По вилкам стучал после установки?
Гудение кардана.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Смайлик
- Сообщения: 10766
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 611 раз
- Контактная информация:
Гудение кардана.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Chumahod
- Сообщения: 12454
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 739 раз
- Поблагодарили: 724 раза
Гудение кардана.
Вот, как то совсем не хорошо... При сборке хоть помацал? Без смазки долго не проживëт...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Смайлик
- Сообщения: 10766
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 611 раз
- Контактная информация:
Гудение кардана.
У меня такой, только со шлангом
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- dvm99
- Сообщения: 21391
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Гудение кардана.
Обязательно!
Но сальники довольно плотные, и непонятно, то ли они притормаживают, то ли закусывает.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 21391
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Гудение кардана.
Там заводская смазка была, её немного раскидал на бортики сальников. Ну и что-то всё же шприцом продавалось, но я не уверен, что достаточно.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 21391
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Гудение кардана.
Сегодня +13, сгонял по тому же маршруту с той же скоростью.
Проверил, крестовина холодная!

Крестовина вот такая (это я больше для себя, типа блокнота) . Крестовину менял примерно таким способом (мне кажется, он лучше, чем по мануалу. Использовать инерцию самой крестовины- это офигенно в данном случае!!!), разве что в тиски не зажимал, а делал на весу
https://youtu.be/tm1S-DDSyqI?si=zS0hWFL7bUhQa_et
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Chumahod
- Сообщения: 12454
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 739 раз
- Поблагодарили: 724 раза
Гудение кардана.
Пля...dvm99 писал(а): ↑12 июл 2024, 19:39 Крестовину менял примерно таким способом (мне кажется, он лучше, чем по мануалу. Использовать инерцию самой крестовины- это офигенно в данном случае!!!), разве что в тиски не зажимал, а делал на весу
https://youtu.be/tm1S-DDSyqI?si=zS0hWFL7bUhQa_et


А то, что кардан - тонкостенный и очень нежный девайс, этому челу даже пытаться объяснять бесполезно. Зато, мнят себя рукастыми красавчиками, "дебилы бляtь... " (с)



"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- dvm99
- Сообщения: 21391
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Гудение кардана.
Паша, мне сама идея выбивания чашек понравилась, выдавливать из закисшей вилки хуже.
И именно ударами по вилке сначала с одной стороны, потом с другой расшевеливашь закись.
При монтаже тоже гораздо легче поймать цент.
Причём, таким способом можно менять крестовину прямо в поле на коленке, лишь бы молоток был под руками.

На счёт колец, ХЗ... Они идут только с родными ММС. Я думаю, это "шлифовка" от производителя.
У меня что на одной, что на другой крестовине они 1.5 мм.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Chumahod
- Сообщения: 12454
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 739 раз
- Поблагодарили: 724 раза
Гудение кардана.
Я тебе где то уже говорил, что мне после моей замены крестовины с оригинала на оригинал (поставил всё "как было"), при балансировке первым делом проверили геометрию, и сместили крестовину этими кольцами. И только потом - на балансировочный стенд... Понятно, что "в поле на коленке" всякое иногда приходится делать, особенно в дали от цивилизации, но в нормальных то условиях...

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- dvm99
- Сообщения: 21391
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Гудение кардана.
Если ты гоняешь 160, то нужно, а если пенсионеришь, как я 100 на трассе, то не совсем...

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Chumahod
- Сообщения: 12454
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 739 раз
- Поблагодарили: 724 раза
Гудение кардана.
Да куюшки...

Если кардан не отбалансирован, то он ушатывает как раз "свои" сопряженные детали - вилки, втулки, шлицы и т.д.!

И без разницы, на какой частоте резонанс...

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- dvm99
- Сообщения: 21391
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Гудение кардана.
Вопрос в степени дисбаланса. У кардана, в силу относительно малых диаметров, коэффициенты влияния от смещения центра масс тоже маленькие.
Гораздо важнее другой фактор- центровка крестовины по месту. Её геометрическое смещение сильнее действует на то, что ты перечислил. К тому же шарниры кардана работают в паре (передний и задний).
У мну вопрос, а много ли таких машин как Паджера, где регулируется толщиной колец?
Я просто не в курсе... На Газелях точно нету, как они ездят?

Причём тут резонанс? И что такое резонанс?
Резонанс- это совпадение частоты вынужденных колебаний с частой собственных колебаний.
Мы его вообще тут не касаемся...
А вот угловая скорость важнА!
Потому как центробежная сила (дисбаланса) растёт в квадрате от угловой скорости.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 21391
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Гудение кардана.
Почти 1000 км, полёт нормальный!
Крестовина не греется, гула нет.
Крестовина не греется, гула нет.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 21391
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Гудение кардана.
Намедни пробовал прошприцевать, купил хорошую насадку на шприц, понравилась она мне. Но смазку продавить нормально не смог.
Из под одного подшипника лезет с трудом, а другие лишь потом слегка покрылись, мелкие капельки вылезли.
Но, то что вылезло, чёрного цвета, т.е. выработка есть, и надо эту каку выдавливать.
Т.е. зазора в кольцах вообще нету. По мануалу он должен быть 0,06 или менее.
Вот думаю сейчас...
Толщина колец 1,5 мм. Если их вынуть и на мелкой наждачке шоркнуть.
Пару соток сточить наверно смогу?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 21391
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Гудение кардана.
Сегодня основательно позанимался темой. Снял опять кардан...
Вручную 5 соток можно вышлифовать.
Но, мать твою, оказалось, надо намного больше, чтоб кардан не закусывало.
Щупом промерил, нужны кольца 1,1мм, иначе зажимает в вилках, причём, в обоих.
Попробую на работе отдать в шлифовку.
Вручную 5 соток можно вышлифовать.
Но, мать твою, оказалось, надо намного больше, чтоб кардан не закусывало.
Щупом промерил, нужны кольца 1,1мм, иначе зажимает в вилках, причём, в обоих.
Попробую на работе отдать в шлифовку.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 21391
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Гудение кардана.
На работе не удалось, все токари, что могут, в отпуске...
Пошёл другим путём, изучил ГОСТы, таких колу по ним нету.
Но есть вот такие, толщина 1,2 мм Заказал вчера на озоне, думал придёт 10 штук, пришло сегодня одно
Ну, раз пришло, хоть и одно, будем пилить... Встало отлично!
Заказал ещё комплект из 5 шт.
Но, ждать неделю...
Пошёл другим путём, изучил ГОСТы, таких колу по ним нету.
Но есть вот такие, толщина 1,2 мм Заказал вчера на озоне, думал придёт 10 штук, пришло сегодня одно

Ну, раз пришло, хоть и одно, будем пилить... Встало отлично!
Заказал ещё комплект из 5 шт.
Но, ждать неделю...

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Chumahod
- Сообщения: 12454
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 739 раз
- Поблагодарили: 724 раза
Гудение кардана.

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- dvm99
- Сообщения: 21391
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Гудение кардана.
Если б была уверенность, что это действительно оригинал...
Сам же знаешь, что сейчас с з/ч.
Сам же знаешь, что сейчас с з/ч.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dmvarlamov
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Гудение кардана.
Вброшу своих копеек...
Пару недель назад снял задний кардан (ради ремонта датчика уровня топлива), обнаружил легкий люфт на передней, решил поменять обе. Ставил некий Japan parts, лежат уже лет 5 в запасах. Ну че, на прессе все аккуратненько заменил, стопорные кольца новые. Поставил, начиная с 80 - гудит.
Поехал в один сервис, пощщупали крестовины - норм. отбаланстировали. Поставил - гудит!
Приехал обратно, возмущался. Поставили на станок, крутили до 2500 об/мин - вроде все норм. Поставил обратно - гудит!!
Прикидываю, что около 2800 гудет начинает.
Поехал в другой сервис. Бил челом долго, т.к. те говорили, шо у них очередь на месяц, в итоге пожалели, взяли кардан. Приговорили обе крестовины, заменили (поставили GMB), отбалансировали - все прошло!!!
ёпвашуметь, шо это было??
Я понимаю, я - жопорук, а как же первый сервис? 
ЗЫ. главное, все умные и тыкали пальцем в вилку в раздатке и говорили - у вас там болтаеца! В этом причина! Каждому объяснял - идите нах, до замены крестовин ниче не гудело. А на прошлой раздатке там люфт был раза в три больше - и ничего не гудело.
Пару недель назад снял задний кардан (ради ремонта датчика уровня топлива), обнаружил легкий люфт на передней, решил поменять обе. Ставил некий Japan parts, лежат уже лет 5 в запасах. Ну че, на прессе все аккуратненько заменил, стопорные кольца новые. Поставил, начиная с 80 - гудит.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Поехал в один сервис, пощщупали крестовины - норм. отбаланстировали. Поставил - гудит!

Приехал обратно, возмущался. Поставили на станок, крутили до 2500 об/мин - вроде все норм. Поставил обратно - гудит!!

Прикидываю, что около 2800 гудет начинает.
Поехал в другой сервис. Бил челом долго, т.к. те говорили, шо у них очередь на месяц, в итоге пожалели, взяли кардан. Приговорили обе крестовины, заменили (поставили GMB), отбалансировали - все прошло!!!
ёпвашуметь, шо это было??


ЗЫ. главное, все умные и тыкали пальцем в вилку в раздатке и говорили - у вас там болтаеца! В этом причина! Каждому объяснял - идите нах, до замены крестовин ниче не гудело. А на прошлой раздатке там люфт был раза в три больше - и ничего не гудело.
- dvm99
- Сообщения: 21391
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Гудение кардана.
Вот-вот...
У меня так же было! Хотя люфты в крестовине до замены были очень ощутимые.
Если крестовина кривая, балансировка ничего не даст. Потому что кривизна скажется только при изломах кардана, а не на прямом, как его балансируют...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)