Страница 2 из 3
3.0 бензин топливная коррекция в минусе
Добавлено: 30 июл 2024, 13:09
Chumahod
Дёма писал(а): ↑30 июл 2024, 11:40
Впуск если бы воздух сосал, то коррекция в плюсе будет, как я понимаю.
Таки да, чот я тупанул спросонья)
3.0 бензин топливная коррекция в минусе
Добавлено: 30 июл 2024, 15:41
Дёма
Может дад... посмотрю что он показывает
3.0 бензин топливная коррекция в минусе
Добавлено: 31 июл 2024, 11:30
Дёма
Map. Уложился в норму на прогретом , паркинг, без кондея. Скачек это кондей, сразу выключил. Поэтому горб
Maf. Хз не нашел данных по нему
3.0 бензин топливная коррекция в минусе
Добавлено: 10 авг 2024, 09:19
Дёма
После замены маф ( бу)стало 0-2 на оборотах и -4.5-8 на холостых
3.0 бензин топливная коррекция в минусе
Добавлено: 12 авг 2024, 19:26
Дёма
Многвато в минус на холостых... есть у кого идеи куда дальше копать?
3.0 бензин топливная коррекция в минусе
Добавлено: 12 авг 2024, 21:11
dvm99
Дёма,
Я, так понимаю, и мониторя тему, ошибок нету!
Значит коррекция справляется, на то она и коррекция!
Если расход по трассе!!! не вырос, я бы забил...
Вылезут ошибки, тогда и бей в набат.
3.0 бензин топливная коррекция в минусе
Добавлено: 12 авг 2024, 23:27
Chumahod
Дёма писал(а): ↑12 авг 2024, 19:26
Многвато в минус на холостых... есть у кого идеи куда дальше копать?
Лезь обратно к лямбдам. Чудес не бывает. Или, для начала плату мозга посмотри. Окислы, трещинки под лупой на плате и т.д.
3.0 бензин топливная коррекция в минусе
Добавлено: 12 авг 2024, 23:56
Chumahod
Дёма писал(а): ↑10 авг 2024, 09:19
После замены маф ( бу)стало 0-2 на оборотах и -4.5-8 на холостых
Это лучше конечно,но не норма.
3.0 бензин топливная коррекция в минусе
Добавлено: 13 авг 2024, 09:17
Frank NN
Тоже в минусе, на хх мультик воздух показывает 14-14,5 кг/ч, а на 2т 35-36. Соответственно: 4 г/с и 9,9 г/с. Бенз 3,8. Это норма? Кто нибудь в курсе?
3.0 бензин топливная коррекция в минусе
Добавлено: 03 окт 2024, 23:42
Cycluk
Один в один проблема. Но маф новый поставил и все равно -12,5 обе банки
3.0 бензин топливная коррекция в минусе
Добавлено: 07 окт 2024, 19:36
Дёма
В ближ время буду менять свечи, посмотрю на изменения. Но врятли поможет. Свечи после 100к как новые в плане оплавления электродов
3.0 бензин топливная коррекция в минусе
Добавлено: 07 окт 2024, 21:33
Chumahod
Дёма писал(а): ↑07 окт 2024, 19:36
В ближ время буду менять свечи, посмотрю на изменения. Но врятли поможет. Свечи после 100к как новые в плане оплавления электродов
Дык, я на прошлом комплекте почти 130 тыр прошёл - тоже уставшими не назвать...
Закрутил одну из них в мотоблок с бригсом вместо ориги-чампиона, так он ровнее работать стал и заводится теперь
всегда с первого раза...

3.0 бензин топливная коррекция в минусе
Добавлено: 08 окт 2024, 22:06
Cycluk
Свечи менял,разницы ноль
3.0 бензин топливная коррекция в минусе
Добавлено: 12 ноя 2024, 19:24
ванюша
Добрый день
Посмотрите как было сказано выше лямбды, особенно вторые, возможно подзабит катализатор.
3.0 бензин топливная коррекция в минусе
Добавлено: 13 ноя 2024, 09:57
Frank NN
В этом совете сразу 2 проблемы: забитость(непроходимость) и проходимость (выгорание) ката. Первую диагностировать наверное замером противодавления через выкручивание ЛЗ и вкр-ем манометра, вторую осциллографом. А что если задние(нижние,вторые) после каталика ЛЗ местами физически поменять? 0431 ошибка перейдет на другой банк, став 0421?
3.0 бензин топливная коррекция в минусе
Добавлено: 13 ноя 2024, 15:12
Lukich111
лишняя работа...не перейдет... она как раз и мониторится с помощью обоих ИСПРАВНЫХ лямбд... передней, И задней... задняя соответственно, исправна, и показывает ту же частоту, что и передняя... была бы неисправна - висела бы в каком-нибудь постоянном диапазоне.
ПС. только при чем здесь 421 ? речь идет о Р0170ххх ошибкаж же?
3.0 бензин топливная коррекция в минусе
Добавлено: 13 ноя 2024, 21:53
Frank NN
Спасибо за реакцию и отзыв, поясню: все у меня OK, и расход трасса 10,6 , город 18,6, но при этом частенько 0431(ошибка по второму ЛЗ левого ката периодически выскакивает, пробег 350 т.км.,), вот и хочу сузить вопрос. Есть советы? Если что, то все мониторю мультитрониксом. Если неисправен кат, то всё же должна поменяться ошибка на другой номер.
3.0 бензин топливная коррекция в минусе
Добавлено: 21 ноя 2024, 10:59
Frank NN
Всем здравствовать! Коррекция вернулась в «докризисные» -4-6, причина скорее всего в ослабшем гидронатяжителе ГРМ (пальцем продавливал на 5-6 мм). После замены ГРМ и ремня+натяжитель, поехал на все деньги и расход-2л.
3.0 бензин топливная коррекция в минусе
Добавлено: 21 ноя 2024, 17:57
Cycluk
Я с этого начал,когда коррекции стали -12,5. Тоже натяжитель был умершим,но проблема не решилась. Так и стоят на холостых долгие -12,5, короткие 0.. мистика вообщем.
3.0 бензин топливная коррекция в минусе
Добавлено: 03 дек 2024, 19:39
Frank NN
Ещё дополню: после прочистки + «распрямления» (был сдавлен в месте поворота) шланга вентиляции картерных газов) на ХХ долгосрочная коррекция +1 и -1 по банкам. Глянь клапан PCV на крышке клапанной, может он у тебя заклинил, должен туда не пропускать а в коллектор продуваться