума, ибо места там валом....
Ну если такое неудержимое желание. Поставь отдельно лампу от этого датчика, чтоб прямо в глаз светила.)
Aleksej2000
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Установка своего датчика уровня масла, с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1)

Сообщение Aleksej2000 »

SNOOPER писал(а): 11 мар 2024, 21:02 Ну если такое неудержимое желание. Поставь отдельно лампу от этого датчика, чтоб прямо в глаз светила.)
Я подумываю взять приборную доску и там добавить лампы, и может какие показометры-. Надо только разобрать и посмотреть, возможно ли. На разборе приборка десятку евро стоит, не жалко для экспериментов :)
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»