Проблема с 4D56 116 л.с.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Урал
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 251 раз
Поблагодарили: 72 раза

Проблема с 4D56 116 л.с.

Сообщение Урал »

Нужно проверить втулку привода насоса-Саня,вот здесь не понял
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 101 раз

Проблема с 4D56 116 л.с.

Сообщение Fox414 »

На хвосте коленвала за шкивом 2 шестрни грм и БВ
За ними втулка ( шестерня привода масло насоса)
Втулкой назыаают по томучто она выполняет поль масло удержание в сопряжение с сальником .
За сальником втулка имеет зубья для привода маслонасоса , который живет в крышке где сальник стоит .
Шестерня втулка ( назовем ее так) бывает изнашивается как по зубьям но чаще канавка от сальника накатывается и иногда трескается вдоль
По шпон пазу от перетяжки болта , который держит бутерброд шестерней и шкивов .
Люфты по шпонке в микронах наверно не страшны
А вот на шкиве коленвала видывал шпонпаз разбитый до 15 мм в ширину изза лопнутого болта кв . Мотор гремел а погонщик ехал и ехал
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Патрол 5дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Урал
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 251 раз
Поблагодарили: 72 раза

Проблема с 4D56 116 л.с.

Сообщение Урал »

Блин,поздно увидел,от машины ушёл уже:час назад менял сальник кв-подозрительного на этой втулке не заметил-да и не знал премудрости этой втулки.А как состояние этой втулки влияет на работу движка? Шестерня грм болтается на шпонке мм 4-это уже критично?,большой шкив чуть больше,балансир отрезан на первой замене грм 90 т.км.Спасибо Всем кто помогает :*THANK*: Переставил шпонку от шестерни БВ(она без износа) люфт стал меньше
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Проблема с 4D56 116 л.с.

Сообщение SNOOPER »

На работу она не влияет. Она влияет на всю сборку. Если есть износ и трещина. То будет сочится масло. И может ослабнуть вся сборка. Что у тебя и произошло по сути.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Проблема с 4D56 116 л.с.

Сообщение SNOOPER »

Fox414 писал(а): 12 янв 2025, 14:07 Шестерня втулка ( назовем ее так) бывает изнашивается как по зубьям но чаще канавка от сальника накатывается и иногда трескается вдоль
По шпон пазу от перетяжки болта , который держит бутерброд шестерней и шкивов .
Втулка.))
1.jpg
Изображение
Урал
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 251 раз
Поблагодарили: 72 раза

Проблема с 4D56 116 л.с.

Сообщение Урал »

Саня Спасибо:вернулся к машине-визуально втулка без видимых изменений,трещину не нащупал,торец ровный с чёткой фаской,там так то сухо и чисто,сальник заменил на всякий случай,так как родной ещё. А как эта втулка меняется ?
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Проблема с 4D56 116 л.с.

Сообщение SNOOPER »

Снимается сальник. И она вытаскивается просто руками.
Попробуй иголкой по кругу поцарапать. Проверишь на трещену.
Урал
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 251 раз
Поблагодарили: 72 раза

Проблема с 4D56 116 л.с.

Сообщение Урал »

Сань спасибо,на фигурной шайбе датчик-это у нас полноценный датчик коленвала,т.е. без него мотор не работает? На этой шайбе паз шпонки тоже увеличен-влияет на работу движка?
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5554
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 760 раз
Поблагодарили: 294 раза

Проблема с 4D56 116 л.с.

Сообщение asferrum »

Fox414 писал(а): 12 янв 2025, 14:07 шпонпаз разбитый до 15 мм в ширину изза лопнутого болта кв . Мотор гремел а погонщик ехал и ехал
И это был Я!!!! ::-D: ::-D: ::-D:
-Датчик коленвала-да он там,и без него машина не заведется.
-Шайбу эту с дырками,я както поставил наоборот,притянул все чутка,потом обнаружил что что-то не так. разобрал,молотком поправил ее ::-D: и собрал уже правильно. люфт у меня на ней тоже был большой. но вроде не мешало это. а так то лучше и ее поменять,раз уж залез туда и она с люфтом!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Урал
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 251 раз
Поблагодарили: 72 раза

Проблема с 4D56 116 л.с.

Сообщение Урал »

Мужики Всем Огромное Мэрси :*THANK*: на шестерне-втулке действительно нашли микротрещину-заказал.Токарь сделал увеличенную шпонку 6мм толщиной-это максимальное место на шестерне грм,напильником подгоняем всё по месту.Отпишусь
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Проблема с 4D56 116 л.с.

Сообщение SNOOPER »

Урал писал(а): 13 янв 2025, 16:53 на шестерне-втулке действительно нашли микротрещину
Каким образом? ::-[:
Урал
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 251 раз
Поблагодарили: 72 раза

Проблема с 4D56 116 л.с.

Сообщение Урал »

Не снимая сальник,большими сантехническими разводными пассатижами вытащили втулку,иголкой нащупали трещину(её не видно),новый сальник наверно испортился-будем менять.Скажите-стоит крутануть тнвд на 1мм пораньше?
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20161
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Проблема с 4D56 116 л.с.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Поймешь по звуку или запаху. а так конечно индикатор 9гр
Всем добра.......
Урал
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 251 раз
Поблагодарили: 72 раза

Проблема с 4D56 116 л.с.

Сообщение Урал »

Спасибо Лёш :*THANK*: ,а сизый и вонючий дым ещё до разбора-это очень позднее зажигание да?
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Урал
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 251 раз
Поблагодарили: 72 раза

Проблема с 4D56 116 л.с.

Сообщение Урал »

Ещё вопрос:каким моментом тянуть болт коленвала?
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20161
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Проблема с 4D56 116 л.с.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Если память не отшило 20нм
Всем добра.......
Урал
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 251 раз
Поблагодарили: 72 раза

Проблема с 4D56 116 л.с.

Сообщение Урал »

Лёш, про вонючий дым что скажешь(вопрос выше был)?
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20161
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Проблема с 4D56 116 л.с.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

У меня когда воняло. глянул стоит 14гр. провернул в 9гр . перестало :)
Всем добра.......
Урал
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 251 раз
Поблагодарили: 72 раза

Проблема с 4D56 116 л.с.

Сообщение Урал »

Лёш :*THANK*: ,мне попроще давай-14гр это позднее зажигание? Индикатора нет и не умел никогда пользоваться
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Проблема с 4D56 116 л.с.

Сообщение SNOOPER »

алексей - Маленький Мук писал(а): 14 янв 2025, 06:45 Если память не отшило 20нм
Отшибло, да сильно так.....165-186нм
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»