Страница 2 из 2
Полный привод
Добавлено: 06 дек 2024, 03:24
ViRuZzz
Я вот не могу понять, что хотите мне донести? Я знаю, что на полном приводе управляемость хуже. Но на наших лёгких трёхдверных машинах баланс Лёгкая управляемость/Нормальная езда более перевешивает в сторону Нормальная езда на полном приводе. Это касается зимнего времени, когда снег, лёд, и т.п.
Полный привод
Добавлено: 06 дек 2024, 08:24
SNOOPER
Вам что то доносить?!
Да боже упаси. Вы же всё знаете.......
Вы даже в этом ответе всё смешали.
То у Вас: Хуже, то легче и нормально......
Увы законы физики Вам не изменить, потому как они Законы.
Здесь же просто предупреждение человека о том что на полном приводе поведение автомобиля сильно меняется.
И дана рекомендация потренироваться. А именно учится, учится и ещё раз учится.
Но это опять же не для Вас.
Полный привод
Добавлено: 28 дек 2024, 17:07
kuzya
Ежжу сам и дочь(2й год) на ЗАДНЕМ, полный включаем при необходимости, в основном при парковке. Живу в Омске, дороги чистят только центральные, можно сказать асфальта нет. Стоит само блок. Просто вначале включаем голову, а потом, при необходимости, 4вд
Полный привод
Добавлено: 29 апр 2025, 14:13
Denis Teplov
Господа подскажите пожалуйста, на минике не гаснет индикатор включения переднего моста, и левое колесо всегда введено в зацепление с редуктором. Раздатка отключает передний мост, а муфта не выводит левое колесо из зацепления.
Полный привод
Добавлено: 29 апр 2025, 14:53
ViRuZzz
Актуатор целый? Вакуум есть, от руки шевелиться? Клапаны живые? А может быть "подключайка" уже померла, ибо там сальник левой полуоси хилый и масло через него уходит и грязь набивается, и приходит хана подшипникам...
Полный привод
Добавлено: 29 апр 2025, 17:50
Denis Teplov
Масло есть. А пневмопривод должен шевелиться от руки на незаведеной машине?
Полный привод
Добавлено: 30 апр 2025, 03:09
ViRuZzz
Вывесить колесо, и пневмопривод от руки можно перемещать, покручивая колесо, чтобы муфта вышла из зацепления.
Полный привод
Добавлено: 30 апр 2025, 08:50
idled
Denis Teplov писал(а): ↑29 апр 2025, 14:13
на минике не гаснет индикатор включения переднего моста
Когда появилось такое поведение, с машиной что-то делал до этого? А так, если масло в подключайке менял и грязи там нет, начни с проверки "лягушки", срабатывает она или нет, если отцепить её механически, а дальше проверка на срабатывание электроклапанов(найдешь их по шлангам идущим от лягушки).
viewtopic.php?p=1738455&hilit=лягушка#p1738455
Полный привод
Добавлено: 08 май 2025, 04:07
Denis Teplov
Спасибо за информацию, пока не могу заняться миником, работы много навалилось. Хорошо, что есть у кого спросить, у нас таких машин в городе 2,поэтому посоветоваться не с кем
Полный привод
Добавлено: 08 май 2025, 08:38
ViRuZzz
У меня на Паджеро ИО передок тоже мозг парит, моргают передние колёса на приборке, мол не отключился передок. Датчики все проверил - все работают, на раздатке их ТРИ штуки (на ИО), все поменял на новые оригинальные.На Джуниоре всего один. На подключайке провода на датчике под корень оторвались - расковырял датчик - запаял заново, залил эпоксидкой, но всё равно моргают. Датчик рабочий - проверял тестером. Заказал сразу клапана -
https://www.ozon.ru/product/mr534632-k5 ... 697647796/
На Миниках, Джуниорах и ИО (и других Паджеро)- система подключения левой полуоси схожая, и клапана почти одинаковые, есть различия в фишках подключения (два контакта в одной плоскости, либо второй контакт перпендикулярно первому)
Полный привод
Добавлено: 08 май 2025, 21:22
dvm99
ViRuZzz писал(а): ↑08 май 2025, 08:38
Датчик рабочий - проверял тестером.
На каком пределе? Надо проверять на самом нижнем= на Омах.
Вот тебе в помощь
viewtopic.php?p=2749679&hilit
ViRuZzz писал(а): ↑08 май 2025, 08:38
система подключения левой полуоси схожая
А что, на каких-то Паджерах левая полуось размыкается? На больших- правая (по ходу движения, естественно).
Полный привод
Добавлено: 09 май 2025, 00:19
SNOOPER
dvm99 писал(а): ↑08 май 2025, 21:22
А что, на каких-то Паджерах левая полуось размыкается? На больших- правая (по ходу движения, естественно).
На маленьких это и отдельная заправочная ёмкость, как показана выше.)
Полный привод
Добавлено: 09 май 2025, 11:06
dvm99
SNOOPER писал(а): ↑09 май 2025, 00:19
На маленьких это и отдельная заправочная ёмкость, как показана выше.)
Да, я заметил, где-то выше писали...
Для тех, кто не понимает о чём речь, на больших машинах муфта подключения смазывается маслом от редуктора моста.
Саш, но хрен его знает, может это и правильное решение. Помню, на первой машине у меня закапало масло из удлинителя и, естественно, уходило из моста из-за прохудившегося сальника в подключайке.
Полный привод
Добавлено: 09 май 2025, 11:14
ViRuZzz
dvm99 писал(а): ↑08 май 2025, 21:22
На каком пределе? Надо проверять на самом нижнем= на Омах.
Разумеется на омах проверял. С Цэшкой дружу, как и с паяльником и прочими микросхемами. Знаю, что у датчика может быть повышенное сопротивление и от того он не работает.Уже пройденный материал. На ИО проходил это. Поэтому новые поставил.
И да, на ИО, Мини, Джуниоре - размыкается левая полуось по ходу движения, и ещё между редуктором и т.н. "подключайкой" стоит сальник, поэтому масло из редуктора - это масло редуктора, а в подключайке своё, там так-же имеется сливная и заливная пробка, и даже сапун свой.