Полный привод

Обсуждение автомобилей Pajero JR, IO, Mini

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Полный привод

Сообщение ViRuZzz »

Я вот не могу понять, что хотите мне донести? Я знаю, что на полном приводе управляемость хуже. Но на наших лёгких трёхдверных машинах баланс Лёгкая управляемость/Нормальная езда более перевешивает в сторону Нормальная езда на полном приводе. Это касается зимнего времени, когда снег, лёд, и т.п.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56808
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Полный привод

Сообщение SNOOPER »

Вам что то доносить?!
Да боже упаси. Вы же всё знаете.......
Вы даже в этом ответе всё смешали.
То у Вас: Хуже, то легче и нормально......
Увы законы физики Вам не изменить, потому как они Законы.

Здесь же просто предупреждение человека о том что на полном приводе поведение автомобиля сильно меняется.
И дана рекомендация потренироваться. А именно учится, учится и ещё раз учится.

Но это опять же не для Вас.
Аватара пользователя
kuzya
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 20:04
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: mmc Pajero JR ZR-ll 1996г.в.
Откуда: г.Омск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 17 раз

Полный привод

Сообщение kuzya »

Ежжу сам и дочь(2й год) на ЗАДНЕМ, полный включаем при необходимости, в основном при парковке. Живу в Омске, дороги чистят только центральные, можно сказать асфальта нет. Стоит само блок. Просто вначале включаем голову, а потом, при необходимости, 4вд
Pajero JR-II 4A31 лифт 10см, шнорк, лебедь RUNVA EVB 9500(108:1), SIMEX XT 32x9.5r15
Denis Teplov
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 ноя 2024, 10:33
Двигатель:: 4a30t
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero mini
Откуда: Гурьевск Кемеровская область

Полный привод

Сообщение Denis Teplov »

Господа подскажите пожалуйста, на минике не гаснет индикатор включения переднего моста, и левое колесо всегда введено в зацепление с редуктором. Раздатка отключает передний мост, а муфта не выводит левое колесо из зацепления.
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Полный привод

Сообщение ViRuZzz »

Актуатор целый? Вакуум есть, от руки шевелиться? Клапаны живые? А может быть "подключайка" уже померла, ибо там сальник левой полуоси хилый и масло через него уходит и грязь набивается, и приходит хана подшипникам...
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Denis Teplov
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 ноя 2024, 10:33
Двигатель:: 4a30t
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero mini
Откуда: Гурьевск Кемеровская область

Полный привод

Сообщение Denis Teplov »

Масло есть. А пневмопривод должен шевелиться от руки на незаведеной машине?
Вложения
IMG_20250429_214848.jpg
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Полный привод

Сообщение ViRuZzz »

Вывесить колесо, и пневмопривод от руки можно перемещать, покручивая колесо, чтобы муфта вышла из зацепления.
Вложения
Может быть такое, если запустить.
Может быть такое, если запустить.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Полный привод

Сообщение idled »

Denis Teplov писал(а): 29 апр 2025, 14:13 на минике не гаснет индикатор включения переднего моста
Когда появилось такое поведение, с машиной что-то делал до этого? А так, если масло в подключайке менял и грязи там нет, начни с проверки "лягушки", срабатывает она или нет, если отцепить её механически, а дальше проверка на срабатывание электроклапанов(найдешь их по шлангам идущим от лягушки).
viewtopic.php?p=1738455&hilit=лягушка#p1738455
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Denis Teplov
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 ноя 2024, 10:33
Двигатель:: 4a30t
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero mini
Откуда: Гурьевск Кемеровская область

Полный привод

Сообщение Denis Teplov »

Спасибо за информацию, пока не могу заняться миником, работы много навалилось. Хорошо, что есть у кого спросить, у нас таких машин в городе 2,поэтому посоветоваться не с кем
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Полный привод

Сообщение ViRuZzz »

У меня на Паджеро ИО передок тоже мозг парит, моргают передние колёса на приборке, мол не отключился передок. Датчики все проверил - все работают, на раздатке их ТРИ штуки (на ИО), все поменял на новые оригинальные.На Джуниоре всего один. На подключайке провода на датчике под корень оторвались - расковырял датчик - запаял заново, залил эпоксидкой, но всё равно моргают. Датчик рабочий - проверял тестером. Заказал сразу клапана -
https://www.ozon.ru/product/mr534632-k5 ... 697647796/
На Миниках, Джуниорах и ИО (и других Паджеро)- система подключения левой полуоси схожая, и клапана почти одинаковые, есть различия в фишках подключения (два контакта в одной плоскости, либо второй контакт перпендикулярно первому)
Вложения
IMG_20250504_212922_431.jpg
IMG_0410.JPG
IMG_0411.JPG
IMG_0412.JPG
IMG_0413.JPG
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21479
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 988 раз

Полный привод

Сообщение dvm99 »

ViRuZzz писал(а): 08 май 2025, 08:38 Датчик рабочий - проверял тестером.
На каком пределе? Надо проверять на самом нижнем= на Омах.
Вот тебе в помощь viewtopic.php?p=2749679&hilit
ViRuZzz писал(а): 08 май 2025, 08:38 система подключения левой полуоси схожая
А что, на каких-то Паджерах левая полуось размыкается? На больших- правая (по ходу движения, естественно).
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56808
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Полный привод

Сообщение SNOOPER »

dvm99 писал(а): 08 май 2025, 21:22 А что, на каких-то Паджерах левая полуось размыкается? На больших- правая (по ходу движения, естественно).
На маленьких это и отдельная заправочная ёмкость, как показана выше.)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21479
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 988 раз

Полный привод

Сообщение dvm99 »

SNOOPER писал(а): 09 май 2025, 00:19 На маленьких это и отдельная заправочная ёмкость, как показана выше.)
Да, я заметил, где-то выше писали...
Для тех, кто не понимает о чём речь, на больших машинах муфта подключения смазывается маслом от редуктора моста.
Саш, но хрен его знает, может это и правильное решение. Помню, на первой машине у меня закапало масло из удлинителя и, естественно, уходило из моста из-за прохудившегося сальника в подключайке.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Полный привод

Сообщение ViRuZzz »

dvm99 писал(а): 08 май 2025, 21:22 На каком пределе? Надо проверять на самом нижнем= на Омах.
Разумеется на омах проверял. С Цэшкой дружу, как и с паяльником и прочими микросхемами. Знаю, что у датчика может быть повышенное сопротивление и от того он не работает.Уже пройденный материал. На ИО проходил это. Поэтому новые поставил.
И да, на ИО, Мини, Джуниоре - размыкается левая полуось по ходу движения, и ещё между редуктором и т.н. "подключайкой" стоит сальник, поэтому масло из редуктора - это масло редуктора, а в подключайке своё, там так-же имеется сливная и заливная пробка, и даже сапун свой.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
diz8el
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 07 окт 2024, 13:47
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini 2002 4wd AT turbo
Откуда: Каменск-Уральский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Полный привод

Сообщение diz8el »

На всякий случай оставлю свои три копейки:
На мини/йуниорах подключайка левой оси нормально-включена, отключается при запуске двс, при подаче вакуума с коллектора через нормально-открытый клапан. При включении полного привода в раздатке, на ней же срабатывает датчик, сигнал с которого идёт на блок управления, а оттуда подаётся питание на оба клапана (мини 2), вакуум перекоммутируется и тяга втыкает муфту в зацепление.

В прошлую пятницу ездил в Катяград смотреть йуниора по низу рынка, увидел что будет, если постоянно ездить на полном приводе по сухому: передний диф перемолот так, что кардан от руки не провернуть, левый привод порвало по внутренней гранате, стакан гранаты, торчаший из моста болтается, как.. ..лист на ветру, а привод лежит в багажнике. Раздатка типа жива, но все крестовины карданов люфтят.
Посмотрел ценники на контрактные детали и решил брать второго миника, а то моего жена отжала.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Полный привод

Сообщение idled »

diz8el писал(а): 21 июл 2025, 06:38 На мини/йуниорах подключайка левой оси нормально-включена, отключается при запуске двс,
Ой не у всех, перетирали это здесь лет 20 назад :) . Есть лягушки с одним штуцером и есть лягушки с двумя штуцерами. На своем джуниоре заезжаю в гараж на полном, ничего не выключаю. Утром завожу лампочка полного не горит, начинаю трогаться щелчёк и загорается полный. Лягушка с двумя штуцерами.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Полный привод

Сообщение ViRuZzz »

В любом случае, хоть один сосок, хоть два - там внутри пружина, которая при пропадании вакуума подключит левую полуось. Если система герметична - то вакуум долго держится и "подключайка" разомкнута. Я все эти шланги поменял на вакуумные силиконовые, теперь красота. Да и в подключайке часто меняю масло и сальник, а то однажды одну уже угробил, когда проморгал сальник и масло - внутри всё в кашу из грязи и подшипников превратилось.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Полный привод

Сообщение idled »

ViRuZzz писал(а): 22 июл 2025, 07:48 В любом случае, хоть один сосок, хоть два - там внутри пружина, которая при пропадании вакуума подключит левую полуось. Если система герметична - то вакуум долго держится и "подключайка" разомкнута.
Значит у меня неправильный джуниор :) .
ViRuZzz писал(а): 22 июл 2025, 07:48 Если система герметична - то вакуум долго держится и "подключайка" разомкнута.
Или тогда получается, что если выключить зажигание, то клапан подключения закрывается, а клапан отключения передка открывается.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Полный привод

Сообщение ViRuZzz »

Зависит от положения ручки на раздатке. Клапана по умолчанию, насколько мне известно - закрыты.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Полный привод

Сообщение idled »

ViRuZzz писал(а): 22 июл 2025, 08:55 Зависит от положения ручки на раздатке.
Ну я ж писал
...заезжаю в гараж на полном, ничего не выключаю.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Ответить

Вернуться в «Pajero JR, IO, Mini, Pinin»