Страница 2 из 2

тяжелый пуск с разгазовкой

Добавлено: 10 апр 2025, 23:17
вжик69
Добрый вечер,
Проверить зазоры на клапанах.
Второе что "необходимо" сделать, это выставить момент впрыска,
не "стробоскопом" а прибором/микрометром часового типа !
Запустить мотор и понять что изменилось, или не изменилось в работе ДВС.
А уж потом думать о давлении по впрыску.
Вам топливщики дали какую нибудь инфу по регулировке? насосу? Давлению ???

В данный момент у вас насос стоит в произвольном положении, то есть ни как, ну или не правильно!
До запуска мотора, поршень опережения зажигания - в насосе ТНВД находится в крайнем ПОЗДНЕМ положении,
и без того что ТНВД стоит как попало....
Момент у вас поздний, и ваши перегазовки добавляют/повышают внутричерепное давление в насосе,
и давление смещает поршень опережения в раннее положение и мотор начинает
более, менее работать.
это в кратце.....

тяжелый пуск с разгазовкой

Добавлено: 11 апр 2025, 09:19
SNOOPER
вжик69 писал(а): 10 апр 2025, 23:17 ваши перегазовки добавляют/повышают внутричерепное давление в насосе,
Это простите как?
Зачем стоит регулятор внутрикорпусного давления?
Он на минуточку механический, и от оборотов не влияет.
Внутрикорпусное давление или есть или его нет.
И если оно поднимается до заданного на оборотах, то виноваты не углы и тп, а или подкачивающая секция насоса, или воздух в системе.

тяжелый пуск с разгазовкой

Добавлено: 11 апр 2025, 21:31
вжик69
Добрый вечер,
Так и я про то же, может коряво описал, я и имел ввиду низкое давление корпусное.
Регулятор ВКД регулирует повышенное давление, а если ему нечего регулировать, там минимум.
А при запуске, подкачивающий насос и накачивает внутр. давление, и воздух имеет место быть.
Но написано что авта запускается с пол пинка, воздух :*PARDON*:
Склоняюсь на 99 проц. это все из за не выставленного момента.

тяжелый пуск с разгазовкой

Добавлено: 29 апр 2025, 10:40
Притворщик
Точу приспособу , ищу микрометр и еду выставлять :)