Страница 2 из 4

Проблема с 4D56 116 л.с.

Добавлено: 12 янв 2025, 13:32
Урал
Нужно проверить втулку привода насоса-Саня,вот здесь не понял

Проблема с 4D56 116 л.с.

Добавлено: 12 янв 2025, 14:07
Fox414
На хвосте коленвала за шкивом 2 шестрни грм и БВ
За ними втулка ( шестерня привода масло насоса)
Втулкой назыаают по томучто она выполняет поль масло удержание в сопряжение с сальником .
За сальником втулка имеет зубья для привода маслонасоса , который живет в крышке где сальник стоит .
Шестерня втулка ( назовем ее так) бывает изнашивается как по зубьям но чаще канавка от сальника накатывается и иногда трескается вдоль
По шпон пазу от перетяжки болта , который держит бутерброд шестерней и шкивов .
Люфты по шпонке в микронах наверно не страшны
А вот на шкиве коленвала видывал шпонпаз разбитый до 15 мм в ширину изза лопнутого болта кв . Мотор гремел а погонщик ехал и ехал

Проблема с 4D56 116 л.с.

Добавлено: 12 янв 2025, 15:59
Урал
Блин,поздно увидел,от машины ушёл уже:час назад менял сальник кв-подозрительного на этой втулке не заметил-да и не знал премудрости этой втулки.А как состояние этой втулки влияет на работу движка? Шестерня грм болтается на шпонке мм 4-это уже критично?,большой шкив чуть больше,балансир отрезан на первой замене грм 90 т.км.Спасибо Всем кто помогает :*THANK*: Переставил шпонку от шестерни БВ(она без износа) люфт стал меньше

Проблема с 4D56 116 л.с.

Добавлено: 12 янв 2025, 16:04
SNOOPER
На работу она не влияет. Она влияет на всю сборку. Если есть износ и трещина. То будет сочится масло. И может ослабнуть вся сборка. Что у тебя и произошло по сути.

Проблема с 4D56 116 л.с.

Добавлено: 12 янв 2025, 16:20
SNOOPER
Fox414 писал(а): 12 янв 2025, 14:07 Шестерня втулка ( назовем ее так) бывает изнашивается как по зубьям но чаще канавка от сальника накатывается и иногда трескается вдоль
По шпон пазу от перетяжки болта , который держит бутерброд шестерней и шкивов .
Втулка.))
1.jpg
Изображение

Проблема с 4D56 116 л.с.

Добавлено: 12 янв 2025, 16:44
Урал
Саня Спасибо:вернулся к машине-визуально втулка без видимых изменений,трещину не нащупал,торец ровный с чёткой фаской,там так то сухо и чисто,сальник заменил на всякий случай,так как родной ещё. А как эта втулка меняется ?

Проблема с 4D56 116 л.с.

Добавлено: 12 янв 2025, 21:10
SNOOPER
Снимается сальник. И она вытаскивается просто руками.
Попробуй иголкой по кругу поцарапать. Проверишь на трещену.

Проблема с 4D56 116 л.с.

Добавлено: 13 янв 2025, 05:40
Урал
Сань спасибо,на фигурной шайбе датчик-это у нас полноценный датчик коленвала,т.е. без него мотор не работает? На этой шайбе паз шпонки тоже увеличен-влияет на работу движка?

Проблема с 4D56 116 л.с.

Добавлено: 13 янв 2025, 13:35
asferrum
Fox414 писал(а): 12 янв 2025, 14:07 шпонпаз разбитый до 15 мм в ширину изза лопнутого болта кв . Мотор гремел а погонщик ехал и ехал
И это был Я!!!! ::-D: ::-D: ::-D:
-Датчик коленвала-да он там,и без него машина не заведется.
-Шайбу эту с дырками,я както поставил наоборот,притянул все чутка,потом обнаружил что что-то не так. разобрал,молотком поправил ее ::-D: и собрал уже правильно. люфт у меня на ней тоже был большой. но вроде не мешало это. а так то лучше и ее поменять,раз уж залез туда и она с люфтом!

Проблема с 4D56 116 л.с.

Добавлено: 13 янв 2025, 16:53
Урал
Мужики Всем Огромное Мэрси :*THANK*: на шестерне-втулке действительно нашли микротрещину-заказал.Токарь сделал увеличенную шпонку 6мм толщиной-это максимальное место на шестерне грм,напильником подгоняем всё по месту.Отпишусь

Проблема с 4D56 116 л.с.

Добавлено: 13 янв 2025, 20:06
SNOOPER
Урал писал(а): 13 янв 2025, 16:53 на шестерне-втулке действительно нашли микротрещину
Каким образом? ::-[:

Проблема с 4D56 116 л.с.

Добавлено: 14 янв 2025, 04:58
Урал
Не снимая сальник,большими сантехническими разводными пассатижами вытащили втулку,иголкой нащупали трещину(её не видно),новый сальник наверно испортился-будем менять.Скажите-стоит крутануть тнвд на 1мм пораньше?

Проблема с 4D56 116 л.с.

Добавлено: 14 янв 2025, 06:18
алексей - Маленький Мук
Поймешь по звуку или запаху. а так конечно индикатор 9гр

Проблема с 4D56 116 л.с.

Добавлено: 14 янв 2025, 06:24
Урал
Спасибо Лёш :*THANK*: ,а сизый и вонючий дым ещё до разбора-это очень позднее зажигание да?

Проблема с 4D56 116 л.с.

Добавлено: 14 янв 2025, 06:40
Урал
Ещё вопрос:каким моментом тянуть болт коленвала?

Проблема с 4D56 116 л.с.

Добавлено: 14 янв 2025, 06:45
алексей - Маленький Мук
Если память не отшило 20нм

Проблема с 4D56 116 л.с.

Добавлено: 14 янв 2025, 06:48
Урал
Лёш, про вонючий дым что скажешь(вопрос выше был)?

Проблема с 4D56 116 л.с.

Добавлено: 14 янв 2025, 06:49
алексей - Маленький Мук
У меня когда воняло. глянул стоит 14гр. провернул в 9гр . перестало :)

Проблема с 4D56 116 л.с.

Добавлено: 14 янв 2025, 06:53
Урал
Лёш :*THANK*: ,мне попроще давай-14гр это позднее зажигание? Индикатора нет и не умел никогда пользоваться

Проблема с 4D56 116 л.с.

Добавлено: 14 янв 2025, 08:52
SNOOPER
алексей - Маленький Мук писал(а): 14 янв 2025, 06:45 Если память не отшило 20нм
Отшибло, да сильно так.....165-186нм