Страница 2 из 2
Заглохла на ходу
Добавлено: 03 авг 2024, 21:36
yur415
Смайлик писал(а): ↑03 авг 2024, 19:34
вызвал бы эвакуатор....
Спасибо, коллега, утешил.
Заглохла на ходу
Добавлено: 03 авг 2024, 22:28
SNOOPER
yur415 писал(а): ↑03 авг 2024, 21:34
Спросил в солидно сервисе мастера, сказали, что вряд ли , мол насос ходит долго.
Ходит долго, умирает внезапно......
Заглохла на ходу
Добавлено: 03 авг 2024, 22:43
yur415
Да это понятно. Как понять, что это точно насос? На одноимённом форуме писали, что если горят вместе А/М Temp и АКБ, то это может быть из-за проводов от гены. У меня есть возможность заехать в Симферополь и там проверить, вот только что проверить, давление насоса топливного или проверять побыстому проводку от гены. Или, как писал товарищ ранее, не париться и спокойно ехать.
Заглохла на ходу
Добавлено: 05 авг 2024, 12:22
hc2hunter
yur415 писал(а): ↑03 авг 2024, 22:43
Да это понятно. Как понять, что это точно насос?
Достать насос и как минимум обследовать... может там уже "глиняный ком" вместо насосной станции..?
У меня, вот, в соседней теме провалы при движении были. Газ давишь в пол, а толку "0".
День машин ездит идеально, а на следующий еле заводится и тупит. Причем после помывки или дождика.
Тоже грешили сообществом на бензонасос, а в итоге датчик коленвала поменял.
Поначалу тоже были симптомы на насос похожие и никаких ошибок. А потом и ошибки ДПКВ полезли и уже заводиться перестал...
SNOOPER писал(а): ↑03 авг 2024, 22:28
Ходит долго, умирает внезапно......
Мне кажется, что конструкция насоса такова, что он либо дает давление, либо нет.
Либо он жив, либо он умер и это уже это понятно без вариантов. Никаких опций типа "завелся и проехал полдня" уже не будет.
Если такие опции есть, то это либо проводка на насос, либо фильтры... либо что-то совсем другое.
Ну да, он может качать слабо, он может быть уставший с годами и не развивать положенное давление, но машин будет ехать как ни в чем ни бывало, просто будет вяловат и ленив на разгон.
Заглохла на ходу
Добавлено: 05 авг 2024, 17:42
Lukich111
а когда щетки зависли, а потом отп...здил по бензобаку , и насос ожил... бывало не раз. И едет до следующего выключения мотора.
Заглохла на ходу
Добавлено: 05 авг 2024, 21:41
hc2hunter
Lukich111 писал(а): ↑05 авг 2024, 17:42
а когда щетки зависли, а потом отп...здил по бензобаку , и насос ожил... бывало не раз. И едет до следующего выключения мотора.
дичь какая-то )
Заглохла на ходу
Добавлено: 05 авг 2024, 22:35
dvm99
hc2hunter писал(а): ↑05 авг 2024, 21:41
дичь какая-то )
Да нет, лично я охотно верю!

Заглохла на ходу
Добавлено: 05 авг 2024, 22:37
Смайлик
hc2hunter писал(а): ↑05 авг 2024, 21:41
дичь какая-то )
Ты ни разу по стартеру не стучал?
Заглохла на ходу
Добавлено: 06 авг 2024, 08:56
.kkursor
yur415 писал(а): ↑03 авг 2024, 22:43
На одноимённом форуме писали, что если горят вместе А/М Temp и АКБ, то это может быть из-за проводов от гены.
Да, если двигатель работает. А он заглушен.
Ты с автоматом-то разобрался?
hc2hunter писал(а): ↑05 авг 2024, 12:22
Мне кажется, что конструкция насоса такова, что он либо дает давление, либо нет.
У меня на девятке было - заводишься, ездишь, всё ок. А в пробке потолкаешься - газ в пол жмёшь, он вжууууууу до отсечки, потом обороты падают, как будто газ отпустил. А ты не отпускал!
Заглохла на ходу
Добавлено: 06 авг 2024, 10:05
hc2hunter
Смайлик писал(а): ↑05 авг 2024, 22:37
Ты ни разу по стартеру не стучал?
нет )))
как и по баку...
всегда стараюсь как-то заранее решать проблемы, если есть хоть малейшие проявления симптоматики.
не, я не юродивый, и прекрасно понимаю о чем вы. тут подуть, тут треснуть...
можно ведь по баку и так засадить, что от топливной станции весь ил отвалится и она какое-то время будет работать как новая
ну понятно, что если случилась жопа, а надо уехать, а вечером уже чинить.
но если это делать регулярно и жить с такой философией, то это странный подход к решению проблемы )
Еще видел другие решения - иконы... чотки... подковы... омеги... водил, разговаривающих с мотором, уговаривающих его не троить и т.д...

Заглохла на ходу
Добавлено: 06 авг 2024, 12:42
SNOOPER
hc2hunter писал(а): ↑06 авг 2024, 10:05
то это странный подход к решению проблемы )
Но тем не менее рабочий.))
Заглохла на ходу
Добавлено: 06 авг 2024, 13:00
dvm99
hc2hunter писал(а): ↑06 авг 2024, 10:05
но если это делать регулярно и жить с такой философией, то это странный подход к решению проблемы )
Так никто и не утверждает, что с этим надо жить...)
Как тест на вшивость насоса и сетки - вполне себе...
Тюкнул, заработало- значит надо туда лезть.
По стартеру стучал, было дело, а вот с насосом какой-то не дошло... Но и случаев подходящих не было.
Заглохла на ходу
Добавлено: 06 авг 2024, 13:10
hc2hunter
dvm99 писал(а): ↑06 авг 2024, 13:00
Как тест на вшивость насоса и сетки - вполне себе...
Тюкнул, заработало- значит надо туда лезть.
это как у Анатолия Дмитрича был разработан тест ДМРВ - хлопнул капотом при работающем двигателе - машин умер...
значит надо лезть ДМРВ герметизировать )))
viewtopic.php?p=2108344#p2108344
Заглохла на ходу
Добавлено: 06 авг 2024, 13:30
dvm99
hc2hunter писал(а): ↑06 авг 2024, 13:10
это как у Анатолия Дмитрича
Ну, АД - тот ещё писатель...
hc2hunter писал(а): ↑06 авг 2024, 13:10
это как у Анатолия Дмитрича
Как первичный тест - очень даже...
Отсек лишнее.
У меня первая машина одно время тоже начала вставать посерёд дороги.
Сначала разово, потом чаще и чаще.
Встала, а потом спокойно заводится и едет. После случая, когда такое заглыхание произошло на трассе в потоке, и пока я успел отреагировать, чтоб припарковаться, произошёл такой мощный хлопок в глушак, что все, кто был в машине, чуть не обосрались
После этого стало ясно, проблема в зажигании.
Общих разъёмов немного, 3 штуки.
Но, который ерундит? Если машина заводится после останова. Дождался, пока перестала заводиться. Первый раз передёрнул все три- помогло.
В следующий начал по одному.
И уже раза с третьего вычислил, заменил, проблема ушла.
Заглохла на ходу
Добавлено: 07 авг 2024, 08:01
yur415
Всем доброго утра. Спасибо, что вы тут. Доехал в Симферополь отлично, заехал к великому диагносту, который не смог прочитать авто. Доехал до дома без каких либо проблем от слова совсем. Останавливались на ночёвку уже после моста, по дороге на всех АЗС))), машина вела себя отлично.
По АКПП. После ремонта кулисы, замены фильтра и полной смены масла пока всё хорошо. Прошло уже 5,5 месяцев, масло не горит, розовое, запаха нет.
Заглохла на ходу
Добавлено: 07 авг 2024, 09:10
.kkursor
hc2hunter писал(а): ↑06 авг 2024, 10:05
всегда стараюсь как-то заранее решать проблемы, если есть хоть малейшие проявления симптоматики.
Вово. У меня с весны было ощущение, будто заводиться тяжеловато стал как-то. Как будто аккумуляторы сели. Но они не сели, потому что на крыше солнечная панель и я их только что обслужил.
Не стал дожидаться счастливого момента, когда не заведусь, и поехал к стартёрщикам. Вывод - щётки кончились. Сейчас заводится, как раньше, от взгляда на ключ