Сегодня обратил внимание ещё на одну вещь.
Передние амортизаторы стоят с разными ОЕМ- номерами, они контрактные (сохранились обычные для этого дела надписи), всё это ставилось ещё до меня... С правой стороны стоит такой же, что лежит у меня в запасе.
Вопрос такой: регулируемые амортизаторы по сторонам должны иметь одинаковые номера или разные?
Моторчики крутятся в одну сторону?
Или просто номера разные, т.к. на разборке такие попались?
Достал старые задние амортизаторы от старой машины, они тож с регулировкой, но моторчиков не было, поэтому не знаю ничего о них. Так вот на них одинаковые номера.
Замена сайлентов задних амортизаторов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- dvm99
- Сообщения: 21479
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 668 раз
- Поблагодарили: 988 раз
Замена сайлентов задних амортизаторов
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Chumahod
- Сообщения: 12520
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 751 раз
- Поблагодарили: 736 раз
Замена сайлентов задних амортизаторов
Чётная цифра на конце - правая сторона. Нечётная, соответственно, левая. Это для вроде одинаковых парных лево/право. Если номера разные, то, соответственно, справа на лево не поставишь. Так у всех, даже у вага и форда.
Что тебе попалось на разборке и подходит ли - смотри по месту, тут по разному может случиться
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Замена сайлентов задних амортизаторов
Отличае ток в кронштейнах.крепеж ассиметричный.(моторчиков)
Всем добра.......
- dvm99
- Сообщения: 21479
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 668 раз
- Поблагодарили: 988 раз
Замена сайлентов задних амортизаторов
Хорошее уточнение, но номера не последней цифрой различаются.
Всё, вспомнил! И теперь понятно, откуда у меня лишний аморт взялся.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑06 ноя 2024, 05:02 Отличае ток в кронштейнах.крепеж ассиметричный.(моторчиков)
На этой машине стояли два одинаковые спереди и были не подключены.
Я решил всё восстановить и не смог моторчик с левой стороны подсоединить, т.к. он раком вставал.
Поэтому я ку пил контрактный один.
Блин, на этой машине уже столько всего делалось, что забывается

Спасибо, мужики!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)