Добрый вечер,
Проверить зазоры на клапанах.
Второе что "необходимо" сделать, это выставить момент впрыска,
не "стробоскопом" а прибором/микрометром часового типа !
Запустить мотор и понять что изменилось, или не изменилось в работе ДВС.
А уж потом думать о давлении по впрыску.
Вам топливщики дали какую нибудь инфу по регулировке? насосу? Давлению ???
В данный момент у вас насос стоит в произвольном положении, то есть ни как, ну или не правильно!
До запуска мотора, поршень опережения зажигания - в насосе ТНВД находится в крайнем ПОЗДНЕМ положении,
и без того что ТНВД стоит как попало....
Момент у вас поздний, и ваши перегазовки добавляют/повышают внутричерепное давление в насосе,
и давление смещает поршень опережения в раннее положение и мотор начинает
более, менее работать.
это в кратце.....
тяжелый пуск с разгазовкой
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
- Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
- Откуда: РЖЕВ.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 18 раз
тяжелый пуск с разгазовкой
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
8 903 804 шесть три 36
8 903 804 шесть три 36
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
тяжелый пуск с разгазовкой
Это простите как?
Зачем стоит регулятор внутрикорпусного давления?
Он на минуточку механический, и от оборотов не влияет.
Внутрикорпусное давление или есть или его нет.
И если оно поднимается до заданного на оборотах, то виноваты не углы и тп, а или подкачивающая секция насоса, или воздух в системе.
-
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
- Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
- Откуда: РЖЕВ.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 18 раз
тяжелый пуск с разгазовкой
Добрый вечер,
Так и я про то же, может коряво описал, я и имел ввиду низкое давление корпусное.
Регулятор ВКД регулирует повышенное давление, а если ему нечего регулировать, там минимум.
А при запуске, подкачивающий насос и накачивает внутр. давление, и воздух имеет место быть.
Но написано что авта запускается с пол пинка, воздух
Склоняюсь на 99 проц. это все из за не выставленного момента.
Так и я про то же, может коряво описал, я и имел ввиду низкое давление корпусное.
Регулятор ВКД регулирует повышенное давление, а если ему нечего регулировать, там минимум.
А при запуске, подкачивающий насос и накачивает внутр. давление, и воздух имеет место быть.
Но написано что авта запускается с пол пинка, воздух

Склоняюсь на 99 проц. это все из за не выставленного момента.
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
8 903 804 шесть три 36
8 903 804 шесть три 36
- Притворщик
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
тяжелый пуск с разгазовкой
Точу приспособу , ищу микрометр и еду выставлять 

http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.