тяжелый пуск с разгазовкой
Добавлено: 10 апр 2025, 23:17
Добрый вечер,
Проверить зазоры на клапанах.
Второе что "необходимо" сделать, это выставить момент впрыска,
не "стробоскопом" а прибором/микрометром часового типа !
Запустить мотор и понять что изменилось, или не изменилось в работе ДВС.
А уж потом думать о давлении по впрыску.
Вам топливщики дали какую нибудь инфу по регулировке? насосу? Давлению ???
В данный момент у вас насос стоит в произвольном положении, то есть ни как, ну или не правильно!
До запуска мотора, поршень опережения зажигания - в насосе ТНВД находится в крайнем ПОЗДНЕМ положении,
и без того что ТНВД стоит как попало....
Момент у вас поздний, и ваши перегазовки добавляют/повышают внутричерепное давление в насосе,
и давление смещает поршень опережения в раннее положение и мотор начинает
более, менее работать.
это в кратце.....
Проверить зазоры на клапанах.
Второе что "необходимо" сделать, это выставить момент впрыска,
не "стробоскопом" а прибором/микрометром часового типа !
Запустить мотор и понять что изменилось, или не изменилось в работе ДВС.
А уж потом думать о давлении по впрыску.
Вам топливщики дали какую нибудь инфу по регулировке? насосу? Давлению ???
В данный момент у вас насос стоит в произвольном положении, то есть ни как, ну или не правильно!
До запуска мотора, поршень опережения зажигания - в насосе ТНВД находится в крайнем ПОЗДНЕМ положении,
и без того что ТНВД стоит как попало....
Момент у вас поздний, и ваши перегазовки добавляют/повышают внутричерепное давление в насосе,
и давление смещает поршень опережения в раннее положение и мотор начинает
более, менее работать.
это в кратце.....