вжик69 писал(а): ↑24 мар 2025, 22:44
Доброго,
Как то все не связно, и не понятно.....
Что значит
Притворщик писал(а): ↑24 мар 2025, 10:37
метка временами проскальзывала в низ
1. Проверить шкив коленвала - демпфер, не рваный ли, и проверить не вихляется ли он влево/вправо на валу/шпонке.
2. Метки ГРМ. Фото.
3. Форсунки - какие распылители стоят? какое давление настроили???
4. Компрессию промерить нужно обязательно, что б самому знать ! На холодном ДВС, с отключенным датчиком отсечки.
5. Отрегулировать/проверить клапана - зазор выставляется на холодном моторе- 0.15,
можно перепроверить на прогретом 60/70 градусах - зазор 0.25.
6. МОМЕНТ ВПРЫСКА - лучше выставить прибором - микрометром часового типа.
Но у Вас явно не корректная работа ТНВД, точнее не так, рассинхрон работы насоса и форсунок( это не точно).
Притворщик писал(а): ↑18 ноя 2024, 15:12
при этом валит белый дым,
Ранний момент впрыска.
Притворщик писал(а): ↑17 мар 2025, 10:26
большой расход 15 литров по трассе и пока не прогреется
И вот это тоже МОМЕНТ ВПРЫСКА, но при этом возможно нужно смотреть/ регулировать цикловую подачу насоса.
Возможно велика, возможно наоборот не хватает.
И что с турбиной? Настроена?
Было бы где все это сделать ,
п1 проверил вроде норм,
2 сделаю , метка тупо как будто зубилом стукнуто , покрасил это место белым,
3 сложно сказать какие распылители, обычные механические форсунки, родные, правда давление 140 стоит (но выставляли на 120 хочу перепроверить ), распыл хороший.
4. компрессию проверю, двигатель работает мягко , теплый заводится идеально , масло не кушает вообще , пробег после капиталки 40-50т
5 зазоры проверил норм.
6 так и выставял , но уже ни во что не верю надо перепроверить.