Страница 2 из 2

Замена сайлентов задних амортизаторов

Добавлено: 05 ноя 2024, 20:59
dvm99
Сегодня обратил внимание ещё на одну вещь.
Передние амортизаторы стоят с разными ОЕМ- номерами, они контрактные (сохранились обычные для этого дела надписи), всё это ставилось ещё до меня... С правой стороны стоит такой же, что лежит у меня в запасе.
Вопрос такой: регулируемые амортизаторы по сторонам должны иметь одинаковые номера или разные?
Моторчики крутятся в одну сторону?
Или просто номера разные, т.к. на разборке такие попались?
Достал старые задние амортизаторы от старой машины, они тож с регулировкой, но моторчиков не было, поэтому не знаю ничего о них. Так вот на них одинаковые номера.

Замена сайлентов задних амортизаторов

Добавлено: 05 ноя 2024, 22:05
Chumahod
dvm99 писал(а): 05 ноя 2024, 20:59 Передние амортизаторы стоят с разными ОЕМ- номерами, они контрактные
Чётная цифра на конце - правая сторона. Нечётная, соответственно, левая. Это для вроде одинаковых парных лево/право. Если номера разные, то, соответственно, справа на лево не поставишь. Так у всех, даже у вага и форда.
Что тебе попалось на разборке и подходит ли - смотри по месту, тут по разному может случиться

Замена сайлентов задних амортизаторов

Добавлено: 06 ноя 2024, 05:02
алексей - Маленький Мук
Отличае ток в кронштейнах.крепеж ассиметричный.(моторчиков)

Замена сайлентов задних амортизаторов

Добавлено: 06 ноя 2024, 08:17
dvm99
Chumahod писал(а): 05 ноя 2024, 22:05 Чётная цифра на конце - правая сторона.
Хорошее уточнение, но номера не последней цифрой различаются.
алексей - Маленький Мук писал(а): 06 ноя 2024, 05:02 Отличае ток в кронштейнах.крепеж ассиметричный.(моторчиков)
Всё, вспомнил! И теперь понятно, откуда у меня лишний аморт взялся.
На этой машине стояли два одинаковые спереди и были не подключены.
Я решил всё восстановить и не смог моторчик с левой стороны подсоединить, т.к. он раком вставал.
Поэтому я ку пил контрактный один.
Блин, на этой машине уже столько всего делалось, что забывается ::-D:
Спасибо, мужики!