Гудение кардана.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- dvm99
- Сообщения: 21391
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Гудение кардана.
В общем, история длится несколько лет.
Начал сопоставлять (не сразу заметил, т.к. машина ездит довольно редко, в основном в ебеня).
После замены крестовины ( GMB) со стороны АКПП, появился гул в салоне на скорости 90-100 км/ч при 2Н.
Выше и ниже- всё гут!
Пытался найти причину, вывешивал машину за фаркоп и прокручивал- нет проблем.
Вчера так же вывесил , но без колёс уже- тоже тишина...
А вот когда поставил задний мост на пеньки- проявилось, и именно на тех же скоростях...
Записанное аудио: Отфильтрованное аудио: (Слушать либо в наушниках, либо на хороших колонках.)
Это что, крестовина говно или я криворукий?
Шайб никаких не было (тех, что по мануалу)...
Начал сопоставлять (не сразу заметил, т.к. машина ездит довольно редко, в основном в ебеня).
После замены крестовины ( GMB) со стороны АКПП, появился гул в салоне на скорости 90-100 км/ч при 2Н.
Выше и ниже- всё гут!
Пытался найти причину, вывешивал машину за фаркоп и прокручивал- нет проблем.
Вчера так же вывесил , но без колёс уже- тоже тишина...
А вот когда поставил задний мост на пеньки- проявилось, и именно на тех же скоростях...
Записанное аудио: Отфильтрованное аудио: (Слушать либо в наушниках, либо на хороших колонках.)
Это что, крестовина говно или я криворукий?
Шайб никаких не было (тех, что по мануалу)...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Chumahod
- Сообщения: 12454
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 739 раз
- Поблагодарили: 724 раза
Гудение кардана.

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- dmvarlamov
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Гудение кардана.
Давайте логически рассуждать. Наличие гула явно зависит от угла кардана у раздатки.
Значит надо брать новую крестовину и сам кардан и ехать в сервис, балансирующий карданы. Там все точно сделают.
А так, замена крестовины без балансировки - это как замена рулевой без поездки на схождение.
Значит надо брать новую крестовину и сам кардан и ехать в сервис, балансирующий карданы. Там все точно сделают.
А так, замена крестовины без балансировки - это как замена рулевой без поездки на схождение.
- dvm99
- Сообщения: 21391
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Гудение кардана.
Балансировать после каждой замены крестовины- это круто!
Как ГАЗели-то ездют?...

Короче, заказал ТОYO, оригинал нынче крут.
Ну, если и оно не потянет, то придётся...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Chumahod
- Сообщения: 12454
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 739 раз
- Поблагодарили: 724 раза
Гудение кардана.
Дим, жизнь такая как есть!


Я уже писал тут где то, как после замены крестовины с оригинала на оригинал, тоже пошла вибрация. По итогу, регулироаочные кольца - другие, и грузы на кардане - тоже! Нет совершенства в этом мире...

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- dmvarlamov
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Гудение кардана.
Разве хорошо ездют? Насколько я помню, там новый тормозной барабан надо со ступицей в сборе балансировать на станке - и это у них в руководстве прописано.
- Смайлик
- Сообщения: 10766
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 611 раз
- Контактная информация:
Гудение кардана.
А при чём здесь название темы

8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Chumahod
- Сообщения: 12454
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 739 раз
- Поблагодарили: 724 раза
Гудение кардана.
Серëг, иди в жопу)
P. S. Замерами виброускорений оборудования позанимайся лет цать, а потом предъявляй про разницу между гулом и вибрацией...

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- dvm99
- Сообщения: 21391
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Гудение кардана.
Паш, кардан нормальный. До замены крестовины было тихо.
Мало того, я не один раз вывешивал зад машины, чтобы сымитировать этот гул в гараже и убедиться, что это от кардана идёт.
Не получалось, т.к. я вывешивал за кузов, т.о. кардан работал в другом положении.
И вот только когда я поставил мост на пеньки, гул проявился!
Подозреваю, что геометрия крестовины кривая, поэтому и ведёт себя так.
Если бы речь шла именно о дисбалансе, такое было бы маловероятно.
ЗЫ
Нашёл свои старые посты по замене, проблемы были со шприцовкой и гулом
viewtopic.php?p=2727476#p2727476
Но вроде решилось
Вот чем форум полезен. Всегда можно напомнить то, что забыл!dvm99 писал(а): ↑25 сен 2018, 07:39 На снятом кардане при шприцевании смазка полезла только из под трёх сальников, четвёртый молчал. Меня ещё напрягло, что крестовина как-то тяжеловато в шарнирах вращается, хотя я уже на ней покатался. Внимательно осмотрел чашки, и обратил внимание, что торчат они наружу чуток по-разному. Пробовал совать щуп 0,1 мм под стопорные колечки. - Нигде не лезет. Решил всё же аккуратно тюкнуть медным молотком по серьге изнутри, и крестовина сразу легко завращалась. Потом смазка полезла из под всех сальников.

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 21391
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Гудение кардана.
Гул- термин, относящийся к акустике, вибрация- к механике.
Вибрация- причина, гул- следствие.
Напрягал именно гул, вибрации не ощущалось, но причина именно в ней!

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Смайлик
- Сообщения: 10766
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 611 раз
- Контактная информация:
Гудение кардана.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Смайлик
- Сообщения: 10766
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 611 раз
- Контактная информация:
Гудение кардана.
Гул=монотонно вибрация не обязательно....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Chumahod
- Сообщения: 12454
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 739 раз
- Поблагодарили: 724 раза
Гудение кардана.
Дим, всё верно сказал. Вещи - взаимосвязанные напрямую. Вибрация по нашим ГОСТам это от 1Гц до 1000 Гц. В акустике всё ещё интереснее. Например, удар бас-бочки начинается аж от 600 Гц и далее вниз, хотя основная частота обычно 40-45 Гц. При этом человеческий слух без труда локализует источник звука в открытом пространстве. В салоне авто - ситуация кардинально меняется... Собственные резонансы кузовных панелей в среднем лежат в районе 120 Гц (+/- трамвайная остановка), т.е. примерно на этой частоте кузов вносит свои слышимые коррективы как от внешних шумов, так и от вибрации подвески и агрегатов. Ну, и теперь вишенка на торте: при частоте звука/вибрации ниже 60 Гц человеческий слух не способен локализовать источник внутри салона авто, бо длина волны становиться больше размера салона и тупо там не помещается... Именно по этому так непросто понять, где "гудит" в трансмиссии, находясь внутри машины. В случае с акустикой, это бонус - саб можно ставить в любое место...

По кривизне крестовин: говорил выше. Не даром в оригинале идут регулировочные стопорные кольца. При балансировке кардана первым делом проверили геометрию установки новой крестовины, и не смотря на то, что крестовину поставили "точно так как было", меня ткнули носом в циферки на стенде


И ты знаешь, таки - сделали, всё идеально!


"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- dvm99
- Сообщения: 21391
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Гудение кардана.
Это ISO 10816

Паш, я вибродиагностикой больше 20 лет занимаюсь профессионально...
И эти ГОСТы вдоль и поперёк знаю.
У меня нету рядом нормальных балансировочных контор... За 200 км надо везти.
Но, это не главное.
Если бы была нарушена балансировка, пофигу бы было положение кардана при работе.
А у меня при разгруженной подвеске молчит.
Ладно, крестовина заказана, заменю, а там посмотрим...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Chumahod
- Сообщения: 12454
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 739 раз
- Поблагодарили: 724 раза
Гудение кардана.
Я всё знаю/понимаю... Я те про геометрию больше. Просто встало криво по ходу, только и всего. Можно геометрию поправить, а можно грузиков налепить... Дальше - хозяин-барин...dvm99 писал(а): ↑16 июн 2024, 10:55 У меня нету рядом нормальных балансировочных контор... За 200 км надо везти.
Но, это не главное.
Если бы была нарушена балансировка, пофигу бы было положение кардана при работе.
А у меня при разгруженной подвеске молчит.
Ладно, крестовина заказана, заменю, а там посмотрим...

Понимаю, что не разбежишься особо в ваших краях, но... делать то надо

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Chumahod
- Сообщения: 12454
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 739 раз
- Поблагодарили: 724 раза
Гудение кардана.


"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- dvm99
- Сообщения: 21391
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Гудение кардана.
Поменял крестовину, гул пропал.
Но, напрягло то, что еле кольца стопорные засунул.
Сегодня на дачу ездил, в среднем, скорость 60 была, 6 км пути.
Решил проверить температуру рукой (раньше не проверял) - градусов +60, причём нагреты и крестовины, и сама труба кардана мост холодный. Но стоит жара +30, да плюс, рядом с карданом выхлопная...
Это нормально для такого режима?
Но, напрягло то, что еле кольца стопорные засунул.
Сегодня на дачу ездил, в среднем, скорость 60 была, 6 км пути.
Решил проверить температуру рукой (раньше не проверял) - градусов +60, причём нагреты и крестовины, и сама труба кардана мост холодный. Но стоит жара +30, да плюс, рядом с карданом выхлопная...
Это нормально для такого режима?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Chumahod
- Сообщения: 12454
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 739 раз
- Поблагодарили: 724 раза
Гудение кардана.
Не переживай, притруцЦа!

Вобще, конечно, крестовина так не должна греться. Но, на жаре сейчас действительно хер поймëшь чего... Прокати ещё 1000км хотя бы, а там посмотришь.
P. S. Намазать то не забыл?

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- dvm99
- Сообщения: 21391
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Гудение кардана.
Не купил я ещё шприц, посоветованный тобой, а мой нихера толком не продавил.
Мне надо всё прошприцевать, поэтому ищу сервис, где это сделают.
У нас тут тоже очереди...
25-го выезд в Красновишерск. Херово, если произойдёт что-то в дороге или в ебенях...
Зы
Старую крестовину возьму с собой, она не изношена совсем. Переберу, смажу и возьму...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- lesnik5000
- Сообщения: 6339
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 416 раз
- Поблагодарили: 394 раза
Гудение кардана.
Куда там можно заехать чтоб меньше ногами идти? Хочу детей свозить посмотреть горы, скалы.