Проблема с 4D56 116 л.с.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Проблема с 4D56 116 л.с.
Нужно проверить втулку привода насоса-Саня,вот здесь не понял
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
- Fox414
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 101 раз
Проблема с 4D56 116 л.с.
На хвосте коленвала за шкивом 2 шестрни грм и БВ
За ними втулка ( шестерня привода масло насоса)
Втулкой назыаают по томучто она выполняет поль масло удержание в сопряжение с сальником .
За сальником втулка имеет зубья для привода маслонасоса , который живет в крышке где сальник стоит .
Шестерня втулка ( назовем ее так) бывает изнашивается как по зубьям но чаще канавка от сальника накатывается и иногда трескается вдоль
По шпон пазу от перетяжки болта , который держит бутерброд шестерней и шкивов .
Люфты по шпонке в микронах наверно не страшны
А вот на шкиве коленвала видывал шпонпаз разбитый до 15 мм в ширину изза лопнутого болта кв . Мотор гремел а погонщик ехал и ехал
За ними втулка ( шестерня привода масло насоса)
Втулкой назыаают по томучто она выполняет поль масло удержание в сопряжение с сальником .
За сальником втулка имеет зубья для привода маслонасоса , который живет в крышке где сальник стоит .
Шестерня втулка ( назовем ее так) бывает изнашивается как по зубьям но чаще канавка от сальника накатывается и иногда трескается вдоль
По шпон пазу от перетяжки болта , который держит бутерброд шестерней и шкивов .
Люфты по шпонке в микронах наверно не страшны
А вот на шкиве коленвала видывал шпонпаз разбитый до 15 мм в ширину изза лопнутого болта кв . Мотор гремел а погонщик ехал и ехал
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Патрол 5дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
-
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Проблема с 4D56 116 л.с.
Блин,поздно увидел,от машины ушёл уже:час назад менял сальник кв-подозрительного на этой втулке не заметил-да и не знал премудрости этой втулки.А как состояние этой втулки влияет на работу движка? Шестерня грм болтается на шпонке мм 4-это уже критично?,большой шкив чуть больше,балансир отрезан на первой замене грм 90 т.км.Спасибо Всем кто помогает
Переставил шпонку от шестерни БВ(она без износа) люфт стал меньше

мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Проблема с 4D56 116 л.с.
На работу она не влияет. Она влияет на всю сборку. Если есть износ и трещина. То будет сочится масло. И может ослабнуть вся сборка. Что у тебя и произошло по сути.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
-
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Проблема с 4D56 116 л.с.
Саня Спасибо:вернулся к машине-визуально втулка без видимых изменений,трещину не нащупал,торец ровный с чёткой фаской,там так то сухо и чисто,сальник заменил на всякий случай,так как родной ещё. А как эта втулка меняется ?
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Проблема с 4D56 116 л.с.
Снимается сальник. И она вытаскивается просто руками.
Попробуй иголкой по кругу поцарапать. Проверишь на трещену.
Попробуй иголкой по кругу поцарапать. Проверишь на трещену.
-
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Проблема с 4D56 116 л.с.
Сань спасибо,на фигурной шайбе датчик-это у нас полноценный датчик коленвала,т.е. без него мотор не работает? На этой шайбе паз шпонки тоже увеличен-влияет на работу движка?
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
- asferrum
- Сообщения: 5554
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 760 раз
- Поблагодарили: 294 раза
Проблема с 4D56 116 л.с.
И это был Я!!!!



-Датчик коленвала-да он там,и без него машина не заведется.
-Шайбу эту с дырками,я както поставил наоборот,притянул все чутка,потом обнаружил что что-то не так. разобрал,молотком поправил ее

Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
-
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Проблема с 4D56 116 л.с.
Мужики Всем Огромное Мэрси
на шестерне-втулке действительно нашли микротрещину-заказал.Токарь сделал увеличенную шпонку 6мм толщиной-это максимальное место на шестерне грм,напильником подгоняем всё по месту.Отпишусь

мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
-
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Проблема с 4D56 116 л.с.
Не снимая сальник,большими сантехническими разводными пассатижами вытащили втулку,иголкой нащупали трещину(её не видно),новый сальник наверно испортился-будем менять.Скажите-стоит крутануть тнвд на 1мм пораньше?
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
-
- Модератор
- Сообщения: 20161
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
-
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Проблема с 4D56 116 л.с.
Спасибо Лёш
,а сизый и вонючий дым ещё до разбора-это очень позднее зажигание да?

мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
-
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Проблема с 4D56 116 л.с.
Ещё вопрос:каким моментом тянуть болт коленвала?
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
-
- Модератор
- Сообщения: 20161
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
-
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Проблема с 4D56 116 л.с.
Лёш, про вонючий дым что скажешь(вопрос выше был)?
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
-
- Модератор
- Сообщения: 20161
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
Проблема с 4D56 116 л.с.
У меня когда воняло. глянул стоит 14гр. провернул в 9гр . перестало 

Всем добра.......
-
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Проблема с 4D56 116 л.с.
Лёш
,мне попроще давай-14гр это позднее зажигание? Индикатора нет и не умел никогда пользоваться

мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз