Проблема с 4D56 116 л.с.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 31 окт 2024, 11:57
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2008г
- Откуда: Тульская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
Проблема с 4D56 116 л.с.
Доброго дня. То что нашел в поиске-попробовал... НичЁ не помогло... А теперича суть проблемы: автомобиль у меня с августа этого года. Дизель для меня первый, поэтому проблему обнаружил не сразу. Началось все с подтупливания при разгоне. То летит, то вообще не набирает. Педалью постучишь об пол несколько раз и отпускало. В таком режиме даже на море сгонял на свой страх и риск. Проблема со временем становилась всё более явной. Отложил это всё до замены ГРМ. День Х настал и я снял насос, форсуны и отволок их дизелисту. Приговорили распылители естественно и сальник на насосе. Причем сальник вообще был дубовый и в обратку одна пена шла. Со слов дизелиста коррекция зажигания тоже исправно работает. Я довольный как кобель с гулянки полетел ставить всё обратно... Выставил насос на 1 мм при 7гр после ВМТ при помощи индикатора, многократно метки все перепроверил. Запустил ДВС, работал отлично. Оставил потарахтеть и пошел обмыть сие событие. Возвращаюсь и чуть в обморок не упал. В гараже невидать нихрена (сизый дым), мотор аж машину раскачивает, обороты не набирает выше 3000, дымит как дым-пушка ну и не едет соответственно. Иногда на несколько секунд работа стабилизируется и потом опять расколбас. Компрессия 32-31-31-32. Клапана не зажаты. Вопрос: как ему былую прыть вернуть? ЗАБЫЛ ДОБАВИТЬ: Свист в воздухан появился когда при перегазовке обороты снижаются,
Последний раз редактировалось BodY_71 31 окт 2024, 12:28, всего редактировалось 1 раз.
- asferrum
- Сообщения: 5554
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 760 раз
- Поблагодарили: 294 раза
Проблема с 4D56 116 л.с.
ну,первым делом до фильтра и после,и на обратку поставить прозрачные трубки. хотя бы временно.и проверить,таким образом, систему на подсос воздуха.
у меня,к примеру,подсос был по штоку лягушки на фильтре.
у меня,к примеру,подсос был по штоку лягушки на фильтре.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
-
- Модератор
- Сообщения: 20162
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 31 окт 2024, 11:57
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2008г
- Откуда: Тульская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
Проблема с 4D56 116 л.с.
Да ща переставим, делов то…
только вот подтвердите пожалуйста мои познания. Индикатором находим мертвую зону плунжера (около 30 градусов до ВМТ), затем ставим на 9 гр после ВМТ и индикатором выставляем 1 мм. Я всё правильно выучил?
-
- Модератор
- Сообщения: 20162
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
Проблема с 4D56 116 л.с.
Ну почти так, ход плунжера 1мм (97-103). при прокрутке до 9гр должен быть в этих значениях. если куда то уходит то проворачиваем насос
Всем добра.......
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 31 окт 2024, 11:57
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2008г
- Откуда: Тульская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
Проблема с 4D56 116 л.с.
Ну пока градусы мерил, отправил гонца с форсунами к дизелисту. Одна течет, одна в обрат подтекает. При 9гр и таких форсах мотор работает ровнее. Остался свист в воздухан и тянет мягко говоря не очень.Запчасти заказаны. Ждемс.
-
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
- Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
- Откуда: РЖЕВ.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Проблема с 4D56 116 л.с.
Добрый вечер,
Свист на сбросе газа - смотри турбину/картридж, она и гонит масло, отсюда еще дым.
А по моменту впрыска, попробуй поставить на ВМТ/метку по первому, без градусов,
если будет жестко, то переставь на 5 град.
Свист на сбросе газа - смотри турбину/картридж, она и гонит масло, отсюда еще дым.
А по моменту впрыска, попробуй поставить на ВМТ/метку по первому, без градусов,
если будет жестко, то переставь на 5 град.
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
8 903 804 шесть три 36
8 903 804 шесть три 36
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 31 окт 2024, 11:57
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2008г
- Откуда: Тульская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
Проблема с 4D56 116 л.с.
С ВМТ вроде норм и с градусом тоже (имхо), мотор утих, работает мягче. Завтра распылители приедут и поставлю все новые. Но по мере исчезновения проблем впрыска, становятся более явными проблемы воздуха. В первом посте писал о том, что «стучу тапкой в пол», видимо трабл не в топливе, а в воздухе назрел… Где в МПС болячка на эту тему, подскажите чтоб время не потерять даром… Если описывать ощущения, то получается что мотор вроде и работает неплохо, но при нажатии педали как будто нехват компонента в смеси… когда тянешь что то тяжелое, ощущение другое, а тут как будто на хреновом карбе едешь и свечи умерли…
-
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
- Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
- Откуда: РЖЕВ.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Проблема с 4D56 116 л.с.
Ну воздух это первое что нужно проверить, магистраль обычная.
Как выше писали, нужны прозрачные трубочки перед фильтром + после фильтра - на подачу, и на обратку.
Насос стоит родной?
Перед пуском мотора, можно включить зажигание и попробовать накачать ручным топливо, это то же как вариант подсоса воздуха.
Если будет закачивать в фильтр - значит воздушит, если встанет колом - значит обратный клапан держит.
На турбину нужно обратить внимание, возможно и поршень опережения чуть подклинивает.
Работа ДВС на холостых может быть стабильной, а при увеличении оборотов - нехватка топлива, воздух
Как выше писали, нужны прозрачные трубочки перед фильтром + после фильтра - на подачу, и на обратку.
Насос стоит родной?
Перед пуском мотора, можно включить зажигание и попробовать накачать ручным топливо, это то же как вариант подсоса воздуха.
Если будет закачивать в фильтр - значит воздушит, если встанет колом - значит обратный клапан держит.
На турбину нужно обратить внимание, возможно и поршень опережения чуть подклинивает.
Работа ДВС на холостых может быть стабильной, а при увеличении оборотов - нехватка топлива, воздух
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
8 903 804 шесть три 36
8 903 804 шесть три 36
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 31 окт 2024, 11:57
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2008г
- Откуда: Тульская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
Проблема с 4D56 116 л.с.
Воздух в топливо не подсасывает, я наверное не совсем понятно описал… Сейчас трубка прозрачная стоит и в ней воздуха нет. Я как раз имею ввиду подачу воздуха, тобиш турбину. Звук её работы вроде слышен, но при увеличении оборотов появляется свист. При снижении оборотов во время перегазовки слышен не монотонный свист, а короткие посвистывания в обратку, в воздушный фильтр. Такое чувство, будто выхлоп давит. Такое возможно?
-
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
- Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
- Откуда: РЖЕВ.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Проблема с 4D56 116 л.с.
Здравствуйте, ну надо от простого....
Снять патрубки, проверить/пошевелить картридж/турбины, посмотреть не гонит ли масло - турбинка. А гнать она может во все три стороны....
Снять патрубки, проверить/пошевелить картридж/турбины, посмотреть не гонит ли масло - турбинка. А гнать она может во все три стороны....
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
8 903 804 шесть три 36
8 903 804 шесть три 36
-
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
- Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
- Откуда: РЖЕВ.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Проблема с 4D56 116 л.с.
И да, мотор к стати, не сапунит ???
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
8 903 804 шесть три 36
8 903 804 шесть три 36
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 31 окт 2024, 11:57
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2008г
- Откуда: Тульская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
Проблема с 4D56 116 л.с.
Попрыгав с бубном ещё вокруг лягушки, заметил что есть немного воздуха всёж, но самое интересное что соляра обратно в бак падает. Клапан не держит. Подставит она меня когда нибудь. Есть на рынке что то с подогревом за адекватную цену? Если есть номер у кого, поделитесь пожалуйста
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 31 окт 2024, 11:57
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2008г
- Откуда: Тульская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
Проблема с 4D56 116 л.с.
Вообщем что было по симптоматике: тяга во всем диапазоне оборотов неудовлетворительная, посвистывания в воздухан, при малейшем морозе троил и дымил при запуске. Звук соответственно тоже как у прялки. Сделано: насос на стэнд с заменой сальника, 4 распылителя в расход-это по дыму и тяге. Замена клапана упавреления геометрией турбины-это по свисту и тяге. Лягушку заменил на упреждение. И машина выздоровела.
Спасибо всем кто подсказал 


-
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Проблема с 4D56 116 л.с.
Подскажите Гуру:с месяц назад заметил небольшое подтраивание на холостых и особо не прогрессирует(пробежал за это время может 1000км).Проделано:отрегулировал зазоры клапанов,воздуха в системе нет(питал с канистры),с обратки шли небольшие пузыри-заменил сальник тнвд,форсунки проверили на стенде-норма,на плунжер не похож-заводится одинаково хорошо что на горячую что на холодную,грм на метках. Появляется сизый вонючий дым(катализатора нет),тяга и расход не изменились-всё как раньше.Что ещё посоветуете проверить?
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
-
- Модератор
- Сообщения: 20162
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
-
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Проблема с 4D56 116 л.с.
Лёш Спасибо что отозвался:сегодня полез разбирать морду-шкив колена и шестерня грм люфтят-сожрало по микрону и на валу и на шкиве и на шестерне и на шпонке,какие способы варианты есть у меня оживить дизель тысяч на 10км до лета? Может увеличенная шпонка,закернить вал,нацарапать сваркой,шестерню и шкив постараюсь найти и поменять.Или может оставить всё как есть и крутануть тнвд пораньше?
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Проблема с 4D56 116 л.с.
Шпонка не держит. Она просто направляет. Задаёт положение.
Нужно проверить втулку привода насоса.
Плоскость прилегания шкива к шестерне ГРМ, и саму шестерню.
Заменить поврежденные и подозрительные детали.
Всё собрать, и затянуть положенным моментом, на новый болт колена.
Лучше также заменить шайбу под этим болтом.
И не каких фиксаторов резьбы при сборке.
Только моторное масло.
Нужно проверить втулку привода насоса.
Плоскость прилегания шкива к шестерне ГРМ, и саму шестерню.
Заменить поврежденные и подозрительные детали.
Всё собрать, и затянуть положенным моментом, на новый болт колена.
Лучше также заменить шайбу под этим болтом.
И не каких фиксаторов резьбы при сборке.
Только моторное масло.