Гудение кардана.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10766
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 611 раз
Контактная информация:

Гудение кардана.

Сообщение Смайлик »

dvm99 писал(а): 09 июл 2024, 18:39 Но, напрягло то, что еле кольца стопорные засунул.
По вилкам стучал после установки?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12454
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Гудение кардана.

Сообщение Chumahod »

dvm99 писал(а): 09 июл 2024, 21:26 Не купил я ещё шприц, посоветованный тобой, а мой нихера толком не продавил.
Вот, как то совсем не хорошо... При сборке хоть помацал? Без смазки долго не проживëт...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10766
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 611 раз
Контактная информация:

Гудение кардана.

Сообщение Смайлик »

У меня такой, только со шлангом
Screenshot_2024-07-10-04-50-42-889_ru.ozon.app.android.jpg
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21391
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Гудение кардана.

Сообщение dvm99 »

Смайлик писал(а): 09 июл 2024, 23:02 По вилкам стучал после установки?
Обязательно!
Но сальники довольно плотные, и непонятно, то ли они притормаживают, то ли закусывает.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21391
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Гудение кардана.

Сообщение dvm99 »

Chumahod писал(а): 10 июл 2024, 00:08 При сборке хоть помацал? Без смазки долго не проживëт...
Там заводская смазка была, её немного раскидал на бортики сальников. Ну и что-то всё же шприцом продавалось, но я не уверен, что достаточно.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21391
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Гудение кардана.

Сообщение dvm99 »

dvm99 писал(а): 09 июл 2024, 18:39 Сегодня на дачу ездил, в среднем, скорость 60 была, 6 км пути.
Решил проверить температуру рукой (раньше не проверял) - градусов +60, причём нагреты и крестовины, и сама труба кардана мост холодный. Но стоит жара +30
Сегодня +13, сгонял по тому же маршруту с той же скоростью.
Проверил, крестовина холодная! :*DANCE*:
Крестовина вот такая (это я больше для себя, типа блокнота) .
IMG_20240712_205726.jpg
IMG_20240712_205658.jpg
IMG_20240712_205844.jpg
IMG_20240712_205632.jpg
Крестовину менял примерно таким способом (мне кажется, он лучше, чем по мануалу. Использовать инерцию самой крестовины- это офигенно в данном случае!!!), разве что в тиски не зажимал, а делал на весу
https://youtu.be/tm1S-DDSyqI?si=zS0hWFL7bUhQa_et
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12454
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Гудение кардана.

Сообщение Chumahod »

dvm99 писал(а): 12 июл 2024, 19:39 Крестовину менял примерно таким способом (мне кажется, он лучше, чем по мануалу. Использовать инерцию самой крестовины- это офигенно в данном случае!!!), разве что в тиски не зажимал, а делал на весу
https://youtu.be/tm1S-DDSyqI?si=zS0hWFL7bUhQa_et
Пля... :=-O: на твоëм видео - мясник-коновал какой то..! Он по ходу, даже понятия не имеет, что кольца эти не только стопорные, но и регулировочные... :*WALL*:
А то, что кардан - тонкостенный и очень нежный девайс, этому челу даже пытаться объяснять бесполезно. Зато, мнят себя рукастыми красавчиками, "дебилы бляtь... " (с) :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21391
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Гудение кардана.

Сообщение dvm99 »

Chumahod писал(а): 12 июл 2024, 23:48 на твоëм видео - мясник-коновал какой то..!
Паша, мне сама идея выбивания чашек понравилась, выдавливать из закисшей вилки хуже.
И именно ударами по вилке сначала с одной стороны, потом с другой расшевеливашь закись.
При монтаже тоже гораздо легче поймать цент.
Причём, таким способом можно менять крестовину прямо в поле на коленке, лишь бы молоток был под руками. :)
На счёт колец, ХЗ... Они идут только с родными ММС. Я думаю, это "шлифовка" от производителя.
У меня что на одной, что на другой крестовине они 1.5 мм.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12454
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Гудение кардана.

Сообщение Chumahod »

dvm99 писал(а): 13 июл 2024, 11:09 У меня что на одной, что на другой крестовине они 1.5 мм.
Я тебе где то уже говорил, что мне после моей замены крестовины с оригинала на оригинал (поставил всё "как было"), при балансировке первым делом проверили геометрию, и сместили крестовину этими кольцами. И только потом - на балансировочный стенд... Понятно, что "в поле на коленке" всякое иногда приходится делать, особенно в дали от цивилизации, но в нормальных то условиях... :*WALL*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21391
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Гудение кардана.

Сообщение dvm99 »

Chumahod писал(а): 13 июл 2024, 14:21 и сместили крестовину этими кольцами.
Если ты гоняешь 160, то нужно, а если пенсионеришь, как я 100 на трассе, то не совсем... :*PARDON*:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12454
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Гудение кардана.

Сообщение Chumahod »

dvm99 писал(а): 13 июл 2024, 21:34 Если ты гоняешь 160, то нужно, а если пенсионеришь, как я 100 на трассе, то не совсем...
Да куюшки... ::-D:
Если кардан не отбалансирован, то он ушатывает как раз "свои" сопряженные детали - вилки, втулки, шлицы и т.д.! :*YES*:
И без разницы, на какой частоте резонанс... :*YES*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21391
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Гудение кардана.

Сообщение dvm99 »

Chumahod писал(а): 13 июл 2024, 22:53 Если кардан не отбалансирован, то он ушатывает как раз "свои" сопряженные детали - вилки, втулки, шлицы и т.д.!
Вопрос в степени дисбаланса. У кардана, в силу относительно малых диаметров, коэффициенты влияния от смещения центра масс тоже маленькие.
Гораздо важнее другой фактор- центровка крестовины по месту. Её геометрическое смещение сильнее действует на то, что ты перечислил. К тому же шарниры кардана работают в паре (передний и задний).
У мну вопрос, а много ли таких машин как Паджера, где регулируется толщиной колец?
Я просто не в курсе... На Газелях точно нету, как они ездят? :)
Chumahod писал(а): 13 июл 2024, 22:53 И без разницы, на какой частоте резонанс...
Причём тут резонанс? И что такое резонанс?
Резонанс- это совпадение частоты вынужденных колебаний с частой собственных колебаний.
Мы его вообще тут не касаемся...
А вот угловая скорость важнА!
Потому как центробежная сила (дисбаланса) растёт в квадрате от угловой скорости.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21391
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Гудение кардана.

Сообщение dvm99 »

Почти 1000 км, полёт нормальный!
Крестовина не греется, гула нет.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21391
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Гудение кардана.

Сообщение dvm99 »

dvm99 писал(а): 09 июл 2024, 18:39 Поменял крестовину, гул пропал.
Но, напрягло то, что еле кольца стопорные засунул.
Намедни пробовал прошприцевать, купил хорошую насадку на шприц, понравилась она мне.
Screenshot_2024-09-10-18-02-59-010_com.android.chrome.jpg
Но смазку продавить нормально не смог.
Из под одного подшипника лезет с трудом, а другие лишь потом слегка покрылись, мелкие капельки вылезли.
Но, то что вылезло, чёрного цвета, т.е. выработка есть, и надо эту каку выдавливать.
Т.е. зазора в кольцах вообще нету. По мануалу он должен быть 0,06 или менее.
Вот думаю сейчас...
Толщина колец 1,5 мм. Если их вынуть и на мелкой наждачке шоркнуть.
Пару соток сточить наверно смогу?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21391
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Гудение кардана.

Сообщение dvm99 »

Сегодня основательно позанимался темой. Снял опять кардан...
Вручную 5 соток можно вышлифовать.
Но, мать твою, оказалось, надо намного больше, чтоб кардан не закусывало.
Щупом промерил, нужны кольца 1,1мм, иначе зажимает в вилках, причём, в обоих.
Попробую на работе отдать в шлифовку.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21391
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Гудение кардана.

Сообщение dvm99 »

На работе не удалось, все токари, что могут, в отпуске...
Пошёл другим путём, изучил ГОСТы, таких колу по ним нету.
Но есть вот такие, толщина 1,2 мм
Screenshot_2024-09-20-21-25-47-025_com.android.chrome.jpg
Заказал вчера на озоне, думал придёт 10 штук, пришло сегодня одно :*WALL*:
Ну, раз пришло, хоть и одно, будем пилить...
IMG_20240920_210540.jpg
Встало отлично!
Заказал ещё комплект из 5 шт.
Но, ждать неделю... :*WALL*:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12454
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Гудение кардана.

Сообщение Chumahod »

:*SCRATCH*: Дим, не проще было оригинал с кольцами заказать..? Не моё дело конечно, но вопрос был бы давно закрыт, и причем, на долго...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21391
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Гудение кардана.

Сообщение dvm99 »

Если б была уверенность, что это действительно оригинал...
Сам же знаешь, что сейчас с з/ч.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 51 раз

Гудение кардана.

Сообщение dmvarlamov »

Вброшу своих копеек...
Пару недель назад снял задний кардан (ради ремонта датчика уровня топлива), обнаружил легкий люфт на передней, решил поменять обе. Ставил некий Japan parts, лежат уже лет 5 в запасах. Ну че, на прессе все аккуратненько заменил, стопорные кольца новые. Поставил, начиная с 80 - гудит. :]:-O:
Поехал в один сервис, пощщупали крестовины - норм. отбаланстировали. Поставил - гудит! :=-O:
Приехал обратно, возмущался. Поставили на станок, крутили до 2500 об/мин - вроде все норм. Поставил обратно - гудит!! :%):
Прикидываю, что около 2800 гудет начинает.
Поехал в другой сервис. Бил челом долго, т.к. те говорили, шо у них очередь на месяц, в итоге пожалели, взяли кардан. Приговорили обе крестовины, заменили (поставили GMB), отбалансировали - все прошло!!!
ёпвашуметь, шо это было?? :*WALL*: Я понимаю, я - жопорук, а как же первый сервис? :*SORRY*:

ЗЫ. главное, все умные и тыкали пальцем в вилку в раздатке и говорили - у вас там болтаеца! В этом причина! Каждому объяснял - идите нах, до замены крестовин ниче не гудело. А на прошлой раздатке там люфт был раза в три больше - и ничего не гудело.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21391
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Гудение кардана.

Сообщение dvm99 »

dmvarlamov писал(а): 27 сен 2024, 00:52 идите нах, до замены крестовин ниче не гудело.
Вот-вот...
У меня так же было! Хотя люфты в крестовине до замены были очень ощутимые.
Если крестовина кривая, балансировка ничего не даст. Потому что кривизна скажется только при изломах кардана, а не на прямом, как его балансируют...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»