Полный привод

Обсуждение автомобилей Pajero JR, IO, Mini

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 155 раз
Контактная информация:

Полный привод

Сообщение ViRuZzz »

Я вот не могу понять, что хотите мне донести? Я знаю, что на полном приводе управляемость хуже. Но на наших лёгких трёхдверных машинах баланс Лёгкая управляемость/Нормальная езда более перевешивает в сторону Нормальная езда на полном приводе. Это касается зимнего времени, когда снег, лёд, и т.п.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Полный привод

Сообщение SNOOPER »

Вам что то доносить?!
Да боже упаси. Вы же всё знаете.......
Вы даже в этом ответе всё смешали.
То у Вас: Хуже, то легче и нормально......
Увы законы физики Вам не изменить, потому как они Законы.

Здесь же просто предупреждение человека о том что на полном приводе поведение автомобиля сильно меняется.
И дана рекомендация потренироваться. А именно учится, учится и ещё раз учится.

Но это опять же не для Вас.
Аватара пользователя
kuzya
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 20:04
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: mmc Pajero JR ZR-ll 1996г.в.
Откуда: г.Омск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 17 раз

Полный привод

Сообщение kuzya »

Ежжу сам и дочь(2й год) на ЗАДНЕМ, полный включаем при необходимости, в основном при парковке. Живу в Омске, дороги чистят только центральные, можно сказать асфальта нет. Стоит само блок. Просто вначале включаем голову, а потом, при необходимости, 4вд
Pajero JR-II 4A31 лифт 10см, шнорк, лебедь RUNVA EVB 9500(108:1), SIMEX XT 32x9.5r15
Denis Teplov
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 ноя 2024, 10:33
Двигатель:: 4a30t
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero mini
Откуда: Гурьевск Кемеровская область

Полный привод

Сообщение Denis Teplov »

Господа подскажите пожалуйста, на минике не гаснет индикатор включения переднего моста, и левое колесо всегда введено в зацепление с редуктором. Раздатка отключает передний мост, а муфта не выводит левое колесо из зацепления.
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 155 раз
Контактная информация:

Полный привод

Сообщение ViRuZzz »

Актуатор целый? Вакуум есть, от руки шевелиться? Клапаны живые? А может быть "подключайка" уже померла, ибо там сальник левой полуоси хилый и масло через него уходит и грязь набивается, и приходит хана подшипникам...
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Denis Teplov
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 ноя 2024, 10:33
Двигатель:: 4a30t
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero mini
Откуда: Гурьевск Кемеровская область

Полный привод

Сообщение Denis Teplov »

Масло есть. А пневмопривод должен шевелиться от руки на незаведеной машине?
Вложения
IMG_20250429_214848.jpg
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 155 раз
Контактная информация:

Полный привод

Сообщение ViRuZzz »

Вывесить колесо, и пневмопривод от руки можно перемещать, покручивая колесо, чтобы муфта вышла из зацепления.
Вложения
Может быть такое, если запустить.
Может быть такое, если запустить.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Полный привод

Сообщение idled »

Denis Teplov писал(а): 29 апр 2025, 14:13 на минике не гаснет индикатор включения переднего моста
Когда появилось такое поведение, с машиной что-то делал до этого? А так, если масло в подключайке менял и грязи там нет, начни с проверки "лягушки", срабатывает она или нет, если отцепить её механически, а дальше проверка на срабатывание электроклапанов(найдешь их по шлангам идущим от лягушки).
viewtopic.php?p=1738455&hilit=лягушка#p1738455
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Denis Teplov
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 ноя 2024, 10:33
Двигатель:: 4a30t
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero mini
Откуда: Гурьевск Кемеровская область

Полный привод

Сообщение Denis Teplov »

Спасибо за информацию, пока не могу заняться миником, работы много навалилось. Хорошо, что есть у кого спросить, у нас таких машин в городе 2,поэтому посоветоваться не с кем
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 155 раз
Контактная информация:

Полный привод

Сообщение ViRuZzz »

У меня на Паджеро ИО передок тоже мозг парит, моргают передние колёса на приборке, мол не отключился передок. Датчики все проверил - все работают, на раздатке их ТРИ штуки (на ИО), все поменял на новые оригинальные.На Джуниоре всего один. На подключайке провода на датчике под корень оторвались - расковырял датчик - запаял заново, залил эпоксидкой, но всё равно моргают. Датчик рабочий - проверял тестером. Заказал сразу клапана -
https://www.ozon.ru/product/mr534632-k5 ... 697647796/
На Миниках, Джуниорах и ИО (и других Паджеро)- система подключения левой полуоси схожая, и клапана почти одинаковые, есть различия в фишках подключения (два контакта в одной плоскости, либо второй контакт перпендикулярно первому)
Вложения
IMG_20250504_212922_431.jpg
IMG_0410.JPG
IMG_0411.JPG
IMG_0412.JPG
IMG_0413.JPG
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21393
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Полный привод

Сообщение dvm99 »

ViRuZzz писал(а): 08 май 2025, 08:38 Датчик рабочий - проверял тестером.
На каком пределе? Надо проверять на самом нижнем= на Омах.
Вот тебе в помощь viewtopic.php?p=2749679&hilit
ViRuZzz писал(а): 08 май 2025, 08:38 система подключения левой полуоси схожая
А что, на каких-то Паджерах левая полуось размыкается? На больших- правая (по ходу движения, естественно).
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Полный привод

Сообщение SNOOPER »

dvm99 писал(а): 08 май 2025, 21:22 А что, на каких-то Паджерах левая полуось размыкается? На больших- правая (по ходу движения, естественно).
На маленьких это и отдельная заправочная ёмкость, как показана выше.)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21393
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Полный привод

Сообщение dvm99 »

SNOOPER писал(а): 09 май 2025, 00:19 На маленьких это и отдельная заправочная ёмкость, как показана выше.)
Да, я заметил, где-то выше писали...
Для тех, кто не понимает о чём речь, на больших машинах муфта подключения смазывается маслом от редуктора моста.
Саш, но хрен его знает, может это и правильное решение. Помню, на первой машине у меня закапало масло из удлинителя и, естественно, уходило из моста из-за прохудившегося сальника в подключайке.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 155 раз
Контактная информация:

Полный привод

Сообщение ViRuZzz »

dvm99 писал(а): 08 май 2025, 21:22 На каком пределе? Надо проверять на самом нижнем= на Омах.
Разумеется на омах проверял. С Цэшкой дружу, как и с паяльником и прочими микросхемами. Знаю, что у датчика может быть повышенное сопротивление и от того он не работает.Уже пройденный материал. На ИО проходил это. Поэтому новые поставил.
И да, на ИО, Мини, Джуниоре - размыкается левая полуось по ходу движения, и ещё между редуктором и т.н. "подключайкой" стоит сальник, поэтому масло из редуктора - это масло редуктора, а в подключайке своё, там так-же имеется сливная и заливная пробка, и даже сапун свой.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Ответить

Вернуться в «Pajero JR, IO, Mini, Pinin»