Страница 2 из 3

Добавлено: 02 авг 2007, 09:04
Domosed
dima_a писал(а): Только вот ручником я почти не пользуюсь - на включенной скорости машину оставляю, привычка у меня дурная. Как этот турботаймер поймет, что машина не на ручнике?
Никак не поймет, если у тебя не автомат. Читал, что на механике только при помощи установки каких-то сложных датчиков определяющих положение рукоятки переключения передач.
Кстати турботаймер и запуск двигателя из окна - это разные вещи. И одна от другой не зависит. Если конечно машина стоит на скорости и включится дистанционный или автозапуск, то соберешь все машины вокруг себя на парковке. Таких случаев много.

Добавлено: 02 авг 2007, 09:28
termit
Да нет, все проще - когда ты выходишь из авто (чтобы поставить ее на автозапуск), она заведена. Догадайтесь в каком положении ручка КПП?

Добавлено: 02 авг 2007, 09:51
rvr200
SergeyR писал(а):
dima_a писал(а): Только вот ручником я почти не пользуюсь - на включенной скорости машину оставляю, привычка у меня дурная. Как этот турботаймер поймет, что машина не на ручнике?
Никак не поймет, если у тебя не автомат. Читал, что на механике только при помощи установки каких-то сложных датчиков определяющих положение рукоятки переключения передач.
Кстати турботаймер и запуск двигателя из окна - это разные вещи. И одна от другой не зависит. Если конечно машина стоит на скорости и включится дистанционный или автозапуск, то соберешь все машины вокруг себя на парковке. Таких случаев много.
...там сложный датчик - концевик ручника :D

Добавлено: 02 авг 2007, 10:17
КватрОвый
rvr200 писал(а):...там сложный датчик - концевик ручника
+1 :D :D :D

Добавлено: 02 авг 2007, 10:18
dima_a
termit писал(а):Да нет, все проще - когда ты выходишь из авто (чтобы поставить ее на автозапуск), она заведена. Догадайтесь в каком положении ручка КПП?
Вот поэтому и спросил. :D
Вчера сделал эксперимент, жена должна была исполнить роль турботаймера. :)
Остановился, даже ручник затянул. И начал выходить. А передачу не выключил... :D
Все-таки лучший турботаймер в голове, ИМХО.

Добавлено: 02 авг 2007, 10:40
сергей 74
Вы отошли от темы. Смысл-то был- надо ли молотить движку еще 2-3 миеуты для пользы турбины?

Добавлено: 02 авг 2007, 10:59
КватрОвый
dima_a писал(а):Остановился, даже ручник затянул. И начал выходить. А передачу не выключил...
Ничего личного конечно, но неужели ты такой трудный? :shock:
Или пара часов за рулём всего? :shock:
Читаю и диву даюсь! Парни, ну взрослеть то надо,ведь отцы-то уже давно ....

Добавлено: 02 авг 2007, 11:14
Domosed
сергей 74 писал(а):Вы отошли от темы. Смысл-то был- надо ли молотить движку еще 2-3 миеуты для пользы турбины?
Я думаю если советуют, так это не на пустом месте. Ресурс у турбин 150-200 тысяч. Это в теории, а практика показывает что ресурс турбины зависит на 10-15% от самой турбины, и на 85-90% от водителя и манеры езды. Так что если хочешь оттодвинуть ремонт турбины подальше пусть уж лучше поостынет 2-3 минуты.

Добавлено: 02 авг 2007, 11:14
rvr200
сергей 74 писал(а):Вы отошли от темы. Смысл-то был- надо ли молотить движку еще 2-3 миеуты для пользы турбины?
Молотить надо. У нас двигателя не последнего поколения, им вредно не будет. Весь вопрос в продлении срока эксплуатации турбины.
Пока машина новая, думать над этим нет смысла, тем более что года через два три продашь, а кто и раньше, это проблемы следующего хозяина.
Я так попадал со своим турбовым РВРкой, после покупки сразу осуществил ремонт турбины, хозяин предыдущий насчет турботаймера не заморачивался,он просто не знал что такое есть, и вообще не знал что надо давать остыть турбине. Многие еще говорят, что у Мицу турбины стремные - по сути конструкции, но это уже обывательское мнение. Короче каждый постигает все на своем опыте, но если большинство рекомендует ставить т/таймеры значит есть на то причины. Есть масса сайтов по турбинам и т/двигателям, почитайте, и решайте сами экономить или нет, молотить или нет, и т.д.

Добавлено: 02 авг 2007, 11:14
dima_a
Кватровый, :D
Лучше скажите, с каких оборотов турбина включается.

Добавлено: 02 авг 2007, 11:20
rvr200
dima_a писал(а):Кватровый, :D
Лучше скажите, с каких оборотов турбина включается.
я конечно не кватровый...
но могу ответить
турбина на наших моторах "включена" всегда. Весь вопрос в том, когда она выходит на рабочее давление, это происходит с 2000 оборотов, вы начинаете слышать характерный свист, а автомобиль активно разгоняться, без турбины это происходило бы медленнее :D

Добавлено: 02 авг 2007, 11:20
Domosed
Кватровый писал(а):
rvr200 писал(а):...там сложный датчик - концевик ручника
+1 :D :D :D
Я читал про реализацию этого способа не от концевика ручника, так как включенный ручник не означает выключенной передачи, а с помощью датчиков, которые срабатывают при расположении МКПП в режим нейтрали. Самы простой способ про который читал, это расположение на ручке КПП светодиода свет от которого попадает на фотодатчик только когда ручка находиться в положении "N". Только вэтом случае срабатывают всякие таймеры и запуски.

Добавлено: 02 авг 2007, 11:29
rvr200
SergeyR писал(а):
Кватровый писал(а):
rvr200 писал(а):...там сложный датчик - концевик ручника
+1 :D :D :D
Я читал про реализацию этого способа не от концевика ручника, так как включенный ручник не означает выключенной передачи, а с помощью датчиков, которые срабатывают при расположении МКПП в режим нейтрали. Самы простой способ про который читал, это расположение на ручке КПП светодиода свет от которого попадает на фотодатчик только когда ручка находиться в положении "N". Только вэтом случае срабатывают всякие таймеры и запуски.
Я понять не могу -ЗАЧЕМ!!!!!!!!! :shock:
Светодиоды какие-то, бред полный.
Автозапуск на механике устроен таким образом, что если перед постановкой автомобиля на охрану вы не выполнили определенное действие, которое заставляет автомобиль оставить на нейтрали и на ручнике, то никогда вы не воспользуетесь этой функцией!!!!!!!!!!
Все примитивно и просто!!!
Где эта сигнализация со светодиодами, ручками,фотодатчиками, таймерами и запусками, кто производит, где купить??? Хочу! Понт прикольный :D

Добавлено: 02 авг 2007, 11:56
Domosed
rvr200

Я только читал про возможности реализации. Сам не пробовал. Машина на которой у меня все это стояло была с автоматом.

Опять же ради интереса - как можно на механике электрически определить положение рукоятки переключения, кроме задней скорости???

Добавлено: 02 авг 2007, 12:00
rvr200
SergeyR писал(а):rvr200



Опять же ради интереса - как можно на механике электрически определить положение рукоятки переключения, кроме задней скорости???
Зачем? Наверно еще надо знать какая передача включена?
Никак. Если не поставить датчики в коробку.
Ну блин ребята вы даете :D

Добавлено: 02 авг 2007, 12:45
dima_a
Заинтриговали вы меня.
нашел статью по теме : http://www.diesel.auto.ru/472/476/479/a ... /3475.html

Сделал выводы.
1. Если для охлаждения турбины с режима интенсивной езды (>3000 об/мин ?) требуется порядка 2 мин, следовательно и min. время такого режима должна быть сопоставимо. При коротких перебежках в городе между магазинами должно быть достаточно времени парковки для охлаждения турбины. Турботаймер не очень нужен.
2. После гонки на трассе или месива грязи стоит просто самому успокоится, покурить в салоне не на ходу. Те же пару минут. Опять можно обойтись без турботаймера.
Где я неправ?

Добавлено: 02 авг 2007, 13:50
rvr200
Надо просто самому себе задать вопрос: "А оно мне надо?"
Судя из вышеизложенного - нет, не надо.
Поэтому не мучайтесь, вы везде правы. Т/таймер нужен лишь для того, чтобы над этим не думать. Поставил и все. Или, если его нет, тогда не задавать себе эти вопросы и тоже жить спокойно. :wink:
Удачи!

Добавлено: 02 авг 2007, 14:28
Domosed
rvr200 писал(а):Надо просто самому себе задать вопрос: "А оно мне надо?"
Судя из вышеизложенного - нет, не надо.
Поэтому не мучайтесь, вы везде правы. Т/таймер нужен лишь для того, чтобы над этим не думать. Поставил и все. Или, если его нет, тогда не задавать себе эти вопросы и тоже жить спокойно. :wink:
Удачи!
Согласен.

У меня вообще бензин.

Добавлено: 02 авг 2007, 22:46
Forxfor
Когда только купил свою тарахтелку, тоже хотел турботаймер. Сначала хотел сигнализацию с ним (ТТ). Но посмотрел , как у товарища работает, (завел машину на минуту, выключил , а она еше 3 минуты тарахтит, а ведь это не бензин, тарахтит прилично. Подумал сделать самому, чтобы измеряла время работы непрерывной работы турбины и если оно превышает 10 минут, а только за это время турбина успевает нагреться, то только тогда включался т-таймер. А оказалось, что это только на трассе бывает. В итоге поменял колечко , на котором пульт от сигналки висит, на крючок с замком, и если на трассе надо отойти от машины, то отцепляю пультик, а ключ оставляю в замке, и включаю сигналку/закрываю двери.

Добавлено: 02 авг 2007, 23:09
RAZE
rvr200 писал(а):Хочу! Понт прикольный
Вот есть фишка в Германии
http://www.publishe.ru/modules.php?name ... e&sid=1560 :wink: