тяжелый пуск с разгазовкой

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз

тяжелый пуск с разгазовкой

Сообщение Притворщик »

Добрый день! Хочу посоветоваться . При запуске холодного двигателя - первый пуск троит пердит пока раза три не прогазуешь при этом валит белый дым, причем приемистость пока не прогреется так себе как будто за жопу держит (хотя и на прогретом не самолет ::-D: ) . дальше все ок , движок шепчет . Такое происходит после ночной стоянки. Все началось после капиталки насоса и форсунок, и вот уже мучаюсь целый год.
На насос и форсунки грешу в последнюю очередь , делали грамотные люди ,выставляли все на стенде . Причем результаты мне сдавали лично по паспортным характеристикам. Лягушка новая, шланги блатные, импортные мягенькие, хомутики новые , думал подсос какой. Единственное где не поменял это на соединении с бензобаком, но там свежие . Свечки проверил.
На что еще обратить внимание? а то морозы скоро :)
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
maxkam
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 01 окт 2023, 21:35
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Montero lll XLS
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 9 раз

тяжелый пуск с разгазовкой

Сообщение maxkam »

На свечи обратить внимание, они могут быть рабочими, но нагревать хуже чем новые. Ещё причиной может быть компрессия. Топливную я бы тоже со счетов не сбрасывал.
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз

тяжелый пуск с разгазовкой

Сообщение Притворщик »

maxkam писал(а): 19 ноя 2024, 23:18 На свечи обратить внимание, они могут быть рабочими, но нагревать хуже чем новые.
Есть такая мысль, нагрев не равномерный но- летом рэлюха на нагрев не щелкает , а перегазануть машина просит. Попробую свечку купить и заменить самую медленную.
Компрессия врятли (движок свежий), а вот если топливная то это конечно засада , даже проверить особо негде да и снимать все это просто писец .
Обратил внимание, что на горячем движке третий цилиндр на топливной рамке сопливится ( малость пузыриться ) может там воздушит?
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
maxkam
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 01 окт 2023, 21:35
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Montero lll XLS
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 9 раз

тяжелый пуск с разгазовкой

Сообщение maxkam »

Может
Хорешко Степан
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 мар 2025, 20:30
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: L200 136 мкп 2012
Откуда: Челябинская область

тяжелый пуск с разгазовкой

Сообщение Хорешко Степан »

Можно почистить дмрв
maxkam
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 01 окт 2023, 21:35
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Montero lll XLS
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 9 раз

тяжелый пуск с разгазовкой

Сообщение maxkam »

А при прогреве он чистым становится?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56808
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

тяжелый пуск с разгазовкой

Сообщение SNOOPER »

Хорешко Степан писал(а): 16 мар 2025, 21:29 Можно почистить дмрв
Можно, когда его туда поставите.....
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз

тяжелый пуск с разгазовкой

Сообщение Притворщик »

maxkam писал(а): 16 мар 2025, 22:22 А при прогреве он чистым становится?
Прогреется и можно в гараже газовать , не дыминки и заводка с пол тычка . работает как часики пока не постоит часов 10 . Прошу заметить машина стоит в теплом гараже , да хоть и в теплом а свечки все равно проверил. Фильтра поменял , обратку продул, шланги импортные новые , мягинькие . хомуты тоже.
На завтра договорился если не обманут в очередной раз , выставить зажигание по стробоскопу(хотя и не представляю как это на дизеле) и заменю топливную рамку обратки , есть небольшие подозрения. Ну если не поможет то начну с форсунок, хотя они и после капиталки. Основная причина всех этих манипуляций не плохая заводка с дымом и вонищей соляркой , а большой расход 15 литров по трассе и пока не прогреется то какбудто за жопу держат. Да и в принципе жутко унылый разгон.
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
вжик69
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
Откуда: РЖЕВ.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 18 раз

тяжелый пуск с разгазовкой

Сообщение вжик69 »

Притворщик писал(а): 17 мар 2025, 10:26 выставить зажигание по стробоскопу
Доброго.....
За все это время не удосужились выставит/проверить момент впрыска?????
Свечи как проверяли - мультиметром?????
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
8 903 804 шесть три 36
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз

тяжелый пуск с разгазовкой

Сообщение Притворщик »

вжик69 писал(а): 17 мар 2025, 21:13
Притворщик писал(а): 17 мар 2025, 10:26 выставить зажигание по стробоскопу
Доброго.....
За все это время не удосужились выставит/проверить момент впрыска?????
Свечи как проверяли - мультиметром?????
доброго! моменнт ровно по центру, но метка в низ проскакивает, слесарь говорит одна форсунка опаздывает , ссыт , вези говорит форсунки на стенд.
Свечи проверял аккумулятором, да и какие свечи? в гараже +25, У меня первый пуск клуб дыма троит секунд 30, а дальше как часики.
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
вжик69
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
Откуда: РЖЕВ.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 18 раз

тяжелый пуск с разгазовкой

Сообщение вжик69 »

Доброго,
Притворщик писал(а): 21 мар 2025, 14:34 моменнт ровно по центру
Это ни о чем не говорит, выставлять нужно по прибору, ну или стробом.
Притворщик писал(а): 21 мар 2025, 14:34 слесарь говорит одна форсунка опаздывает , ссыт
Как он это определил ?
Форсы и насос конечно хорошо бы на стенд.
Притворщик писал(а): 21 мар 2025, 14:34 Свечи проверял аккумулятором, да и какие свечи? в гараже +25, У меня первый пуск клуб дыма троит секунд 30,
Свечи, прогрев, должны быть в исправном состоянии, клуб дыма в 30 сек. как раз возможен из за не исправных свечей,
не правильного момента впрыска, льющих одной или не одной форсунок.
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
8 903 804 шесть три 36
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56808
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

тяжелый пуск с разгазовкой

Сообщение SNOOPER »

вжик69 писал(а): 21 мар 2025, 22:03 Как он это определил ?
Наверное по стробоскопу, нет уверенного импульса.....
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз

тяжелый пуск с разгазовкой

Сообщение Притворщик »

SNOOPER писал(а): 21 мар 2025, 22:38
вжик69 писал(а): 21 мар 2025, 22:03 Как он это определил ?
Наверное по стробоскопу, нет уверенного импульса.....
когда смотрели стробоскопом то метка временами проскальзывала в низ . Форсунки свозил на стенд , давление и распыл хороший.
Я ХЗ, компрессию померю.
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
вжик69
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
Откуда: РЖЕВ.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 18 раз

тяжелый пуск с разгазовкой

Сообщение вжик69 »

Доброго,
Как то все не связно, и не понятно.....
Что значит
Притворщик писал(а): 24 мар 2025, 10:37 метка временами проскальзывала в низ
1. Проверить шкив коленвала - демпфер, не рваный ли, и проверить не вихляется ли он влево/вправо на валу/шпонке.
2. Метки ГРМ. Фото.
3. Форсунки - какие распылители стоят? какое давление настроили???
4. Компрессию промерить нужно обязательно, что б самому знать ! На холодном ДВС, с отключенным датчиком отсечки.
5. Отрегулировать/проверить клапана - зазор выставляется на холодном моторе- 0.15,
можно перепроверить на прогретом 60/70 градусах - зазор 0.25.
6. МОМЕНТ ВПРЫСКА - лучше выставить прибором - микрометром часового типа.
Но у Вас явно не корректная работа ТНВД, точнее не так, рассинхрон работы насоса и форсунок( это не точно).
Притворщик писал(а): 18 ноя 2024, 15:12 при этом валит белый дым,

Ранний момент впрыска.
Притворщик писал(а): 17 мар 2025, 10:26 большой расход 15 литров по трассе и пока не прогреется
И вот это тоже МОМЕНТ ВПРЫСКА, но при этом возможно нужно смотреть/ регулировать цикловую подачу насоса.
Возможно велика, возможно наоборот не хватает.
И что с турбиной? Настроена?
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
8 903 804 шесть три 36
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз

тяжелый пуск с разгазовкой

Сообщение Притворщик »

вжик69 писал(а): 24 мар 2025, 22:44 Доброго,
Как то все не связно, и не понятно.....
Что значит
Притворщик писал(а): 24 мар 2025, 10:37 метка временами проскальзывала в низ
1. Проверить шкив коленвала - демпфер, не рваный ли, и проверить не вихляется ли он влево/вправо на валу/шпонке.
2. Метки ГРМ. Фото.
3. Форсунки - какие распылители стоят? какое давление настроили???
4. Компрессию промерить нужно обязательно, что б самому знать ! На холодном ДВС, с отключенным датчиком отсечки.
5. Отрегулировать/проверить клапана - зазор выставляется на холодном моторе- 0.15,
можно перепроверить на прогретом 60/70 градусах - зазор 0.25.
6. МОМЕНТ ВПРЫСКА - лучше выставить прибором - микрометром часового типа.
Но у Вас явно не корректная работа ТНВД, точнее не так, рассинхрон работы насоса и форсунок( это не точно).
Притворщик писал(а): 18 ноя 2024, 15:12 при этом валит белый дым,

Ранний момент впрыска.
Притворщик писал(а): 17 мар 2025, 10:26 большой расход 15 литров по трассе и пока не прогреется
И вот это тоже МОМЕНТ ВПРЫСКА, но при этом возможно нужно смотреть/ регулировать цикловую подачу насоса.
Возможно велика, возможно наоборот не хватает.
И что с турбиной? Настроена?
Было бы где все это сделать ,
п1 проверил вроде норм,
2 сделаю , метка тупо как будто зубилом стукнуто , покрасил это место белым,
3 сложно сказать какие распылители, обычные механические форсунки, родные, правда давление 140 стоит (но выставляли на 120 хочу перепроверить ), распыл хороший.
4. компрессию проверю, двигатель работает мягко , теплый заводится идеально , масло не кушает вообще , пробег после капиталки 40-50т
5 зазоры проверил норм.
6 так и выставял , но уже ни во что не верю надо перепроверить.
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз

тяжелый пуск с разгазовкой

Сообщение Притворщик »

Притворщик писал(а): 17 мар 2025, 10:26 большой расход 15 литров по трассе и пока не прогреется
И вот это тоже МОМЕНТ ВПРЫСКА, но при этом возможно нужно смотреть/ регулировать цикловую подачу насоса.
Возможно велика, возможно наоборот не хватает.
И что с турбиной? Настроена?
[/quote] Турбина 086 дует , стоит манометр .
по насосу что бросается в глаза - стоит автоматический прогрев . при заводке обороты всегда 700 нужно подгазовывать немного , включаешь передачу на автомате -обороты еще падают, как прогреется через минуту две обороты могут подняться до 1000 (без включенной передачи )
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
вжик69
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
Откуда: РЖЕВ.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 18 раз

тяжелый пуск с разгазовкой

Сообщение вжик69 »

Доброго вечера,
Прогревочные обороты (на холодном) должны быть больше - 1000/1100(точно не помню) ща гляну.
По мере прогрева - обороты должны плавно опускаться, вал в ТНВД будет отпускать поршень опережения.
Прогрев настраивается !!!
Холостой то же.
750/800 об. должен быть холостой ход, посмотрите датчик температуры ОЖ, стоит на ГБЦ в переднем левом углу.
Притворщик писал(а): 18 ноя 2024, 15:12 Все началось после капиталки насоса и форсунок, и вот уже мучаюсь целый год.
И вот ваши слова !
Я все же думаю, что вам надо к этим топливщикам попасть, на проверку.
А форсунки настроить на 125/130.
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
8 903 804 шесть три 36
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз

тяжелый пуск с разгазовкой

Сообщение Притворщик »

В этом и вся беда , чтобы проверить нужно ехать в областной город , процедура не быстрая со сьемом , а это как минимум пару дней. и сплошной геморой как приехать уехать. А на что может повлиять высокое давление форсунок? у меня основной напряг не как он заводится , а расход топлива и плохая приемистось . тоскаю прицеп на обгон идешь весь исплюешся , как на камазе дагестанском с арбузами ::-D:
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56808
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

тяжелый пуск с разгазовкой

Сообщение SNOOPER »

Притворщик писал(а): 09 апр 2025, 16:36 А на что может повлиять высокое давление форсунок?
Как минимум впрыск становится позже....
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз

тяжелый пуск с разгазовкой

Сообщение Притворщик »

SNOOPER писал(а): 09 апр 2025, 16:45
Притворщик писал(а): 09 апр 2025, 16:36 А на что может повлиять высокое давление форсунок?
Как минимум впрыск становится позже....
Доброго дня! так может в этом и есть корень зла ? При первом пуске нужно перегазовать пару раз , клубок белого дыма , и приемистость хреновая. Убавить давление и будет мне счастье? :)
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»