Полный привод
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- ViRuZzz
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 155 раз
- Контактная информация:
Полный привод
Я вот не могу понять, что хотите мне донести? Я знаю, что на полном приводе управляемость хуже. Но на наших лёгких трёхдверных машинах баланс Лёгкая управляемость/Нормальная езда более перевешивает в сторону Нормальная езда на полном приводе. Это касается зимнего времени, когда снег, лёд, и т.п.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Полный привод
Вам что то доносить?!
Да боже упаси. Вы же всё знаете.......
Вы даже в этом ответе всё смешали.
То у Вас: Хуже, то легче и нормально......
Увы законы физики Вам не изменить, потому как они Законы.
Здесь же просто предупреждение человека о том что на полном приводе поведение автомобиля сильно меняется.
И дана рекомендация потренироваться. А именно учится, учится и ещё раз учится.
Но это опять же не для Вас.
Да боже упаси. Вы же всё знаете.......
Вы даже в этом ответе всё смешали.
То у Вас: Хуже, то легче и нормально......
Увы законы физики Вам не изменить, потому как они Законы.
Здесь же просто предупреждение человека о том что на полном приводе поведение автомобиля сильно меняется.
И дана рекомендация потренироваться. А именно учится, учится и ещё раз учится.
Но это опять же не для Вас.
- kuzya
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 20:04
- Двигатель:: 4a31
- Мой автомобиль(и):: mmc Pajero JR ZR-ll 1996г.в.
- Откуда: г.Омск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Полный привод
Ежжу сам и дочь(2й год) на ЗАДНЕМ, полный включаем при необходимости, в основном при парковке. Живу в Омске, дороги чистят только центральные, можно сказать асфальта нет. Стоит само блок. Просто вначале включаем голову, а потом, при необходимости, 4вд
Pajero JR-II 4A31 лифт 10см, шнорк, лебедь RUNVA EVB 9500(108:1), SIMEX XT 32x9.5r15
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 27 ноя 2024, 10:33
- Двигатель:: 4a30t
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero mini
- Откуда: Гурьевск Кемеровская область
Полный привод
Господа подскажите пожалуйста, на минике не гаснет индикатор включения переднего моста, и левое колесо всегда введено в зацепление с редуктором. Раздатка отключает передний мост, а муфта не выводит левое колесо из зацепления.
- ViRuZzz
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 155 раз
- Контактная информация:
Полный привод
Актуатор целый? Вакуум есть, от руки шевелиться? Клапаны живые? А может быть "подключайка" уже померла, ибо там сальник левой полуоси хилый и масло через него уходит и грязь набивается, и приходит хана подшипникам...
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 27 ноя 2024, 10:33
- Двигатель:: 4a30t
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero mini
- Откуда: Гурьевск Кемеровская область
- ViRuZzz
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 155 раз
- Контактная информация:
Полный привод
Вывесить колесо, и пневмопривод от руки можно перемещать, покручивая колесо, чтобы муфта вышла из зацепления.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- idled
- Сообщения: 4033
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Полный привод
Когда появилось такое поведение, с машиной что-то делал до этого? А так, если масло в подключайке менял и грязи там нет, начни с проверки "лягушки", срабатывает она или нет, если отцепить её механически, а дальше проверка на срабатывание электроклапанов(найдешь их по шлангам идущим от лягушки).
viewtopic.php?p=1738455&hilit=лягушка#p1738455
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 27 ноя 2024, 10:33
- Двигатель:: 4a30t
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero mini
- Откуда: Гурьевск Кемеровская область
Полный привод
Спасибо за информацию, пока не могу заняться миником, работы много навалилось. Хорошо, что есть у кого спросить, у нас таких машин в городе 2,поэтому посоветоваться не с кем
- ViRuZzz
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 155 раз
- Контактная информация:
Полный привод
У меня на Паджеро ИО передок тоже мозг парит, моргают передние колёса на приборке, мол не отключился передок. Датчики все проверил - все работают, на раздатке их ТРИ штуки (на ИО), все поменял на новые оригинальные.На Джуниоре всего один. На подключайке провода на датчике под корень оторвались - расковырял датчик - запаял заново, залил эпоксидкой, но всё равно моргают. Датчик рабочий - проверял тестером. Заказал сразу клапана -
https://www.ozon.ru/product/mr534632-k5 ... 697647796/
На Миниках, Джуниорах и ИО (и других Паджеро)- система подключения левой полуоси схожая, и клапана почти одинаковые, есть различия в фишках подключения (два контакта в одной плоскости, либо второй контакт перпендикулярно первому)
https://www.ozon.ru/product/mr534632-k5 ... 697647796/
На Миниках, Джуниорах и ИО (и других Паджеро)- система подключения левой полуоси схожая, и клапана почти одинаковые, есть различия в фишках подключения (два контакта в одной плоскости, либо второй контакт перпендикулярно первому)
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- dvm99
- Сообщения: 21393
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Полный привод
На каком пределе? Надо проверять на самом нижнем= на Омах.
Вот тебе в помощь viewtopic.php?p=2749679&hilit
А что, на каких-то Паджерах левая полуось размыкается? На больших- правая (по ходу движения, естественно).
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
- dvm99
- Сообщения: 21393
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Полный привод
Да, я заметил, где-то выше писали...
Для тех, кто не понимает о чём речь, на больших машинах муфта подключения смазывается маслом от редуктора моста.
Саш, но хрен его знает, может это и правильное решение. Помню, на первой машине у меня закапало масло из удлинителя и, естественно, уходило из моста из-за прохудившегося сальника в подключайке.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- ViRuZzz
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 155 раз
- Контактная информация:
Полный привод
Разумеется на омах проверял. С Цэшкой дружу, как и с паяльником и прочими микросхемами. Знаю, что у датчика может быть повышенное сопротивление и от того он не работает.Уже пройденный материал. На ИО проходил это. Поэтому новые поставил.
И да, на ИО, Мини, Джуниоре - размыкается левая полуось по ходу движения, и ещё между редуктором и т.н. "подключайкой" стоит сальник, поэтому масло из редуктора - это масло редуктора, а в подключайке своё, там так-же имеется сливная и заливная пробка, и даже сапун свой.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/