3.0 бензин топливная коррекция в минусе

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12454
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

3.0 бензин топливная коррекция в минусе

Сообщение Chumahod »

Дёма писал(а): 30 июл 2024, 11:40 Впуск если бы воздух сосал, то коррекция в плюсе будет, как я понимаю.
Таки да, чот я тупанул спросонья)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

3.0 бензин топливная коррекция в минусе

Сообщение Дёма »

Может дад... посмотрю что он показывает
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

3.0 бензин топливная коррекция в минусе

Сообщение Дёма »

Map. Уложился в норму на прогретом , паркинг, без кондея. Скачек это кондей, сразу выключил. Поэтому горб
Maf. Хз не нашел данных по нему
Вложения
Screenshot_20240730_190952_inCarDoc Pro.jpg
Screenshot_20240730_191021_inCarDoc Pro.jpg
Screenshot_20240730_191031_inCarDoc Pro.jpg
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

3.0 бензин топливная коррекция в минусе

Сообщение Дёма »

После замены маф ( бу)стало 0-2 на оборотах и -4.5-8 на холостых
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

3.0 бензин топливная коррекция в минусе

Сообщение Дёма »

Многвато в минус на холостых... есть у кого идеи куда дальше копать?
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21391
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

3.0 бензин топливная коррекция в минусе

Сообщение dvm99 »

Дёма,
Я, так понимаю, и мониторя тему, ошибок нету!
Значит коррекция справляется, на то она и коррекция!
Если расход по трассе!!! не вырос, я бы забил...
Вылезут ошибки, тогда и бей в набат.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12454
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

3.0 бензин топливная коррекция в минусе

Сообщение Chumahod »

Дёма писал(а): 12 авг 2024, 19:26 Многвато в минус на холостых... есть у кого идеи куда дальше копать?
Лезь обратно к лямбдам. Чудес не бывает. Или, для начала плату мозга посмотри. Окислы, трещинки под лупой на плате и т.д.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12454
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

3.0 бензин топливная коррекция в минусе

Сообщение Chumahod »

Дёма писал(а): 10 авг 2024, 09:19 После замены маф ( бу)стало 0-2 на оборотах и -4.5-8 на холостых
Это лучше конечно,но не норма.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Frank NN
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 27 раз

3.0 бензин топливная коррекция в минусе

Сообщение Frank NN »

Тоже в минусе, на хх мультик воздух показывает 14-14,5 кг/ч, а на 2т 35-36. Соответственно: 4 г/с и 9,9 г/с. Бенз 3,8. Это норма? Кто нибудь в курсе?
Джорджевич(P4) 3,8
Cycluk
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 окт 2024, 23:38
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2011 3,0
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

3.0 бензин топливная коррекция в минусе

Сообщение Cycluk »

Один в один проблема. Но маф новый поставил и все равно -12,5 обе банки
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

3.0 бензин топливная коррекция в минусе

Сообщение Дёма »

В ближ время буду менять свечи, посмотрю на изменения. Но врятли поможет. Свечи после 100к как новые в плане оплавления электродов
Вложения
20240924_202426.jpg
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12454
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

3.0 бензин топливная коррекция в минусе

Сообщение Chumahod »

Дёма писал(а): 07 окт 2024, 19:36 В ближ время буду менять свечи, посмотрю на изменения. Но врятли поможет. Свечи после 100к как новые в плане оплавления электродов
Дык, я на прошлом комплекте почти 130 тыр прошёл - тоже уставшими не назвать... :*DONT_KNOW*:
Закрутил одну из них в мотоблок с бригсом вместо ориги-чампиона, так он ровнее работать стал и заводится теперь всегда с первого раза... :*SCRATCH*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Cycluk
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 окт 2024, 23:38
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2011 3,0
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

3.0 бензин топливная коррекция в минусе

Сообщение Cycluk »

Свечи менял,разницы ноль
ванюша
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 08:41
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: новосибирск
Поблагодарили: 11 раз

3.0 бензин топливная коррекция в минусе

Сообщение ванюша »

Добрый день
Посмотрите как было сказано выше лямбды, особенно вторые, возможно подзабит катализатор.
Frank NN
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 27 раз

3.0 бензин топливная коррекция в минусе

Сообщение Frank NN »

В этом совете сразу 2 проблемы: забитость(непроходимость) и проходимость (выгорание) ката. Первую диагностировать наверное замером противодавления через выкручивание ЛЗ и вкр-ем манометра, вторую осциллографом. А что если задние(нижние,вторые) после каталика ЛЗ местами физически поменять? 0431 ошибка перейдет на другой банк, став 0421?
Джорджевич(P4) 3,8
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

3.0 бензин топливная коррекция в минусе

Сообщение Lukich111 »

лишняя работа...не перейдет... она как раз и мониторится с помощью обоих ИСПРАВНЫХ лямбд... передней, И задней... задняя соответственно, исправна, и показывает ту же частоту, что и передняя... была бы неисправна - висела бы в каком-нибудь постоянном диапазоне.
ПС. только при чем здесь 421 ? речь идет о Р0170ххх ошибкаж же?
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Frank NN
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 27 раз

3.0 бензин топливная коррекция в минусе

Сообщение Frank NN »

Спасибо за реакцию и отзыв, поясню: все у меня OK, и расход трасса 10,6 , город 18,6, но при этом частенько 0431(ошибка по второму ЛЗ левого ката периодически выскакивает, пробег 350 т.км.,), вот и хочу сузить вопрос. Есть советы? Если что, то все мониторю мультитрониксом. Если неисправен кат, то всё же должна поменяться ошибка на другой номер.
Последний раз редактировалось Frank NN 13 ноя 2024, 22:07, всего редактировалось 2 раза.
Джорджевич(P4) 3,8
Frank NN
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 27 раз

3.0 бензин топливная коррекция в минусе

Сообщение Frank NN »

Всем здравствовать! Коррекция вернулась в «докризисные» -4-6, причина скорее всего в ослабшем гидронатяжителе ГРМ (пальцем продавливал на 5-6 мм). После замены ГРМ и ремня+натяжитель, поехал на все деньги и расход-2л.
Джорджевич(P4) 3,8
Cycluk
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 окт 2024, 23:38
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2011 3,0
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

3.0 бензин топливная коррекция в минусе

Сообщение Cycluk »

Я с этого начал,когда коррекции стали -12,5. Тоже натяжитель был умершим,но проблема не решилась. Так и стоят на холостых долгие -12,5, короткие 0.. мистика вообщем.
Frank NN
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 27 раз

3.0 бензин топливная коррекция в минусе

Сообщение Frank NN »

Ещё дополню: после прочистки + «распрямления» (был сдавлен в месте поворота) шланга вентиляции картерных газов) на ХХ долгосрочная коррекция +1 и -1 по банкам. Глянь клапан PCV на крышке клапанной, может он у тебя заклинил, должен туда не пропускать а в коллектор продуваться
Джорджевич(P4) 3,8
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»