Страница 2 из 3

Странное поведение 6g74 24 кл.

Добавлено: 11 сен 2024, 18:31
dvm99
Chumahod писал(а): 11 сен 2024, 17:30 Он неисправен? Просто, так не должно быть...
Паша, да пофигу! Раз у него выставляется по щупу, ничего не сделаешь... Главное, чтоб ошибки не было!
Chumahod писал(а): 11 сен 2024, 17:30 надо чтоб запас был на холодную.
На холодную отработает термостат в дросселе, рхх для этого режима- копейки.

Глянул диаграммы.
А по лямбде то регулировка идёт!
Значит на хх всё нормально.
Проблемы именно с мощностным режимом!
Тёма, а можешь сканером снять режим, когда машина тупит?
Лямбда в "бедно" не уходит?
Т.е. при разгоне должна быть прямая линия высокого уровня...
Если она низкого уровня, то значит на самом деле бедно, и таки надо разбираться с топливоподачей.

Странное поведение 6g74 24 кл.

Добавлено: 11 сен 2024, 19:29
ХоббиТ
Проверил метки ГРМ. Всё в порядке.
:*WALL*:

Странное поведение 6g74 24 кл.

Добавлено: 11 сен 2024, 21:28
dvm99
Тёма, а проедься-таки со сканером... Что лямбда покажет?
Если всё, как ты гворишь, проблема с УОЗ, то будет бедно. Лямбда точно это должна показать!

Странное поведение 6g74 24 кл.

Добавлено: 11 сен 2024, 21:32
Саня 57
Chumahod писал(а): 11 сен 2024, 09:55 По моим данным частота на хх должна быть около 30Гц, т.е. дмрв по ходу с проблемой
Для 2х вального показания дмрв при 700 об 25-51 Гц,для 4 вального 27-53Гц.

Странное поведение 6g74 24 кл.

Добавлено: 11 сен 2024, 21:37
Саня 57
Снимал со своего.Кстати,отрегулировать шаги рхх можно винтом добавочного воздуха,он с верху на дросселе от моторного щита.

Странное поведение 6g74 24 кл.

Добавлено: 11 сен 2024, 21:59
ХоббиТ
Скрины которые я выложил сделаны в процессе поездки на работу. Лямбда всю дорогу рисовала свои показания. Как и другие датчики, которые я вывел на экран. Меня смущает топливная коррекция. Коррекция по лямбде есть, а две другие стоят на месте.

Странное поведение 6g74 24 кл.

Добавлено: 11 сен 2024, 22:18
Chumahod
ХоббиТ писал(а): 11 сен 2024, 21:59 Коррекция по лямбде есть, а две другие стоят на месте.
Так задние только работу катов отслеживают, в управлении смесью они не участвуют

Странное поведение 6g74 24 кл.

Добавлено: 11 сен 2024, 22:20
ХоббиТ
Снимок экрана (3).png
Здесь я вижу коррекцию со знаком минус и небольшое значение. И продолжительность впрыска 2,8 мс
IMG_20240911_090739.jpg
А у меня коррекция + 10%
IMG_20240911_090735.jpg
И время впрыска 3,1 мс

Но меня в данном случае больше интересует другой вопрос: почему угол опережения зажигания СТОИТ НА МЕСТЕ? Он должен меняться с изменением нагрузки на двигатель. Пусть он будет поздним, хрен с ним, но он ДОЛЖЕН МЕНЯТЬСЯ. И это не должно зависеть от каких-либо неисправностей в двигателе. Ни от количества шагов рхх, ни от показаний дмрв, ни от дпдз или каких-либо ещё датчиков. Базовый угол зажигания должен устанавливаться только в двух ситуациях: либо сервисный разъём замкнут на массу, либо в программе сканера выбран соответствующий тест.
IMG_20240911_210126.jpg
Здесь верхняя стрелочка показывает, что базовый угол зажигания неактивен. Если я замыкаю сервисный разъём на массу off меняется на on. Я вижу это на экране. Нижняя стрелочка показывает расчетный угол зажигания. Он должен меняться, и на экране в том числе. Но он стоит на месте, хотя сервисный разъём не замкнут. Стробоскоп тоже показывает 5°, то есть сканер не врёт.
Давайте попробуем абстрагироваться от цифры 5°. Предположим, что там замерла цифра 8. Какие будут предположения в этом случае? Мозги выставили позднее зажигание и не хотят его корректировать. Что может быть причиной? Неисправность мозгов я исключил поставив вместо своих несколько других по очереди. Везде УОЗ 5°. Может быть проблема с косой к мозгам? Может где-нибудь массы не хватает или ещё чего-нибудь? Я в выходные буду прозванивать всю косу, но не очень уверен в успехе.

Странное поведение 6g74 24 кл.

Добавлено: 11 сен 2024, 22:45
Chumahod
Открою маленький секрет - на большинстве 72х моторов нет датчика детонации ::-X:
На моей машине в т.ч.

Странное поведение 6g74 24 кл.

Добавлено: 12 сен 2024, 07:27
ХоббиТ
У меня 74 и датчик детонации есть. И даже меняет свои показания

Странное поведение 6g74 24 кл.

Добавлено: 12 сен 2024, 08:18
Chumahod
ХоббиТ писал(а): 12 сен 2024, 07:27 У меня 74 и датчик детонации есть. И даже меняет свои показания
А, пардон - конец рабочего дня у меня случился вчерась.. :*DONT_KNOW*:
Тогда должен регулировать. Позвоню сегодня гуру, спрошу куда копать

Странное поведение 6g74 24 кл.

Добавлено: 12 сен 2024, 11:22
dvm99
Как то неправдоподобно, чтоб ДД отбивал в ноль, хотя хз...

Странное поведение 6g74 24 кл.

Добавлено: 12 сен 2024, 12:51
Саня 57
ХоббиТ писал(а): 11 сен 2024, 22:20 А у меня коррекция + 10%
Смесь бедная,где-то идет не учтенный воздух.Я отсоединял дд,почти не чего не изменилось,даже ошибку не выдал,а должен был.

Странное поведение 6g74 24 кл.

Добавлено: 12 сен 2024, 14:45
ХоббиТ
Саня 57,
То что смесь бедная это очевидно. Подсос воздуха в небольших количествах не исключаю. Может лягушка переднего моста сосёт, может уплотнения заслонок негерметичны, может ещё где. Буду искать. Но опять же, УОЗ должен меняться даже в таких условиях. Было дело ездил с дырявым шлангом от переднего моста, но машина ехала нормально и не грелась. УОЗ менялся как ему положено. Почему сейчас такого нет?
Было дело полгода ездил с конченым дпдз, машина тупила, жрала, но УОЗ корректировался. Почему сейчас он замер в одном положении и ни с места?
:*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:

Странное поведение 6g74 24 кл.

Добавлено: 12 сен 2024, 15:51
dvm99
Мелкий подсос типа шлангов погоды не делает... Он компенсируется по лямбде.
И на ХХ у тебя всё нормально.
Лямбда переключается, значит стехиометрия идеальная.

Странное поведение 6g74 24 кл.

Добавлено: 12 сен 2024, 16:33
ХоббиТ
Вот и я о том же ::-(:

Странное поведение 6g74 24 кл.

Добавлено: 12 сен 2024, 17:26
Chumahod
ХоббиТ писал(а): 10 сен 2024, 17:43 Топливо подаётся
Давление и производительность проверял? Уже просто в голову ничего другого не приходит...

Странное поведение 6g74 24 кл.

Добавлено: 12 сен 2024, 18:17
dvm99
Тёма, у тебя П2 или спорт?
Если П2, то год какой?

Странное поведение 6g74 24 кл.

Добавлено: 12 сен 2024, 19:56
ХоббиТ
Давление топлива пока нечем померить, но я тоже думал об этом.
П2 обыкновенный, год хз :*CRAZY*: это такой конструктор, что уже не помню какая запчасть откуда ::-D: мозги ориентировочно года 94

Странное поведение 6g74 24 кл.

Добавлено: 12 сен 2024, 21:57
Chumahod
ХоббиТ писал(а): 12 сен 2024, 19:56 Давление топлива пока нечем померить, но я тоже думал об этом.
Вот, похоже с этого надо было начинать...
Любой адекватный манометр, просто хотя бы в разрыв шланга на хомутах. Ну, если с давлением всё ок, то тест на производительность с обратки в бутылку :*YES*: