Таки да, чот я тупанул спросонья)
3.0 бензин топливная коррекция в минусе
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Chumahod
- Сообщения: 12454
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 739 раз
- Поблагодарили: 724 раза
3.0 бензин топливная коррекция в минусе
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
3.0 бензин топливная коррекция в минусе
Может дад... посмотрю что он показывает
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
3.0 бензин топливная коррекция в минусе
Map. Уложился в норму на прогретом , паркинг, без кондея. Скачек это кондей, сразу выключил. Поэтому горб
Maf. Хз не нашел данных по нему
Maf. Хз не нашел данных по нему
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
3.0 бензин топливная коррекция в минусе
После замены маф ( бу)стало 0-2 на оборотах и -4.5-8 на холостых
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
3.0 бензин топливная коррекция в минусе
Многвато в минус на холостых... есть у кого идеи куда дальше копать?
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- dvm99
- Сообщения: 21391
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
3.0 бензин топливная коррекция в минусе
Дёма,
Я, так понимаю, и мониторя тему, ошибок нету!
Значит коррекция справляется, на то она и коррекция!
Если расход по трассе!!! не вырос, я бы забил...
Вылезут ошибки, тогда и бей в набат.
Я, так понимаю, и мониторя тему, ошибок нету!
Значит коррекция справляется, на то она и коррекция!
Если расход по трассе!!! не вырос, я бы забил...
Вылезут ошибки, тогда и бей в набат.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Chumahod
- Сообщения: 12454
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 739 раз
- Поблагодарили: 724 раза
3.0 бензин топливная коррекция в минусе
Лезь обратно к лямбдам. Чудес не бывает. Или, для начала плату мозга посмотри. Окислы, трещинки под лупой на плате и т.д.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Chumahod
- Сообщения: 12454
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 739 раз
- Поблагодарили: 724 раза
3.0 бензин топливная коррекция в минусе
Это лучше конечно,но не норма.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 27 раз
3.0 бензин топливная коррекция в минусе
Тоже в минусе, на хх мультик воздух показывает 14-14,5 кг/ч, а на 2т 35-36. Соответственно: 4 г/с и 9,9 г/с. Бенз 3,8. Это норма? Кто нибудь в курсе?
Джорджевич(P4) 3,8
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 03 окт 2024, 23:38
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2011 3,0
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
3.0 бензин топливная коррекция в минусе
Один в один проблема. Но маф новый поставил и все равно -12,5 обе банки
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
3.0 бензин топливная коррекция в минусе
В ближ время буду менять свечи, посмотрю на изменения. Но врятли поможет. Свечи после 100к как новые в плане оплавления электродов
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- Chumahod
- Сообщения: 12454
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 739 раз
- Поблагодарили: 724 раза
3.0 бензин топливная коррекция в минусе
Дык, я на прошлом комплекте почти 130 тыр прошёл - тоже уставшими не назвать...

Закрутил одну из них в мотоблок с бригсом вместо ориги-чампиона, так он ровнее работать стал и заводится теперь всегда с первого раза...

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 08:41
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: новосибирск
- Поблагодарили: 11 раз
3.0 бензин топливная коррекция в минусе
Добрый день
Посмотрите как было сказано выше лямбды, особенно вторые, возможно подзабит катализатор.
Посмотрите как было сказано выше лямбды, особенно вторые, возможно подзабит катализатор.
-
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 27 раз
3.0 бензин топливная коррекция в минусе
В этом совете сразу 2 проблемы: забитость(непроходимость) и проходимость (выгорание) ката. Первую диагностировать наверное замером противодавления через выкручивание ЛЗ и вкр-ем манометра, вторую осциллографом. А что если задние(нижние,вторые) после каталика ЛЗ местами физически поменять? 0431 ошибка перейдет на другой банк, став 0421?
Джорджевич(P4) 3,8
- Lukich111
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
3.0 бензин топливная коррекция в минусе
лишняя работа...не перейдет... она как раз и мониторится с помощью обоих ИСПРАВНЫХ лямбд... передней, И задней... задняя соответственно, исправна, и показывает ту же частоту, что и передняя... была бы неисправна - висела бы в каком-нибудь постоянном диапазоне.
ПС. только при чем здесь 421 ? речь идет о Р0170ххх ошибкаж же?
ПС. только при чем здесь 421 ? речь идет о Р0170ххх ошибкаж же?
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 27 раз
3.0 бензин топливная коррекция в минусе
Спасибо за реакцию и отзыв, поясню: все у меня OK, и расход трасса 10,6 , город 18,6, но при этом частенько 0431(ошибка по второму ЛЗ левого ката периодически выскакивает, пробег 350 т.км.,), вот и хочу сузить вопрос. Есть советы? Если что, то все мониторю мультитрониксом. Если неисправен кат, то всё же должна поменяться ошибка на другой номер.
Последний раз редактировалось Frank NN 13 ноя 2024, 22:07, всего редактировалось 2 раза.
Джорджевич(P4) 3,8
-
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 27 раз
3.0 бензин топливная коррекция в минусе
Всем здравствовать! Коррекция вернулась в «докризисные» -4-6, причина скорее всего в ослабшем гидронатяжителе ГРМ (пальцем продавливал на 5-6 мм). После замены ГРМ и ремня+натяжитель, поехал на все деньги и расход-2л.
Джорджевич(P4) 3,8
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 03 окт 2024, 23:38
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2011 3,0
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
3.0 бензин топливная коррекция в минусе
Я с этого начал,когда коррекции стали -12,5. Тоже натяжитель был умершим,но проблема не решилась. Так и стоят на холостых долгие -12,5, короткие 0.. мистика вообщем.
-
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 27 раз
3.0 бензин топливная коррекция в минусе
Ещё дополню: после прочистки + «распрямления» (был сдавлен в месте поворота) шланга вентиляции картерных газов) на ХХ долгосрочная коррекция +1 и -1 по банкам. Глянь клапан PCV на крышке клапанной, может он у тебя заклинил, должен туда не пропускать а в коллектор продуваться
Джорджевич(P4) 3,8