Доп приборы. Вольтметр и Давление масла
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- НЕМЕЦ Oleg Chernov
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:48
- Откуда: Espania
- НЕМЕЦ Oleg Chernov
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:48
- Откуда: Espania
- НЕМЕЦ Oleg Chernov
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:48
- Откуда: Espania
два раза на строчке той щелкни или один и увидишь как все выделится, правой кнопкой мыши щелкай и копируй, потом вставляй сюда в свое сообщение и отправляй
П-2 96г. 3.0 6G72 24кл. мкпп 5дв. европеец, биксенон, webasto, ГБО-4 Lovato, АКБ OPTIMA YT 75Ah - "Зеленый бегемотик" 
Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром

Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром
- НЕМЕЦ Oleg Chernov
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:48
- Откуда: Espania
- НЕМЕЦ Oleg Chernov
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:48
- Откуда: Espania
- НЕМЕЦ Oleg Chernov
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:48
- Откуда: Espania
Красиво!НЕМЕЦ Oleg Chernov писал(а):А на самом деле
очень красиво.Приборы эти имеют 8-мь разных по цвету подсветок,а также можно установить режим автоматической смены цветов.
Вроде халабуда немаленькая вышла, обзору не мешает? Или у тебя рост большой и "смотровая башня" в потолок упирается?
Nissan Terrano-II 2001 год (Европеец), 5 door TD27
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Выскажу свое мнение.
Олег молодец, что все это впихнул.
Но
1. Не нравятся мне эти тройники в масл. системе и особенно датчик давления СБОКУ. Масса-то какая! не дай бог лопнет это все от вибраций!
2. Место расположения приборов - тоже далеко от оптимальных. Обзор загораживают. Глаза слепят. Все эти приборы не попадают в разряд непрерывного контроля, а являются вторичными, поэтому их место внизу под магнитолой.
3. Приборчики все продаются у нас в тюнинговых магазинах и стоят от 100 до 200$
4. Cуществуют комплектации паджер, гда манометр стоит штатно. РЕкомендую изучить каталоги на тему того, как оно там сделано.
Олег молодец, что все это впихнул.
Но
1. Не нравятся мне эти тройники в масл. системе и особенно датчик давления СБОКУ. Масса-то какая! не дай бог лопнет это все от вибраций!
2. Место расположения приборов - тоже далеко от оптимальных. Обзор загораживают. Глаза слепят. Все эти приборы не попадают в разряд непрерывного контроля, а являются вторичными, поэтому их место внизу под магнитолой.
3. Приборчики все продаются у нас в тюнинговых магазинах и стоят от 100 до 200$
4. Cуществуют комплектации паджер, гда манометр стоит штатно. РЕкомендую изучить каталоги на тему того, как оно там сделано.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
Спасибо за дельные советы! Только вот я интересовался этими оригинальными вещами и чего то совсем ничего не нашел..
Спасибо за дельные советы! Только вот я интересовался этими оригинальными вещами и чего то совсем ничего не нашел..

П-2 96г. 3.0 6G72 24кл. мкпп 5дв. европеец, биксенон, webasto, ГБО-4 Lovato, АКБ OPTIMA YT 75Ah - "Зеленый бегемотик" 
Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром

Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Если честно, я сам не знаю где они в каталоге лежат.
Если долго и упорно рыть конфу - ссылка была, я даже оттуда выписал оригинальный номер датчика давления масла MD 092660, но каталожные ссылки про него уже мертвые.
Потряси людей, которые участвовали в обсуждении
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=13641
Если долго и упорно рыть конфу - ссылка была, я даже оттуда выписал оригинальный номер датчика давления масла MD 092660, но каталожные ссылки про него уже мертвые.
Потряси людей, которые участвовали в обсуждении
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=13641
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- НЕМЕЦ Oleg Chernov
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:48
- Откуда: Espania
Напрасно вы ,Николай,так критично настроены.Датчик масла совершенно лёгкий,вся конструкция(тройник) очень жёсткая и жёстко вкручена по месту.Прежде чем делать я перепроверился.И вобще у меня такой характер,что надёжность и практичносчть на первом месте.
Хотя не скрою,в данном случае не обошлось без доли понтов.
Обзор мне не загораживает,загораживает только "ноздрю"на капоте,а конец капота и дугу видно.А вот под магнитолой мне было бы видно хуже(внизу и всегда темно).Я приборчики покупал по 55 евро со всеми потрохами.Если нужно то вот сайт:www.bccorona.com
Кстати, место под магнитолой я ещё пока берегу(есть мысли,но не оформленные в идею пока).В любом случае это всего лишь моё индивидуальное решение,ни на что не претендующее.Всем удачи.
Немец.
Хотя не скрою,в данном случае не обошлось без доли понтов.
Обзор мне не загораживает,загораживает только "ноздрю"на капоте,а конец капота и дугу видно.А вот под магнитолой мне было бы видно хуже(внизу и всегда темно).Я приборчики покупал по 55 евро со всеми потрохами.Если нужно то вот сайт:www.bccorona.com
Кстати, место под магнитолой я ещё пока берегу(есть мысли,но не оформленные в идею пока).В любом случае это всего лишь моё индивидуальное решение,ни на что не претендующее.Всем удачи.
Немец.
У бегемота плохое зрение,но при его размерах - это не его проблема...
ММС Р-2,95г. 4М40.2,8тд,левый,европеец
ММС Р-2,95г. 4М40.2,8тд,левый,европеец
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Николай писал(а):1. Не нравятся мне эти тройники в масл. системе и особенно датчик давления СБОКУ. Масса-то какая! не дай бог лопнет это все от вибраций!
+1
Места там маловато. Если бы можно было поставить тройник Т-образно, меньше бы вибрация действовала.

П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
- НЕМЕЦ Oleg Chernov
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:48
- Откуда: Espania
Можно и так поставить,но у меня был ограничен комплект переходничков,а магазины закрыты в воскресенье.И ещё.При установке горизонтально нет возможности закрутить,т.к.там негде повернуть тройник с датчиками,а монтировать сначала тройник,а потом датчики - тоже неудобно:пространство узкое(хотя можно снять радиатор)....
У бегемота плохое зрение,но при его размерах - это не его проблема...
ММС Р-2,95г. 4М40.2,8тд,левый,европеец
ММС Р-2,95г. 4М40.2,8тд,левый,европеец