Левая клапанная крышка, замена или ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- RainNP
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13 фев 2021, 07:26
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Novosibirsk
- Благодарил (а): 5 раз
Левая клапанная крышка, замена или ?
У меня масло подъедает по трассе только, если обороты больше 2700. По городу практически нет расхода.
Так всё же, стоит садить прокладку на герметик или нет?
Может кто подскажет моменты затяжки по крышке? В пятницу хочу поехать переставить прокладку. В соседней теме советовали Quattro Freni, вместо родной митсу.
Так всё же, стоит садить прокладку на герметик или нет?
Может кто подскажет моменты затяжки по крышке? В пятницу хочу поехать переставить прокладку. В соседней теме советовали Quattro Freni, вместо родной митсу.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Левая клапанная крышка, замена или ?
http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_iv ... B00ENG.pdf
А уж герметик или нет, Вам решать.
Главное присутствуйте при снятии, да и вообще при ремонте.
Нынче времена мутные, увы.
Вон вчера пришла машина которой в "сервисе" заменили тормозные магистрали, прогнила трубка.
Потом главный тормозной.
Затем хотели уже заменить модулятор АБС.
Так как от "не рабочий".
Клиент после серии звонков мне послал этот "сервис" и забрал машину.
Дальше оказалось что "сервису" очень хочется кушать.....
Эти Пидо.ы, именно с большой буквы, для развода клиента (продажи главного и модулятора) просто заглушили магистраль от главного к модулятору.
Вот такие сейчас времена....
А уж герметик или нет, Вам решать.
Главное присутствуйте при снятии, да и вообще при ремонте.
Нынче времена мутные, увы.
Вон вчера пришла машина которой в "сервисе" заменили тормозные магистрали, прогнила трубка.
Потом главный тормозной.
Затем хотели уже заменить модулятор АБС.
Так как от "не рабочий".
Клиент после серии звонков мне послал этот "сервис" и забрал машину.
Дальше оказалось что "сервису" очень хочется кушать.....
Эти Пидо.ы, именно с большой буквы, для развода клиента (продажи главного и модулятора) просто заглушили магистраль от главного к модулятору.
Вот такие сейчас времена....
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Левая клапанная крышка, замена или ?
В Вашем случае крышка затягивается совсем слабо.
И если приложить слишком большое усилие то можно и сломать её.
Не всё лучше что больше. (с)
И если приложить слишком большое усилие то можно и сломать её.
Не всё лучше что больше. (с)
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 31 окт 2020, 14:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Муром
- Откуда: Муром
- Поблагодарили: 1 раз
Левая клапанная крышка, замена или ?
С такой проблемой езжу уже 1,5 года. Менял свечи, соответственно прокладки тоже. Не помогло. Потом отдельно менял прокладки. И всегда оригинальные. Ставил хороший мастер, у нас в городе по крайней мере спец, и не дурит народ. Живя раньше в Москве, обслуживался всегда в миавто. Норм сервис был. Сейчас что то не так. Либо я к людям стал придирчивый. Так я им на той неделе звонил с этой проблемой тоже, замена прокладок 9900 рублей, в эту стоимость входит замена свечных колодцев. Хотя всё абсолютно менял, и чистили сапуны буквально 2 месяца назад. Они сказали так, раз масло подтекает (у меня тоже левая течёт), то в колодца тоже масло есть. Может быть. Когда я второй раз прокладки менял, всё там чисто. И уверили, что это дело в руках мастера. Что если они будут делать, то 100% течь не будет. Так что поехали все в миавто:*YAHOO*: Сарказм. А может и нет. Ну не может быть, что у всех мастера плохие тЯ уверен в своём мастере, затягивал спец ключом, как надо по книге. Мой мастер сделал предположение, когда второй раз меняли, что сами прокладки по высоте чуть меньше, и когда ставишь их в паз клапанной крышки, появляется небольшой зазор. Буду менять через месяц, посмотрим. А в миавто конечно хочется скататься, может наладилось всё. Может вовсе не в прокладках дело. Всю башку сломал.
Последний раз редактировалось Vis 21 май 2024, 16:17, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 31 окт 2020, 14:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Муром
- Откуда: Муром
- Поблагодарили: 1 раз
Левая клапанная крышка, замена или ?
А для отвода картерных газов я сделал вот такую же трубку, как на фото
- der fliegende
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 21 авг 2017, 15:23
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.0
- Откуда: Жуковский, М.О
- Откуда: МО Жуковский
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Левая клапанная крышка, замена или ?
А зачем этот колхоз когда есть Г образная родная трубка арт 1035A643?

-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 31 окт 2020, 14:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Муром
- Откуда: Муром
- Поблагодарили: 1 раз
Левая клапанная крышка, замена или ?
Всё верно, есть. Заказал её. Пришла трубка не г образная, а прямая. Сказали, других нет. Идут прямые. Я же не поеду из за трубки в Москву. А прямая очень сильно влияет на выход картерных газов. В изгибе её сплющивает. Ну да это ладно. До этого же у меня стояла Г образная, её тоже сплющило с годами, провалы были при работе двигателя. Когда в последний раз менял прокладки КК, почистили сапун, заменил датчик отвода картерных газов, и сделал, как вы выразилась колхоз, и не жалею. На века будет стоять. Диаметр трубки такой же, только сплющивает ничего не будет. Уголок латунный стоит с переходом на 10 и 8мм.цена вопроса 168 рублей уголок, и трубки маслобензлстойкие, 54 руб. Кому что
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 10 апр 2014, 11:52
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: ЯНАО
- Откуда: ЯНАО
Левая клапанная крышка, замена или ?
Я так и не сподобился делать что-то пока... езжу мало. Но видимо придётся ускориться:
Сегодня доехал до работы, 5 мин ходу. Через пол дня подхожу на стоянку, под авто лужица масла, грам 50 наверное... с заведенным движком не стояла вообще!! То есть капало просто так. Часа за 4 накапало. Это уже на крышку не похоже, видно где-то ещё подтекает.
Сегодня доехал до работы, 5 мин ходу. Через пол дня подхожу на стоянку, под авто лужица масла, грам 50 наверное... с заведенным движком не стояла вообще!! То есть капало просто так. Часа за 4 накапало. Это уже на крышку не похоже, видно где-то ещё подтекает.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 01 окт 2015, 19:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0L, 12г.
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Левая клапанная крышка, замена или ?
А на 3.0 тоже литая?
ТОже подтекает слегка. Заменили прокладку при замене маслосъёмных, но опять мокрит.
- der fliegende
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 21 авг 2017, 15:23
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.0
- Откуда: Жуковский, М.О
- Откуда: МО Жуковский
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 69 раз
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 01 окт 2015, 19:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0L, 12г.
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Левая клапанная крышка, замена или ?
Могли неправильно затянуть и её повело?
Прокладки покупал разные (2 раза), но мокрит в одном месте.
- der fliegende
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 21 авг 2017, 15:23
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.0
- Откуда: Жуковский, М.О
- Откуда: МО Жуковский
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Левая клапанная крышка, замена или ?
Там если сильно затягивать, крышка расползается и не держит прокладку.
Нужно пассатижами сжать посадочное прокладки, и затягивать с усилием 10н/м
Тоесть совсем чуть-чуть.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 01 окт 2015, 19:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0L, 12г.
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза